В субботу проводил опыты, попробовали поставить 925 лейки на аел движок. Видимо плунжерная пара помирает, опыт не удался
а если бы опыт удался то 925е прожгли бы поршень у АЕЛ, угол впрыска на АЕЛ СОВСЕМ ДРУГОЙ чем у V6 tdi
150 против 142 Думаю что это возможно решить моментом впрыска, Не так давно Utug вскрытие делал, показывал как на поршнях от неверного угла впрыскаи тюльпанчик образуется, и поршня не прогарели скока машинка при этом прошла ??? Думаю все решаемо
Точничком, там форсы под углом стоят, смотрел же еще на отверстия на родном, отметил что они в разных по отношению к оси распылителя сечениях, Пасибо Своевременно от ненужной работы избавил А скарбом еще с первой тойоты знаком, 1cd-fhv, неплохой моторчик да и тнвд понадежее будет теперешних
Если хочешь сделать тюнинг на аел,то на ебее есть распылители на эти форсунки,более производительные! Вот только не помню ссылку
Ты прав на 100%. Факт в том что быстрое горение - это не хорошо, кроме мощности остальное недостатки. Поэтому все самые хорошо распыляющие распылители БАУ и БДГ, предусмотрены для предвпрыска.
Слушайте, подскажите мне у меня короче форс управляющий от AFB, а остальные 5 форсов от AKN, можно ли распылы BDG поставить на форсы AKN без шайб, а на управляюший форс от AFB с шайбой? покатит такой расклад? или подскажите в каком направлении идти мне, мотор у меня AKN
Если форсы АКН такие же как и следующие, например от АКЕ, и если не придираться к топливной коррекции, думаю работать будет. Но лучше найти более новую управляющую.
Можно от бдг на акн ставить распылы, я уже это делал, НО при этом нужно вывести адаптацию по 1, 3, 4й группе на МАКСИМУМ. Но ставить управляющую от АФБ с шайбой не стоит. Работать будет но не коректно. Лучше найди любую управляющую от AKN AKE BAU BDG BDH и поставь на неё распылитель БДГ
не коректно в смысле угол будет показывать один а по факту вообще другой?, можешь обяснить если не сложно, и можно ли её доработать как нибуть?