У меня сейчас стоит ТНВД 106D. Твой совет - переставить свой мозг на железо ТНВД J,L,M,K. Правильно? Или нужно именно в свой корпус пхать потроха от этих доноров? Чем эти лучше?
Да просто перестановка мозгов + регулировка цикловой всё в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=357868 Резинки махнуть желательно, но не обязательно смотрим по месту и по состоянию
Я когда так сделал ващще был в шоке. Вместо 106с ставил 106j машинка полетела. Пускай дальше летит!!! Ща у него уже другой хозяин.
Выражаю ОГРОМНУЮ БЛГОДАРНОСТЬ Валерию (он же UTUG). Подарил мне шлейф с датчиком на сгоревших когда-то мозгах. Даже с пересылкой мне помог сэкономить около 1000 рублей! (Если оформить доставку из Алматы, а не из СПб, то доставка в 2 раза дешевле из-за курса тенге). С 4-го раза поймал цикловую 2,5-3,1 (скачет 2,5-2,8-3,1). Тяга улучшилась. Со старта нет задержки. На холостых показывает расход 0,5 л/час вместо 1л. Пока по стройке тащусь до вагончика мгновенный расход показывает 5-6 литров, а раньше 8-9 горело. За 50 км по городу средний расход составил по бортовику 12 литров. Угол 0,4 АТDС-14,8 BTDC На холостых мурлыкает) Осталась дрожь всего кузова при педали в пол с 2200 до 3000 оборотов. Всё-ещё нет старого яркого подхвата на 2100. В логах макс наддув 2160. Автомат на 3й передаче все-таки чуть зависает, прежде чем скинуть передачу. Заказал 2 банки WYNNs - подозреваю, что неплохо бы помыться. Вот логи, посмотрите, пожалуйста.