Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB.(2)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Как на многодырчатых? Какой расход?
     
  2. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.349
    A8 2.5TDI quattro
    Чирканул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сергей!Привет! Расход был 10-11! Но машина не очень хорошо ехала! Воздуха не было! Потом определили что турбина пропускала воздух через соединение средней и горячей улитки! Но всё руки не доходили сделать! Так и ездил,пока совсем стала ездить как сток!Потом поставил турбу с 2.7. Потом ОЖ стала уходить быстро! Так как машина поехала хорошо,но прогу надо заново править! Вот уже три недели без машины. Снял головы! Решил поменять до кучи заваренную голову! Там не так всё просто! А так вообще не плохо! Во первых углы не надо задирать для того что бы успеть залить много топлива! Хватает 10 градусов. Но много ещё не до делано! Т.к. ездил на турбе которая пропускала воздух,тогда,когда турба раздувалась на полную! около 2500 об.мин. Но когда ехал отдавать машину в ремонт,разогнался до 200 км.час. вообще легко! Это уже на турбине 2.7.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #24 UTUG, 15 ноя 2014
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
    эх.... сколько я твердил во всех темах что не нужен ранний угол для большой подачи :nod:
    и обосновывал почему, в теории, вот и практика подошла


    Юр, а зачем головы варил то, тыж писал что прокладку пробило просто ? :shock:
    И насколько тебя впечатлила турба от 2.7 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Валер про углы это понятно,но на родных распылителях много не вольёшь на "стоковых" углах.
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так после как клапана обломало,голова то лопнула! Кусок выламало! Там заварили и поменяли седло! Но Я перестраховываюсь! А прокладку пробило,потому как мастера белорусские не дотянули один болт головки! Сорвали шлицы и не стали менять болт! Или перетянули болт! Я х.з.! Турбика хорошая! Только поездил на ней всего 1 час! Я её поставил и поехал отдавать машину в ремонт! Но в горку, на старой турбине на одной и той же скорости,По которой Я всегда езжу,машина заехала на 5 передаче.А раньше переключала на 4!
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Привет Юра.Получается карту углов на новых распылителях оставили стоковую.Я вот начинаю подумывать над 970-ми распылителями.
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Привет привет! Не совсем! Я точно не знаю! У Петра надо спрашивать!
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #29 UTUG, 15 ноя 2014
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
    вот тут и есть заблуждение о котором я всегда говорю

    Чтобы влить больше, нужно продливать впрыск, эта возможность очень ограничена, в раннюю сторону СТРОЖАЙШИМ образом (иначе разрушение поршневой), в позднюю сторону практически немного на 15-20 гр.кв. (позже просто не успеет сгореть), многим этого хватает за глаза.

    А чтобы влить еще больше, просто нужны большие дырки :nod:
    всё оочень просто

    Есть небольшие отклонения в углах, они касаются повышения давления поднятия иглы и увеличения вилки между ступенями, вот там позволительна некоторая игра с углами, что в принципе и было доказано на гибридных форсунках, им нужен угол чуть пораньше.
    В остальном, на всех 9-ти движках нашего типа, карты углов практически идентичны , отличия составляют, там где они есть всего 1-2 градуса.
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    такое ощущение, что как будто
    на входе у форсунки всегда есть давление (которое выше отсечки)
    ну прям как у СR:shock:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты про датчик в форсунке забыл ? А теперь подумай глубже :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DimonS0205

    DimonS0205 Новичок

    22 фев 2012
    62
    Мурманская обл.
    А6/С7 3.0 TDI
    Приветствую парни, подскажите, двиг 2.5 TDI AYM 2002 года, возможно ли поставить распылители DSLA142P1025 вместо штатных и если возможно, есть ли какие подводные камни? Возможно ли поменять самому?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #33 quattrosens, 16 ноя 2014
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
    Нет никаких камней нет, форсунку в тиски распылителем вверх, открутил гайку форсы, очистил её от нагара внутри, промыл в диз.топливе, с форсунки снял распылитель с 2мя шайбами рогатой и маленькой, поставил новый распылитель с теми же шайбами, закрутил гайку форсы с усилием 4.5кг. Усё :hi:

    Не забудь поменять упорную медную гайку на форсе (или отжечь до красна старую) и 2 медные гайки на обратке, ну и желательно заменить трубки на обратке бери Gates 3.2мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DimonS0205

    DimonS0205 Новичок

    22 фев 2012
    62
    Мурманская обл.
    А6/С7 3.0 TDI
    Спасибо!!
     
  15. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    А номерок можно?
     
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Это и есть штатные на AYM/
    У тебя и так 1025 стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По идее у него стоят 770
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    По идее могут, а по факту 1025.
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    Здарова! :sos:
    Есть проблема с двигателем. Точнее под подозрением форсунки.
    Подскажите, знатоки дизеля, возможно установить на дрыгатель AKN форсы от BDG, и не покажет ли мне он за это кулак :dead: или что-нибудь подобное ?

    Времени мало... Не успею прочитать всю цепочку и осмыслить... :dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Можно от BDG, но лучше от BAU! И почему форсунки..., можно на свои АКN поставить распылители от BAU
    ....кулак не покажет в любом случае. От распылителей/форсунок это не зависит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...