Сергей!Привет! Расход был 10-11! Но машина не очень хорошо ехала! Воздуха не было! Потом определили что турбина пропускала воздух через соединение средней и горячей улитки! Но всё руки не доходили сделать! Так и ездил,пока совсем стала ездить как сток!Потом поставил турбу с 2.7. Потом ОЖ стала уходить быстро! Так как машина поехала хорошо,но прогу надо заново править! Вот уже три недели без машины. Снял головы! Решил поменять до кучи заваренную голову! Там не так всё просто! А так вообще не плохо! Во первых углы не надо задирать для того что бы успеть залить много топлива! Хватает 10 градусов. Но много ещё не до делано! Т.к. ездил на турбе которая пропускала воздух,тогда,когда турба раздувалась на полную! около 2500 об.мин. Но когда ехал отдавать машину в ремонт,разогнался до 200 км.час. вообще легко! Это уже на турбине 2.7.
эх.... сколько я твердил во всех темах что не нужен ранний угол для большой подачи и обосновывал почему, в теории, вот и практика подошла Юр, а зачем головы варил то, тыж писал что прокладку пробило просто ? И насколько тебя впечатлила турба от 2.7 ?
Так после как клапана обломало,голова то лопнула! Кусок выламало! Там заварили и поменяли седло! Но Я перестраховываюсь! А прокладку пробило,потому как мастера белорусские не дотянули один болт головки! Сорвали шлицы и не стали менять болт! Или перетянули болт! Я х.з.! Турбика хорошая! Только поездил на ней всего 1 час! Я её поставил и поехал отдавать машину в ремонт! Но в горку, на старой турбине на одной и той же скорости,По которой Я всегда езжу,машина заехала на 5 передаче.А раньше переключала на 4!
Привет Юра.Получается карту углов на новых распылителях оставили стоковую.Я вот начинаю подумывать над 970-ми распылителями.
вот тут и есть заблуждение о котором я всегда говорю Чтобы влить больше, нужно продливать впрыск, эта возможность очень ограничена, в раннюю сторону СТРОЖАЙШИМ образом (иначе разрушение поршневой), в позднюю сторону практически немного на 15-20 гр.кв. (позже просто не успеет сгореть), многим этого хватает за глаза. А чтобы влить еще больше, просто нужны большие дырки всё оочень просто Есть небольшие отклонения в углах, они касаются повышения давления поднятия иглы и увеличения вилки между ступенями, вот там позволительна некоторая игра с углами, что в принципе и было доказано на гибридных форсунках, им нужен угол чуть пораньше. В остальном, на всех 9-ти движках нашего типа, карты углов практически идентичны , отличия составляют, там где они есть всего 1-2 градуса.
такое ощущение, что как будто на входе у форсунки всегда есть давление (которое выше отсечки) ну прям как у СR
Приветствую парни, подскажите, двиг 2.5 TDI AYM 2002 года, возможно ли поставить распылители DSLA142P1025 вместо штатных и если возможно, есть ли какие подводные камни? Возможно ли поменять самому?
Нет никаких камней нет, форсунку в тиски распылителем вверх, открутил гайку форсы, очистил её от нагара внутри, промыл в диз.топливе, с форсунки снял распылитель с 2мя шайбами рогатой и маленькой, поставил новый распылитель с теми же шайбами, закрутил гайку форсы с усилием 4.5кг. Усё Не забудь поменять упорную медную гайку на форсе (или отжечь до красна старую) и 2 медные гайки на обратке, ну и желательно заменить трубки на обратке бери Gates 3.2мм
Здарова! Есть проблема с двигателем. Точнее под подозрением форсунки. Подскажите, знатоки дизеля, возможно установить на дрыгатель AKN форсы от BDG, и не покажет ли мне он за это кулак или что-нибудь подобное ? Времени мало... Не успею прочитать всю цепочку и осмыслить...
Можно от BDG, но лучше от BAU! И почему форсунки..., можно на свои АКN поставить распылители от BAU ....кулак не покажет в любом случае. От распылителей/форсунок это не зависит