Я его не открывал!Это Дмитрий!)))Я до этого пользовал так же какой то "белый порошок"!Но покупал его в Москве и назывался он как то по другому!
в начале 105 страницы этой темы я выложил место, где покупал его. А где-то в районе с 60 по 80 страницу я описал как обработал им свой ТНВД и результат этой обработки )))
эффект примерно такойже как от порошка, но только временный жирное топливо хуже просачивается через изношеные прилегающие поверхности, ТНВД отрабатывает на порядок лучше, да и изнашивается меньше ! Масло 2Т + порошек (ревитализант) в бак = эффект супер у меня машинка с каждым днем лучше тянет, из под себя рвет, не знаю че будет после чиповки, резину сожгу нафик
наоборот это давление помогает поршню опережения двигатся вперед физику этого процесса я много раз объяснял
А у меня и без масла малина едет всё лучше и лучше, думаю может распылители были вначале не приработанными, а сейчас приработались ))) И если мою машинку так никто и не соэзволит купить, то Пётр поднимет мне кол-во впрыска ещё до 55 , на мой страх и риск естественно. А потом, после их окончательной приработки я "зафиксирую" это дело ещё одной обработкой маджериком, что бы прекратить износ иглы))) Вот будет интересно, как тогда моя машинка будет ехать ))) Эх жаль мы далековато живём друг от друга, а то пульнули бы с тобой, так ради эксперемента =)))
да легко, только у меня машинка самая легкая из всех ! А4, монопривод, седан - 1420 кг не страшно ? ;-)
я вот маджерик пшикнул в масло двигла,еще смешал с солярой и в бак.вернул топливо в адоптациях в сток и ща езжу наблюдаю результат.как и че отпишусь(думаю результат будет после вторичной обработки).кстати заказал маджерик по почте прислали.нащел через яндекс вбил рвс ипи и дало ссылки в одной из них отправляют по почте
В двиган это ты верно всё запшикал, но вот в бак его надо думаю в очень больших количествах лить, что бы достичь нужной концентрации! Поэтому думаю для достижения реального эффекта нужно обрабатывать ТНВД именно так, как сделал это я и так как написано в инструкциях по обработке ТНВД всякими очищающими жидкостями типо Ликвимоли , ... )))
Страшно, 230 кг в твою пользу это много ... НО ведь есть ещё много всего, в том числе и КПП ... Она у тебя МКПП или АКПП ???
Можешь даже не рыпаться - у него едет на ровне с моей. А на моей ты ездил и знаешь что это, правда у нас масса на пол тонны отличается. Тем самым и сжирается преимущество моей мощности почти в 100 л.с. П.С. Насколько я помню у него МКПП-6 ст. Так вот у нас у обоих на 3-ей передаче каждые 1000 об. набирает менее 3 сек. Т.е. с 2000 до 4000 об/мин выкручивает за 5,5 сек
Точно такая же как и у тебя, но за счет того, что масса меньше и МКПП-6 ст. едет на уровне шкоды жены.
да, механика у меня у мну щас на третьей 1000 об менее 2.5 сек ! ХАДО работает ! я еще не чиповался, такой разгон при стоковом наддуве 2100 мбар. чипбокс только стоит, тупо прибавляющий топлива
Кстати А4 весит 1505кг, что на 140кг легче моей, поэтому если мне добавить лошадей 20, то мы должны быть одинаковы. И даже нет, я быстрей, т.к. Он будет дольше буксовать на 1 и 2 , потому как легче ;-) Ну а на скоростях за 120 я должен буду вообще уехать вперед))) И шкода жены стала кстати после чипа еще быстрей ... Я тут описывал, как уехал на ней со светофора от Х5 бумага 3.0d ))) Сейчас эта машина превратилась вобще в дьяволицу в овечьем обличае )))
И кстати твоя третья ближе к нашей четвертой ;-) Поэтому твоя машина быстрей ))) Я ее могу сравнить лишь со школой жены и с бумером 540i в 39 кузове)))
А ч тебе говорю, что его машина весит 1505кг! И разница в весе около 9% может вполне быть компенсирована более удачным стартом, без буксовки и более быстрым и четким переключением передаст и моментом их смены)))