Навыки пайки и оборудование есть (у меня мама каждый день с этим работает) так что проблем с перепайкой никаких. Ехать в Москву переделывать распылители тоже глупо (500 верст как никак) просто надо понять принцип и сам сделаю все. Ну и остается както получить программу, как ее можно получить? Ну и соответственно надо же знать какая нужна. Кстати дмрв у меня стоит huco.
Да я часто езжу мимо Воронежа ... Трасса М4 - отличается хорошим дорожным покрытием и после Воронежа и до самой Москвы можно лететь со скоростью 150-160, главное антирадар выставить, что бы не попастся за превышение =))) Собственно от самого Воронежа до Москвы я доезжал за 4 часа ровно. Думаю это не так много =)) Но если ты всё же не пальцем делан, и готов к преодолению трудностей, которые тебя ожидают, то ЧЕСТЬ ТЕБЕ И ХВАЛА! И все мы - помешанные на дизеле недомеханики и инженеры, с радостью поможем тебе советом ))) Ты так и не сказал во первых какой у тебя именно двигатель: AFB или AKN ? Во вторых, какая у тебя коробка передач: МКПП или АКПП , это тоже влияет на прошивку. В третьих - просто закачать программу будет мало: нужно правильно отрегулировать шток управления турбиной. Когда мне Пётр прошивал , он ещё по замерам, которые мы с ним проводили многократно, после каждой правки программы - регулировал высоту штока управляющего турбиной "грибка" ))) Поэтому думаю что отдать Пете 10к и избежать НЕРЕАЛЬНОГО ГЕМОРА, думаю будет куда разумней ))) И ещё: прежде чем покупать новые чипы (или можно их вообще не покупать, но тогда у тебя никогда не будет в запасе "базовой-заводской" программы от управления двигателем) нужно впаять под них "кроватки", что бы каждый раз заливая на них исправленную программу не приходилось их впаивать-выпаивать ... Поэтому прежде чем что-то мутить с чипами и заливкой новой прошивки управлением двигателя - предстоит морока по поиску и впайке "кроваток" под них )))
Не удержался,вмешаюсь. Слово "лететь" при такой скорости можно бы заменить на другое,поскромнее.Ежели речь идет о наших движках,то,сугубо имхо,это скорость по среднестатистической проселочной дороге без особых ям. Иначе таки нада покупать 1.9 и "лететь" с вышеозвученой скоростью. Извините за оффтоп.
Ахаха =) Да я применил слово "лететь" во первых в виду ограничения в размере 90км/ч на этой трассе, и 160км/ч это уже превышение почти в 2 раза, а во вторых я ещё давно, когда у меня было "всего" 150лс разгонялся до 200без каких либо проблем, но при такой скорости сильно возрастает риск АВАРИИ, ведь ты будешь приближаться к едущим попутно машинам, даже в самом левом ряду со скоростью около 100км/ч, а сбросить скорость с 200Км\ч и до 100км\ч хочу обратить особое внимание - В ТРИ РАЗА тяжелей, нежели со 100км/ч и до остановки ))) Поэтому, путешествуя по 3-4 раза в году на "дальняки", порядка 1200-1500км я пришёл к выводу, что больше чем 160 - ехать не стоит, игра как говорится не стоит свеч ))) Вот собственно по этим двум причинам слово "лететь" и было упомянуто мной выше )))
Наш гарант предлагает народу перейти на вертолеты.Так что твое предложение не совсем вписывается в политику нашей сраны.
У меня мертвые распылители. Надо их поменять. Ipman навел меня на эту тему, ну а ты уже разож меня))))
А как ты определил что они у тебя мёртвые ? Это я спрашиваю к тому, что возможные симптомы, могут быть не только симптомами мёртвых распылителей! Поэтому расскажи поподробней что именно не так и почему ты думаешь что они мертвы ?
А она у тебя дымит чёрненьким дымком когда ты газку поддаёшь или может просто на высоких оборотах ? Коррекцию по цилиндрам смотрел на прогретом двигателе ?
general1985, а где можно купить этот чудо раствор? И каким именно ты обрабатывал двиг и тнвд? А и можешь написать как обрабатывать им? Заранее спасибо
Я покупал его в Москве, сайт уже не помню какой, их много по продаже))) Если ты нашёл ссылку в этой теме и прочёл как он действует, значит наверно там же можно и заказать его =))) Всю твою канитель с заменой форсунок и т.д. я бы начинал именно с обработки ТНВД этим чудо-средством, потому как у меня тачка тоже дымила и даже после установки новых форсов !!! Полностью дым прошёл именно после обработки этой штукой! Возможно она каким-то чудом умеет и форсунки восстанавливать, я не знаю, но верни время назад, начал бы с неё =) Про то как ей обрабатывать двигатель сказано в инструкции, но там всё очень просто: забрызгиваешь её в масло, через маслосъёмную горловину и едешь-катаешься, а двигатель твой , турбина , ... и всё что плавает в масле, которое уже содержит это чудо-восстанавливающее средство))) А как я обработал ТНВД и результат обработки написано в этой же теме, на страницх где-то в районе 54-70 =)
Ещё на днях вкорячил человеку с АК всё выше сказанное!На АКЕ!ДОВОЛЕН!Сейчас он укотил куда очень далеко,приедет дней через 10,наверно отпишется здесь что и как!
Кстати надо нам скорей встретиться и потягаться на наших дизельных сарайчиках ))) А то мысли о продаже моей "ласточки" уже почти достигли точки начала материализации ... и потом второй попытки может уже и не быть