Петь, может и не объеду...Но ты ведь при нашей слдующей встрече поспособствуешь, тому что бы все таки объехал ?)))
Не темя, а балаган.. Не удивляюсь, почему новички нифига не находят.. Каждому нужна своя отдельная тема, в ней и мериться, и сраться..
Да нас просто заносит постоянно то влево то вправо ... Юра - модератор, если захочет удалит усе лишние сообщчения
general1985 моя машина весит ровно 1420 кг !! и по авто.ру и по куявто.неру и по немецкому паспорту на руках и по чему угодно, у меня самый легкий вариант из всех существующих на V6 2.5 ТДИ !! )
странный ты http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/782.html может у тебя в физике циферки по другому читаются ? ))
Аааааааааааааа.... Вот оно что ! Я то смотрю в следующем кузове ! Но преимущество в почти 230 кг это весомый аргумент ... Поэтому согласен - твоя машина быстрей. Но я сегодня специально замерял, так без секундомера, считая про себя, на третьей передаче моя машина делает 1000 оборотов тоже за меньше чем 3 секунды ... Поэтому делая выводы, основываясь лишь на этом параметре будет ошибочным ...
Я же тебе сразу сказал, что у него А4 В5 - ты меня не послушал. Я тебе сразу сказал - даже не рыпайся - тоже не хочешь слушать. Чтобы тебе объехать его машину - надо объехать меня, а для этого нужно лить более 60 мг топлива и дуть до 3000 мбар давление - твой двигатель не выдержит этого. Ведь ты даже не обращаешь внимание на то, что у Валеры и Юры только мозги АФБ, остальное все БАУ, БДГ - там запас у двигателя в разы больше твоего. П.С. Судя по логам у тебя 1000 об. примерно за 3,5 секунды - это хороший результат для А6 С5 и двигателя AFB/AKN, но быстрее 3 сек к сожалению тебе я сделать не смогу - твой двигатель не выдержит.
чипован чип-боксом, который обычно добавляет до 20-25% топлива, поэтому у него сейчас не меньше 50 мг топлива с достаточным воздухом, чиповкой мозгов он увеличит максимум до 60 мг топлива.
Петь мне кажется, что машина с тех пор стала ехать лучше. Возможно форсунки приработались или ещё что стряслось, но по моим вчерашним замерам машина выезжала из 3 секунд на 1000 оборотов на 3 передаче. Может я конечно считал медленно, или ехал с горы, или ещё что-то, всё может быть ... А про то что железо моего двигателя слабей и примитивней нежели у 180 сильных двигателей я уже знаю как "Отче наш" ))) И про то что в камеру сгорания можно впрыснуть лишь 50 мг, и о том, что сама камера в поршне меньше и другой формы чем в 180 сильных , за счёт чего кстати и степень сжатия последнего меньше на единицу ... Но моё предположение о том, что можно впрыснуть хотя бы 55 основано на том, что мы впрыскиваем их не через пятидырочный "бронзбойт" распылителя AKN, а через куда более совершенные 6-дырочные распылители.
Плавно переходим к вопросам по теме. Значит получается так по моим личным наблюдениям: двигатель AFB и AKN - до 50 мг смело на полностью штатном железе, (50 х 7,5 = 375 Нм) далее пробовал с распылителями БДГ и шайбами поднимать до 55 мг. АКПП при этом не выдерживает и бублик начинает проскальзывать уже при 52-53 мг. МКПП - будем пробовать на машине Семена - будет первопроходцем. двигатель AKE - до 55 мг смело на полностью штатном железе, (55 х 7,5 = 412,5 Нм) далее пробовал с распылителями БДГ и шайбами поднимать до 60 мг. АКПП при этом работает на грани проскальзывания бублика. двигатель BAU - до 60 мг смело не зависимо от железа. (60 х 7,5 = 450 Нм) АКПП также работает на грани проскальзывания бублика.