audi-sila, к сожалению, есть мнение, что низы с завода в прошивке ТНВД сильно ограничены. Когда ТНВД устает, сильно лажает. Правильно, что доп. насос воткнули.
+1 После обработки ТНВД белым порошком (10г/) расход упал на 0,5л, и машина стала ГОРАЗДО ГОРАЗДО ЖИВЕЕ!
Кстати у меня с доп.насосом с низов пуляет(по сравнению с чем было) Сегодня хадо плесну, правда вот на дальняк не собираюсь, но если что потом ещё можно будет, кстати получается один шприц Хадо на целый бак=1л 2Т масло(по цене)
Кстати в той ссылке про белый порошок я ничего не нашёл про его действие ... Дайте кто-нибудь ссылку пожалуйста )))) Я хоть и пользуюсь маджериком и результаты меня вполне устраивают, но мне как физику интересно по какому принципу работает этот белый порошок ! =)
не меньше 1,7 (выстовлял по электрическому машинному насосу на 1,7) тоесть + - думаю есть Может из-за давления поршень заедать??? хотя вроде только на заводку влияет.....
так вроде ж говорили хорошей синтетики нужно!!! я один раз заливал масло))) брал в волгограде(там дешевле) на Лукойле 70р за бутылку))) лукойловсого))) а здесь Кастрол синтетика 300р и это по опт.
Ахаха ))) А я лью Mobil1 ESP formula по 600р за литр! Думаю в данном случае НЕ СТОИТ ЭКОНОМИТЬ НА СПИЧКАХ. Потому как ремонт двигателя потом будет стоить целую цисцерну масла
Я почему-то так и думал ... Но думаю есть смысл лить просто хорошую соляру и обрабатывать каждые допустим 50к км топливную систему либо как я уже писал выше маджериком, либо открытым Юрой белым порошком ))) Это и дешевле и не требует постоянного гемора с покупкой масла и заливкой его в бензобак да ещё и делает твой ТНВД считай новым =)))
А каким именно маджериком обрабатывал? "двигатель", "АВТО-СПРЕЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ", или еще чего. И где его купить, представители есть, но о продаже ни-ни.