Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB.(2)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    И еще кое что для общего,

    Человек прабатывал контроллер для дизеля при переходе с механического тнвд на электронный.
    Описывает сигнал с датчика подъема иглы.
    Он соответствует запиранию форсунки, а значит посчитав длину открытого состояния форсунки можно прикинуть как расход топлива, так и нагрузку.
     
  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Интересно.
    Это в интернете? есть ссылка?:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Я же уже выяснял, что есть две разные форсунки с Е. Только бошевские номера у них разные, соответственно и распылители
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Кто-нибудь в курсе как выяснить применимость данных распылов к 2,5 тди?

    [TABLE]Маркировка cross reference Опт* Розница
    RU DSLA128P523 0 433 175 094 1 250 1 563 Iveco
    RU DSLA140P1100 0 433 175 321 1 275 1 594 RENAULT
    RU DSLA140P739 0 433 175 165 1 150 1 438 RENAULT
    RU DSLA145P681 0 433 175 140 1 600 2 000 Камаз (CUMMINS)
    RU DSLA140P741 0 433 175 167 1 250 1 563 MACK (TRUCKS)
    RU DSLA150P773 0 433 175 180 1 250 1 563 CDC
    RU DSLA153P1710 0 433 175 478 1 635 2 044 Mercedes
    [/TABLE]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пустая трата времени....уже давно всё это обсуждалось......
    ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    ОК, я так на всякий случай:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    #327 лёдчик, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    Привет народ! Зашел. Покурил. Хомяк загрыз. Спасибо Юре и Валере!!!! За шайбы и за помощь в установке. Отписываюсь по итогам. Двигло -АКЕ,мозги АФБ. Ездил на бдг форсах - дыма нет,расход 12л, не много овощ. Поставил афб форсы. Дымление расход 11. Тяга чуть лучше. С Валерой скрестили . Получилось следующее - дыма нет ни черного ни сизого. Расход 10-11 л. Тяга не поменялась. Промыл дмрв. Результат-0 . Поставил колечко. Нуу тяга чуть лучше. Практически не ощутимо. Сдвинул датчик РВ в тнвд. Цикловая с 4.5 на 3.5. ВОТ где собака порылась!!!! И тут она поехала. Примерно 149 кобыл. Расход 11л. :thumbup::thumbup:
    П.С. Забыл про шумность работы. На бдг- громко. Афб чуть тише. Гибрид как афб. После сдвига дпкв на прогреве как бдг. На горячую почти бензинка.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чиповать тебя надо, и ТНВД менять на свежего типа, тяга в раза в полтора сильнее будет !!!
    ТНВД очень слабый у тебя.

    а то конеш на стоковой прошивке АФБ много не получишь, свои бы 150 кобыл кое как вернуть
    да и воздуха от стокового наддува 2100 мбар тоже не много, более 150 кобыл никак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. НКВД34

    НКВД34 Новичок

    15 фев 2016
    1
    народ, подскажите номер распылителя форсунки на BDG
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    DSLA142P1191
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    #331 Pivopotam, 26 фев 2016
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    Ну чо) Дождался я шайбы от Юры, забрал распылители BDG и полез... Юра прислал ещё по дополнотельной шайбочке под самую верхнюю пружинку (для поднятия давления распыла, потому что у меня распылители б/у с пробегом около 60 000 км).

    В первый день поменял только 3 распыла на водительской голове.
    Коррекция стала (цил. 6 4 5) 1,12 -0,06 -0,39. Решил проехаться - не едет и жрет на литр больше (было 14 стало 15). Подключил Васю - передув до 2250 и воздух в пике по МАФ 1000,9 единиц. (А у еня кольцо картонное стояло на трубе ДМРВ). Убрал кольцо, ехать стало живее, расход на 2 литра опустился (стал 13), воздух 857 в пике по МАФ.

    Поездил пару дней, вчера поменял оставшиеся 3 распыла на пассажирской бошке. Результат - угол ушел с 1,2 АТДЦ до 2,8 АТДЦ. Цикловая снизилась с 6,9 до 6,3. НО! Коррекция по всем горшкам увеличилась в среднем до 1,0. Опять не едет с места и передув. Выставил угол на 1,2 АТДЦ. Сегодня по дороге на работу покрутил шершавым, поднял на оборот упорный винт - вроде бы, стало похоже на правду. По расходу не могу сказать - всего 10 км проехал.

    Закрадываются у меня мысли, что мой ТНВД не может создать такое высокое давление, которые диктуют шайбы под верхними пружинками. Как же лень опять всё разбирать и заказывать новые медные шайбы...
     
    maksik300 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты сделал правильный вывод
    о котором я тебе твердил с самого начала

    так ты еще в добавок вторые шайбы поставил, еще поднял давление :evil_wife:
    ТНВД и так еле вытягивает, так ты ему усложнил задачу

    щас у тебя один выход, искать донора ТНВД - J,L,M,K.
    а пока, сдвигай датчик, до 3-4 мг, тяга появится более менее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    С тнвд не вариант - денег нет. Пожалуй, пока просто уберу доп шайбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А с какого перепугу у человека передув. Если ТНВД не даёт нужную цикловую в нужное время, то и передува не будет. Низов нет скорее по причине не правильной настройки турбина-УОВ. имхо ессно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ДАТЧИК ПОДВИНЬ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    ХОЛОДНО!!!:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    #337 Pivopotam, 26 фев 2016
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    Дело в том, что я сравниваю с динамикой машины ДО замены распылов. В принципе, меня всё устраивало, кроме среднего расхода 13,5 литров. Моя цель - при прежней динамике снизить расход хотя бы до 11 литров. Режим движения у меня 50/50 кольцевая-город. Машину я грею в движении на малых нагрузках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ну так ты же сам говоришь, что снял кольцо, ушел передув и машина поехала. Передув и рнжет подачу. А поднастроил упорный и низы появились. Как-то так:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    двигатель то горячий, даже жарко будет, там делов то на 15 минут

    передув от недостатка топлива на низах, ЭБУ задирает геометрию до максимума ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Если бы у тебя была приспособа измерить давление с шайбами и без,то Ты мог посмотреть на открытие первой ступени! Я не раз мерил с ними и без! Так вот если без них,давление открытия первой ступени может быть 220-230 бар,в зависимости от износа распылителей! А подложив шайбу давление поднимется до давления 250 бар,т.е. как на новых распылителях! Не думаю Я что это критично для тнвд АФБ!