Поверь, ты первый. Не припоминаю подобного за много лет. В твоем случае, я полагаю вовсе не брак распылителей, а скорее плохое/грязное топливо, либо левый топливный фильтр.
хмм, вот как раз УФИ редкостное *овно, этот слух про Уфи в оригинале ходит по инету давно ... Манн - хороший фильтр.
Валера, производитель задал заведомо очень слабые спецификации топливного фильтра для машин с ТНВД VP44. Фильтры какой бы марки не взял BOCSH, MANN, UFI,....всё это в итоге оказывается редким ГОВНОМ !!! Выход нужно переходить на фильтр от Коммон Рейл КР !
+100 Это про марки. Причем из них МАNN наиболее приемлем. На Боше откровенно колечки под клапан или пластилиновые или по размеру тоньше нужного. Последнее время беру Knecht - нареканий нет. Пользовал и SCT - дешево и вполне прилично. Но я не очень дотошный, балгарином не режу каждый. Сужу по тому, что подсоса нет (доп подкачку конешно же отключаю для проверки), ну и тнвд живой.
Я уже писал давича, что специально покупал фильтры разных фирм про запас, и не только топливный. Держа в руках Уфи и остальные, понимаешь, что у тебя в руках *овно. Остановился на Бош, цена/качество оптимальные. Hengst тоже не плохо но подороже. Манн - все очень качественное, но дороговато.
Хорошая была тема... Про распылители... Как только вмешивается соревнование торговых марок - всё дохнет. Хоть про масла начинают, хоть про фильтра... Ни одного технического термина, ни одного достойного аргумента. Давайте перенесём тему в раздел "для блондинок" - они нас поймут. И тему разовьют. Они знают толк в этом деле . А мы тут пока про распылители...
В продолжении темы Гибридные форсунки 2.5tdi: 5е поколение : -35% топлива, 270л.с ! https://www.drive2.ru/b/492439923073221004/
Под форсунки AFB с шайбами можно поставить несколько распылителей от CR. Хоть такой DSLA140P1723 8*0.165 или такой DLLA138P1533 8*0.14 Минус всей затеи это то что нужно достать рабочий комплект форсунок AFB включая управляющую. Цена этой затеи вместе с распылителями под 400 евро вытягивает. Заслуга экономии топлива у Димы, если считать что всего -35% ... 20% это КПП с другими передаточными числами, 15% это распылители и форсунки. Например на моем Allroad при скорости 110км/ч расход 6.8л/100км, Этим же оборотам у Димы соответствует скорость уже 130км/ч и расход 7,3л/100км, что вполне правдиво. Одно но, у меня стоковые полу-дохлые распылители. Ищу замену... дорого!
Так изначально всё это задумывалось для меня,если ни чего не путаю!))) А у меня то AFB)) Поэтому и форсунки покупать не надо было!
Понятно Юра! Я сейчас занят поиском распылителей под АКЕ. Два раза заказывал с китая разные. Одни льют в сторону, у других угол 150+ и льют, хорошо что возврат средств работатет исправно. Короче пока вариантов кроме оригинала, севена и фирада нету. Но почему то одно дорого, от другого отвращение.
Еще скажи почему вариант без шайб не рассматривал? Можно просто убрать с торца иглы 0.03мм при помощи шлифа и микрометра.
Так это оказалось для меня сложнее. И тем более с начало я не знал сколько должно быть,в смысле какая толщина! Это сколько мне нужно было бы распылителей сломать!))) Дорого это!