На первом цилиндре меняли поршень. Компрессию измерял механик. Сказал, что в норме всё... Я его не проверял. Доверяю... Проверить придётся
один, или даже 10 пузырьков не будут так колбасить !!!!! там пена должна быть в трубке вместо соляры КОМПРЕССИЮ ИЗМЕРИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Они были в лучшем состоянии, чем установленные на двигателе Не совсем хороший распыл, но рабочие... Уже сообразил как Вы узнали про форсунки...
Я сегодня пробовал отключать цилиндры... На первом действительно пена образовалась. Не сразу правда. А воздух имеет свойство скапливаться в корпусе ТНВД?
Отнес форсы BDG на стенд. Все работают. Распыл только не у всех хороший. Которые снял - оказалось, что 1 совсем не работала, а остальные заливали. 1-е в сравнении со 2-ми - рабочими назвали Причина таких действий банальна - денег сейчас нет на новые распылители...
если ты убежден что с форсунками порядок, ищи проблему в цилиндрах и клапаном механизме начать с замера компрессии
Могу поспорить. Если пускает прокладка под мозгами, то весь воздух вверх к мозгам идет, а там ребра жесткости, выгнать воздух не так легко, выход в насосную часть ниже.
У меня такая мысль - если скопившийся воздух из ТНВД выходит, то он выходит через трубки форсунок? Из-за этого на 1й и 4й цилиндр топливо будет идти как пена. И соответственно работать цилиндры не будут должным образом. Я верно предполагаю? Поправьте меня если я не прав
нет, воздух выходит в обратку, попадает в фильтр, пока не нагреется фильтр, по кругу засасывается обратно в ТНВД, в это время видно пену, как нагревается до 30 гр, начинает уходить в бак
Друзья - всех с Новым Годом ! Удачи, терпения и достижения всех намеченных целей с вашими "железными жёнами А6С5TDI"
AFB - BOSCH 2 437 010 055. DSLA142P683. И вот такой номерок, наверное по VAG - 433175142. В последнем точно не уверен, по Экзисту у меня не пробилось.