На форсунках АФБ 5 дырок на всех остальны по 6.По диаметру дырок подозреваю что у всех он одинаковый,разница в конструкции иглы запирания распылителя.
Вот те раз, а я в Алмате в два раза дешевле купил Вот и мне показалось что турбинка новая ! Ну как тебе сказать, я не скажу что ДМРВ дохлый, просто он чуток занижает, либо дырочка гдето до турбины. Три человека в салоне не причем. Дмрв должен выдавать воздуха около 0.40-0.42 в пропорции от наддува, у тебя же 0.32-0.38. Попробуй колечко поставить, узенькое 5 мм . Пуляет говоришь ? 6 секунд с 2000 до 3000 об 6 секунд с 3000 до 4000 об Это неплохой разгон, но до пуляния далеко у меня сейчас на секунду-две быстрее, если передув не поймаю, но я не считаю что это очень быстро Это еще не все на что способна машинка )
Не знаю, я своими глазами видел разницу распыла БДГ и БАУ. У БДГ дырочки поменьше, когда они прыскают аж звон слышно дзынь, облако не очень большое. А у БАУ дырочки похоже поболее, никакого дзынь нету, только ПШШ и заметно большее облако соляры.
Колечко (бублик) из картонки, шириной 5-10 мм. Приклей его на скотч на входе в цилиндр ДМРВ. Оно добавит поток воздуха на сенсор ДМРВ. Компутер получит увеличенные показания. Сделай такое колечко чтобы на ХХ при закрытом ЕГР, воздуха показывало около 420-430 мг. На прогретом моторе.
А как мне объяснили, что тот который Я купил всё новое кроме "мозгов"!Может поэтому дорого!А на разборе у нас мне предлагали б.у. за 450 евро!
Если Я не ошибаюсь то у меня воздух так и показывает на х.х.!А толщины картонка какой должна быть??????
На хх точно так показывает ? тогда колечко не нужно, дырочка у тебя гдето до турбины или затык ближе к цилиндрам. Толщина колечка не важна, главное ширина, чтобы сузить поток. Любая тонкая плотная картонка подойдет, например открытка
Да не... яж говорю совершенно случайно так вышло. У нас продают б\у шные очень старые и цены 800-1500 баксов.
В теме был разговор про два и три плунжера, так вот на AFB применялись 2 по 7мм(точно не помню, но порядок такой), на AKE и далее 3 по 7мм, что позволило увеличить подачу, на последних (думаю BDG, BDH) 2 по 8мм, подача не изменилась. Естественно кулачковые шайбы везде разные.
не помню откуда, хоть тресни... но думаю, что в каких-то SSP(скорее всего из описания новых двигателей Евро-4) , эльзы у меня нет, да и в немецком я никак...