Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB.(2)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юр, у него стоковая прошивка и стоковый ТНВД АФБ
    всё по минимуму, так ему еще и нагрузку добавили.
    Был бы ТНВД БДГ хотябы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Чейчас обнаружил, что при полу-остывшем двигателе (около 40 градусов), когда свечи ещё не включаются, 3 секунды пришлось крутить стартером, чтоб завести. Раньше всегда с пол-оборота заводил. Еще раз понимаю, что не выдать тнвд хорошее давление. На холодную моментально заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Может тебе стоит поискать только железо тнвд.
     
  4. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    А сколько оно может стоить? Пока все деньги на ремонт дома уходят, а в июле 30 лет будет. Не) Денег не будет еще долго на тнвд:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Зато будет машина, что лучше для мужчины чем машина которая хорошо едет.
    Я почти бесплатно взял с заклинившим поршнем и загоревшим мозгами.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на форуме можно поискать только железки, или даже внутренности
    я уж пару раз находил, дешего

    можно еще поискать мертвые ТНВД со сгоревшим мозгом, такие могут вообще за бесценок отдать, ктото же их заменил себе уже

    из беларусии можно за 100 баксов железки привезти

    ну и т.д., было бы желание...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    наоборот,они должны были тебе доплатить,за то что ты их тнвд взял:laugh:
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы начал с 2х тюбиков зелёного , топливного Хадо, растворённого в литре горячего топлива и залитого в бак на заправке дополнив его до полного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Тот Хадо, что для очистки системы? Или который восстанавливает поверхность металла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Деньги на ветер. Хадо уж точно никому не посоветую. Ни$уа он там не восстанавливает.
    Да и к тому же разными опытами доказано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Тот который восстанавливает, в зеленом тюбике(шприц) 120ex.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    ОСОБЕПНОСТИ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ, РАБОТАЮЩИХ

    ПО «М-ПРОЦЕССУ»

    До последнего времени конструкторы при разработке дизелей
    отводили смесеобразованию решающую роль. и процессе сгорания.
    Считалось, что для достижения наиболее экономичной, бесшумной
    н без дымного выхлопа работы дизеля необходимы достаточно мел-
    кое распыление топлива н равномерное распределение его в камере
    сгорания. Однако исследования, проведённые в этом направлении,
    показали, что достижение быстрого смешения топлива с воздухом
    и равномерного распределения топливно-воздушной смеси в камере
    сгорания, наоборот, приводят к резкому усилению «стука» в двигателе, плохому использованию воздуха н появлению на всех режимах интенсивного дымления на выхлопе [12—15J.

    Принципиально иной подход к осуществлению процесса сгорания в дизеле у Мойрера
    Основная особенность этого способа осуществления процесса
    сгорания заключается и том, что топливо впрыскивается специальной двухдырчатой форсункой, которая небольшую часть топлива (5%) распыливает в нагретый воздух, а большую часть топлива впрыскивает ни стенку полусферической камеры сгорания, выполненной в поршне. Топливо распределяется но поверхности камеры сгорания в виде жидкой плёнки толщиной ~12 лк. Днище камеры сгорания интенсивно охлаждается маслом, так что температура стенки, на которую впрыскивается топливо, не превышает 340е.
    Часть топлива (5%), распылённая в нагретый воздух, воспламеняется
    и служит поджигающим факелом для остальной части топлива,
    испаряющейся со стенки камеры сгорания.

    Описанный способ сгорания получил название «М-процесса*.
    Первоначально фирмой MAN, а затем другими были построены двигатели, работающие по «М-ироцсссу». Оказалось, что эти двигатели
    высокоэкономичные, работают бесшумно («шепчущий» двигатель) и
    с малой дымностью выхлопа. Особым, очень важным в практическом
    отношении преимуществом этого двигателя является его «всеядность»:
    Они одинаково хорошо работает на дизельном топливе и на бензинах.
    Эти особенности сгорания топлива в двигателе, работающем
    по «М-процессу», являются следствием раннего уменьшения доли
    топлива, сгорающей и результате самовоспламенения.

    Исходя из общих соображений, выше отмечалась целесообразность снижения количества топлива, поступающего в камеру сгорания к моменту воспламенения. Однако при обычном осуществлении
    процесса сгорания и дизеле сокращается время для сжигания основной массы топлива, что приводит к значительному недожогу топлива.

    В «M-процессе» небольшая часть воспламеняемого топлива впрыскивается одновременно с основной массой топлива, что не уменьшает необходимое время для сгорания основной массы топлива.

    Тонкая пленка топлива па поверхности камеры сгорания подвергается интенсивному жидкофазному окислению. Благоприятные
    условия дли жидкофазного окисления создаются, во-первых, из-за
    меньшей испаряемости пленки топлива по сравнению с испаряемостью распыленного топлива, во-вторых, металлическая стенка камеры сгорания оказывает каталитическое влияние, ускоряя процесс окисления.

    В этих условиях даже топлива, различные по своей молекулярной структуре, достаточно интенсивно окисляются.

    Окисленная топливная плёнка постепенно испаряется. Образовавшиеся пары горючего поджигаются факелом воспламенённого
    топлива. В дальнейшем смесь выгорает прсчшуществоппо вследствие
    распространения пламени от поджигающего источника. Топлива
    с различной молекулярной структурой в этих условиях не оказывают значительного влияния на процесс горения.
     
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    У величивая степень распыла получаем обратный эффект
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #355 Мазаи, 27 фев 2016
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
    Точно? А я думаю, чего это современные дизели так коптят. То ли дело Камаз или Икарус - озоном прям дышат. И двигатели шепчут.
    Уууу... Какая толстая.
    Енотов? Уууу... какая горячая.
    Хорошо выгорает. Лохам понравится.
    Шо опять? Она же уже окислилась. Там, на стенке... Пипец.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #356 UTUG, 27 фев 2016
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
    :thumbup: куплю старые, льющие на поршень распылители :cool:


    Идея ясна, и она не нова. Скорее так пытались "размазать" дизельный взрыв лет итцать назад. Сейчас же технологии дошли до КР.
    Эффекта достигает современный многослойный впрыск. Мягкое горение, не то что дыма, даже запаха почти нет, и тихо очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ну да тысяч 100.
    Иследования 70 годов.
    И тут не для этого приведено.
    А про Юрин опыт с дополнительными отверстиями. Которые он в неком институте прожигал.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    твоя мысль понятна была с самого начала :nod:
    кстати думаю что по этой самой причине нельзя сильно поднимать первую ступень форсунок, это раз
    и два, у меня есть куча примеров очень тихо работающего мотора на старых распылителях с первым давлением менее 220 бар, а ставишь новые, давление 250 и звук жеще :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Юра всё правильно сделал, вот источник исследования 6ти и 12ти дырочных инжекторов
    https://books.google.fr/books?id=Sk...v=onepage&q=hydrogen injector 12 hole&f=false
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот только по ссылке,отверстия,ну ооочень большие!