Ну вообщето это не у меня )) А с выводом согласен, горение происходит не в тот момент и не в том месте. Да и помоему у движков БДГ чуть другая форма камеры сгорания в поршне ?
Да она чуть побольше в диаметре на 1-2мм и внутри немного другая, но то что на фотке это не из-за этого ....имхо
Да нормально там все на фотках. Так и должно быть! Как вы представляете горение только в камере поршня при впрыске длительностью 70 гр. коленвала?
Не могу найти ссылку на аГлицкий сайт там была расписана оч интересная гипотеза: если сгорание происходит внутри камеры это если топливо (по любым причинам) успевает попасть на стенки цилиндра - дымление на этих режимах
Интересная мысль. А как тогда у нас у всех работает ? В стоке длительность впрыска достигает 65-70 гр КВ на высоких оборотах. А чтобы попасть внутрь камеры, это надо все топливо подать за 15 градусов КВ, или около того. Прикол в другом, странность в том, что на на полном стоке нет таких пятен на поршнях. Ни на АФБ, ни на АКЕ, ни на других... Да кстати фото сделаны на стоковой прошивке АФБ, ТНВД АФБ, железо движка АКЕ, форсунки БДГ (гибриды).
Валера, а мне кажется наоборот, что бы попасть внутрь камеры, впрыск должен произойти около 0° Если посмотреть рабочую карту углов BDG, там в очень широком диапазоне работы мотора угол 0°. Сам был удивлён, когда снял логи, даже при не интенсивном разгоне, запрашиваемый угол 0°
По распылу часть распылителей плохо работает, А картина от позднего впрыска. Поэтому аля - мемоза Крутить в раньшее, предвпрыск работает???
хочу попробовать поставить 970 распылители! Пока куплен один,и с ним я экспериментирую. Пока понял что надо уменьшать подъём иглы! Т.К. при толщине шайбы какова есть у многих,топлива проходит,визуально,очень много! Т.Е. уменьшить толщину шайбы! Уменьшил! Топлива визуально поступает меньше,и длина распыла из одного отверстия форсунки,уменьшилась! Какие мысли будут у уважаемых ???
Юра на качке не очень м увидишь, поставить на машину нужно.... Думаю что подход с уменьшением толщины прокладки правильный......
Хочешь сказать,что если я сделаю,что первая ступень не откроется,форсунка будет работать если я ее поставлю на первый цилиндр.Как обычно вешаю и смотрю.
Юра первая ступень ДОЛЖНА открыватся, иначе не будет пред-впрыска и двигатель бужет работать очень жестко. Просто открыватся она должна чуть меньше чем на распылитеоях БАУ