И еще кое что для общего, Человек прабатывал контроллер для дизеля при переходе с механического тнвд на электронный. Описывает сигнал с датчика подъема иглы. Он соответствует запиранию форсунки, а значит посчитав длину открытого состояния форсунки можно прикинуть как расход топлива, так и нагрузку.
Я же уже выяснял, что есть две разные форсунки с Е. Только бошевские номера у них разные, соответственно и распылители
Кто-нибудь в курсе как выяснить применимость данных распылов к 2,5 тди? [TABLE]Маркировка cross reference Опт* Розница RU DSLA128P523 0 433 175 094 1 250 1 563 Iveco RU DSLA140P1100 0 433 175 321 1 275 1 594 RENAULT RU DSLA140P739 0 433 175 165 1 150 1 438 RENAULT RU DSLA145P681 0 433 175 140 1 600 2 000 Камаз (CUMMINS) RU DSLA140P741 0 433 175 167 1 250 1 563 MACK (TRUCKS) RU DSLA150P773 0 433 175 180 1 250 1 563 CDC RU DSLA153P1710 0 433 175 478 1 635 2 044 Mercedes [/TABLE]
Привет народ! Зашел. Покурил. Хомяк загрыз. Спасибо Юре и Валере!!!! За шайбы и за помощь в установке. Отписываюсь по итогам. Двигло -АКЕ,мозги АФБ. Ездил на бдг форсах - дыма нет,расход 12л, не много овощ. Поставил афб форсы. Дымление расход 11. Тяга чуть лучше. С Валерой скрестили . Получилось следующее - дыма нет ни черного ни сизого. Расход 10-11 л. Тяга не поменялась. Промыл дмрв. Результат-0 . Поставил колечко. Нуу тяга чуть лучше. Практически не ощутимо. Сдвинул датчик РВ в тнвд. Цикловая с 4.5 на 3.5. ВОТ где собака порылась!!!! И тут она поехала. Примерно 149 кобыл. Расход 11л. П.С. Забыл про шумность работы. На бдг- громко. Афб чуть тише. Гибрид как афб. После сдвига дпкв на прогреве как бдг. На горячую почти бензинка.
чиповать тебя надо, и ТНВД менять на свежего типа, тяга в раза в полтора сильнее будет !!! ТНВД очень слабый у тебя. а то конеш на стоковой прошивке АФБ много не получишь, свои бы 150 кобыл кое как вернуть да и воздуха от стокового наддува 2100 мбар тоже не много, более 150 кобыл никак
Ну чо) Дождался я шайбы от Юры, забрал распылители BDG и полез... Юра прислал ещё по дополнотельной шайбочке под самую верхнюю пружинку (для поднятия давления распыла, потому что у меня распылители б/у с пробегом около 60 000 км). В первый день поменял только 3 распыла на водительской голове. Коррекция стала (цил. 6 4 5) 1,12 -0,06 -0,39. Решил проехаться - не едет и жрет на литр больше (было 14 стало 15). Подключил Васю - передув до 2250 и воздух в пике по МАФ 1000,9 единиц. (А у еня кольцо картонное стояло на трубе ДМРВ). Убрал кольцо, ехать стало живее, расход на 2 литра опустился (стал 13), воздух 857 в пике по МАФ. Поездил пару дней, вчера поменял оставшиеся 3 распыла на пассажирской бошке. Результат - угол ушел с 1,2 АТДЦ до 2,8 АТДЦ. Цикловая снизилась с 6,9 до 6,3. НО! Коррекция по всем горшкам увеличилась в среднем до 1,0. Опять не едет с места и передув. Выставил угол на 1,2 АТДЦ. Сегодня по дороге на работу покрутил шершавым, поднял на оборот упорный винт - вроде бы, стало похоже на правду. По расходу не могу сказать - всего 10 км проехал. Закрадываются у меня мысли, что мой ТНВД не может создать такое высокое давление, которые диктуют шайбы под верхними пружинками. Как же лень опять всё разбирать и заказывать новые медные шайбы...
ты сделал правильный вывод о котором я тебе твердил с самого начала так ты еще в добавок вторые шайбы поставил, еще поднял давление ТНВД и так еле вытягивает, так ты ему усложнил задачу щас у тебя один выход, искать донора ТНВД - J,L,M,K. а пока, сдвигай датчик, до 3-4 мг, тяга появится более менее...
А с какого перепугу у человека передув. Если ТНВД не даёт нужную цикловую в нужное время, то и передува не будет. Низов нет скорее по причине не правильной настройки турбина-УОВ. имхо ессно.
Дело в том, что я сравниваю с динамикой машины ДО замены распылов. В принципе, меня всё устраивало, кроме среднего расхода 13,5 литров. Моя цель - при прежней динамике снизить расход хотя бы до 11 литров. Режим движения у меня 50/50 кольцевая-город. Машину я грею в движении на малых нагрузках.
Ну так ты же сам говоришь, что снял кольцо, ушел передув и машина поехала. Передув и рнжет подачу. А поднастроил упорный и низы появились. Как-то так
двигатель то горячий, даже жарко будет, там делов то на 15 минут передув от недостатка топлива на низах, ЭБУ задирает геометрию до максимума ....
Если бы у тебя была приспособа измерить давление с шайбами и без,то Ты мог посмотреть на открытие первой ступени! Я не раз мерил с ними и без! Так вот если без них,давление открытия первой ступени может быть 220-230 бар,в зависимости от износа распылителей! А подложив шайбу давление поднимется до давления 250 бар,т.е. как на новых распылителях! Не думаю Я что это критично для тнвд АФБ!