Значит дела такие ?! - на АКЕ и БАУ три плунжера по 7 мм и кулачковая шайба пологая. - на БДГ и БДХ два плунжера по 8 мм и кулачковая шайба покруче. Кто рискнет себе на АКЕ впендюрить злую шайбу от БДГ ???
Я тоже так раньше думал, а потом дошло до меня. До тебя видимо еще не дошло, кулачков должно быть столько же сколько цилиндров, а количество плунжеров не важно, они только на объем и давление впрыска влияют.
Подумай !! Столько же !! Ведь за один оборот нужно сделать 6 впрысков, поэтому колчество кулачков всегда 6 !! На такой шайбе возможно только 2 или 3 радиальных плунжера (2 и 3 - делители 6-ки), 4 или 5 уже не получится, 6 - можно, только зачем столько ? )))
В подтверждение того, что количество кулачков равно числу цилиндров . Первая картинка сделана коллегой pashok40rus, вторая представлена Шклевским (71 стр.), третья - тем же Шклевским на 81 стр. (но видимо, тут он перескочил на описание ТНВД для 4-цилиндрого мотора).
да я уже и сам потерялся ) Просто у меня на 3-ей передаче подобный разгон секунды за 4 получается, вот и думаю....
Вот я и офигеваю.... просто я не доволен как она едет, серъезно. может это все жесткий звук мотора меня пугает ? )))
этоже взрывы в цилиндрах, конечно может да и шут с ними может или не может, очень не комфортный звук, грузовики и то потище работают. Ледчик вернется , подменим мозги, послушаем. Если не мозги, то сразу распылители можно заказывать. Т.к. на ручном качке мне три форсунки очень не понравились. Я не спец в этом, впервые проверяю распыл, но все равно разница была четко заметна.