Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Навыки пайки и оборудование есть (у меня мама каждый день с этим работает) так что проблем с перепайкой никаких. Ехать в Москву переделывать распылители тоже глупо (500 верст как никак) просто надо понять принцип и сам сделаю все. Ну и остается както получить программу, как ее можно получить? Ну и соответственно надо же знать какая нужна. Кстати дмрв у меня стоит huco.
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да я часто езжу мимо Воронежа ... Трасса М4 - отличается хорошим дорожным покрытием и после Воронежа и до самой Москвы можно лететь со скоростью 150-160, главное антирадар выставить, что бы не попастся за превышение =))) Собственно от самого Воронежа до Москвы я доезжал за 4 часа ровно. Думаю это не так много =))
    Но если ты всё же не пальцем делан, и готов к преодолению трудностей, которые тебя ожидают, то ЧЕСТЬ ТЕБЕ И ХВАЛА! И все мы - помешанные на дизеле недомеханики и инженеры, с радостью поможем тебе советом )))
    Ты так и не сказал во первых какой у тебя именно двигатель: AFB или AKN ? Во вторых, какая у тебя коробка передач: МКПП или АКПП , это тоже влияет на прошивку. В третьих - просто закачать программу будет мало: нужно правильно отрегулировать шток управления турбиной. Когда мне Пётр прошивал , он ещё по замерам, которые мы с ним проводили многократно, после каждой правки программы - регулировал высоту штока управляющего турбиной "грибка" ))) Поэтому думаю что отдать Пете 10к и избежать НЕРЕАЛЬНОГО ГЕМОРА, думаю будет куда разумней ))) И ещё: прежде чем покупать новые чипы (или можно их вообще не покупать, но тогда у тебя никогда не будет в запасе "базовой-заводской" программы от управления двигателем) нужно впаять под них "кроватки", что бы каждый раз заливая на них исправленную программу не приходилось их впаивать-выпаивать ... Поэтому прежде чем что-то мутить с чипами и заливкой новой прошивки управлением двигателя - предстоит морока по поиску и впайке "кроваток" под них )))
     
  3. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Двиг afb, мкп. Даже незнаю с чего начать. Надо все постепенно, т.к. деньги не бесконечные.
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А почему ты вообще решил что-то менять ? Что тебя сейчас не устраивает ?
     
  5. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Не удержался,вмешаюсь.
    Слово "лететь" при такой скорости можно бы заменить на другое,поскромнее.Ежели речь идет о наших движках,то,сугубо имхо,это скорость по среднестатистической проселочной дороге без особых ям.
    Иначе таки нада покупать 1.9 и "лететь" с вышеозвученой скоростью.:)
    Извините за оффтоп.:blush:
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахаха =) Да я применил слово "лететь" во первых в виду ограничения в размере 90км/ч на этой трассе, и 160км/ч это уже превышение почти в 2 раза, а во вторых я ещё давно, когда у меня было "всего" 150лс разгонялся до 200без каких либо проблем, но при такой скорости сильно возрастает риск АВАРИИ, ведь ты будешь приближаться к едущим попутно машинам, даже в самом левом ряду со скоростью около 100км/ч, а сбросить скорость с 200Км\ч и до 100км\ч хочу обратить особое внимание - В ТРИ РАЗА тяжелей, нежели со 100км/ч и до остановки ))) Поэтому, путешествуя по 3-4 раза в году на "дальняки", порядка 1200-1500км я пришёл к выводу, что больше чем 160 - ехать не стоит, игра как говорится не стоит свеч ))) Вот собственно по этим двум причинам слово "лететь" и было упомянуто мной выше ))) :cool:
     
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Без особых ям? И каждый месяц перебирать подвеску? Тогда уж дешевле получается летать самолетом.
     
  8. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Наш гарант предлагает народу перейти на вертолеты.Так что твое предложение не совсем вписывается в политику нашей сраны.:)
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Егорка, а ты никаких апгрейдов своего АКE не делал ещё ? )))
     
  10. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    У меня мертвые распылители. Надо их поменять. Ipman навел меня на эту тему, ну а ты уже разож меня))))
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А как ты определил что они у тебя мёртвые ? Это я спрашиваю к тому, что возможные симптомы, могут быть не только симптомами мёртвых распылителей! Поэтому расскажи поподробней что именно не так и почему ты думаешь что они мертвы ?
     
  12. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Логи снимал, Дима (Quattrosens) сказал льют
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А она у тебя дымит чёрненьким дымком когда ты газку поддаёшь или может просто на высоких оборотах ?
    Коррекцию по цилиндрам смотрел на прогретом двигателе ?
     
  14. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Черным дымит. Логи коррекции снимал на прогретой машине
     
  15. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    general1985, а где можно купить этот чудо раствор? И каким именно ты обрабатывал двиг и тнвд? А и можешь написать как обрабатывать им? Заранее спасибо
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я покупал его в Москве, сайт уже не помню какой, их много по продаже))) Если ты нашёл ссылку в этой теме и прочёл как он действует, значит наверно там же можно и заказать его =)))
    Всю твою канитель с заменой форсунок и т.д. я бы начинал именно с обработки ТНВД этим чудо-средством, потому как у меня тачка тоже дымила и даже после установки новых форсов !!! Полностью дым прошёл именно после обработки этой штукой! Возможно она каким-то чудом умеет и форсунки восстанавливать, я не знаю, но верни время назад, начал бы с неё =)
    Про то как ей обрабатывать двигатель сказано в инструкции, но там всё очень просто: забрызгиваешь её в масло, через маслосъёмную горловину и едешь-катаешься, а двигатель твой , турбина , ... и всё что плавает в масле, которое уже содержит это чудо-восстанавливающее средство)))
    А как я обработал ТНВД и результат обработки написано в этой же теме, на страницх где-то в районе 54-70 =)
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ещё на днях вкорячил человеку с АК всё выше сказанное!На АКЕ!ДОВОЛЕН!Сейчас он укотил куда очень далеко,приедет дней через 10,наверно отпишется здесь что и как!
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Привет Юра ))) Давненько тебя не было видно и слышно =) Мы тут уже все заскучали по тебе :beer:
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Привет привет!Да тут Я!Я всё больше читаю,чем пишу!
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати надо нам скорей встретиться и потягаться на наших дизельных сарайчиках ))) А то мысли о продаже моей "ласточки" уже почти достигли точки начала материализации ... и потом второй попытки может уже и не быть :hi: