Ребята, походу вместе с моим чипом в машину пробрался не зверь а мохнатик какой то, писал у себя в теме о чипе, в логах было видно что разгон стал лучше чем сток, Валера наверно помнишь?, Суть, уже второй раз по трассе (по несколько раз каждый раз))) Акпп стал выкидывать сцепление, это сопровождается ударом и загоранием лампочек абс и asr и большим восклицательным знаком, ручку с положения d ставлю на N и обратно на d все нормально дальше едет. Ошибок ни по двс ни по Кпп нет. И это все начинается на больших скоростях 150 и выше, но после уже и при 120 км/час наблюдалось.
Похоже теперь будешь коробку делать. А что, ДВС освоил, теперь коробас. По делу не подскажу хоть и делали мне АКПП 3 раза. Сцепление по многим причинам может пропадеть. Не тяни с этим, лучше на ранней стадии к спецам обращаться, потом можно на очень хорошую сумму попасть.
Попробуй, может буксовать и не будет, но ведь говна уже прилично в масле. Проверь на запах масло и уровень.
Согласен. Походу бублик начинает нагрузку не выдерживать(( он седня при 210км/час показал плохой характер. А прошлый первый раз примерно в 170ки/час. Он ещё при срыве сцепы пинает сзади как бы. Представь едешь 210 и пинок ещё к нему, а после потеря.
Похоже коробка пытается перейти в аварийный режим и тут же обратно (обороты для 3-й передачи велики). Странно, что ошибок нету. У меня подобное было, когда опережение работало "наполовину" - по городу ездить можно, а по трассе где-то на 140 км\ч могла врубить третью передачу - здорово толкалась. Приходилось перезапускать двигатель.
У меня на 3 не переходила, а вначале удар сзади и загораются лапочки абс и аср и это сопровождается звуком пищалки, и машина едет как будто на нейтралке. Ставлю ручку на нейтралке и потом на Д все дальше можно ехать кое какое время и потом сново так.
Нет не условно, очень реально, все 55 заливали и проверяли просто сначала была прошивка обычная, затем поставили гибриды, затем поставили турбину от 2,7, затем поставили датчик 3барный , затем 4х барный...... +100000000000 Респект Раткову!!!
Так у тебяж гр****ый вариатор, а не просто АКПП. А это ой как плохо. Их чинить почти никто не умеет. Вариатору лишние 5-10 Нм уже напряг, а если он еще первых неудачных конструкций....
Есть более дороже но не без пайки. http://ecuscan.ru/equipment/chip-tuning/kess-v2-master.html Мне этим знакомый заливает.
Я не электронщик И сам эти вопросы задавал в соответствующей теме 2-3 года назад (можешь поискать) ответы не помню, но припоминаю что разницы для ЭБУ нет, не критичны эти циферки в гугле поищи расшифровку, может это просто температурный режим .... или найти обсуждение на эту тему в теме прошивок