Мое мнение, просто от уменьшения давления тише работать не станет. А может быть даже громче станет. Эксперимент Валеры покажет. ИМХО нужно торцевать распылитель, чтобы игла легла в одну плоскость с корпусом распылителя (уменьшать ход первой ступени, компенсировать выработку).
Итак, убрал я дополнительные шайбы из-под пружин. Оставил только шайбы под распылители. Ехать стало, конечно, получше, но всё равно не то(( Порегулировал турбину - чуть улучшил результат. Цикловая снизилась с 6,6 до 5,6 Коррекция стала вдруг очень большой (на грани 1,2), а в одном цилиндре вообще 1,8. Поставил опять картонное кольцо перед МАФ - в пике воздух стал где-то 957 при запросе 860. Макс наддув - 2160 Что мне не нравится в движении: Подхватывает с места, но к 2000, там где раньше шел ярко выраженный подхват, просто плавное продолжение ускорения. С 2100 при педали в пол появляется дрожь, пока к 3000 не уйдешь. Автомат зависает на 3й передаче на 3000 оборотах, даже при сбросе газа. Секунды через 4 сбрасывает передачу. Ну неужели на старых льющих АФБшных распылителях лучше? Вот логи, не понимаю, чего не хватает...
Топлива не хватает, ТНВД не выдаёт то что должен выдавать. Проверь внутрикорпусное давление ТНВД. Уставшему ТНВД гораздо легче пропихнуть топливо через уставшие форсунки. Попробуй Хадо, вот Валере в своё время как и многим клубням на форуме это реально помогло.
Ну сколько можно говорить ????????? Чего ты не понимаешь, русских слов ? СДВИГАЙ ДАТЧИК !!! я в последний раз тебе совет даю ! На твоем дохлом ТНВД нет другого выхода !!!!
Ничего так у тебя расход. У меня в городе зимой выше 14 не поднимался. На выходных с трассы приехал, так вообще 7 намерил.
я бы избавился от такой "нагрузки" для такой машины более 8 л/100 км зимой в городе, ИМХО, абсолютно неприемлимо...
Нет, с твоим ТНВД надо двигать до 3.5 примерно расход по бортовику у тебя сейчас погоду на Марсе показывает т.к. ТНВД не продавливает форсунки
По датчику передува нет - 2160. Но при условии того, что тнвд не доливает, получается передув по пропорции...?