Ну так пока ещё я и не смог нормально залить 55 мг в двигатель AFB/AKN. Было несколько попыток, то в АКПП бублик буксует, то ещё что-нибудь. Т.е. фактическая разница на данный момент 50 и 60 мг - это целая пропасть, учитывая заводские 40 и 45 мг. П.С. А вот в сравнении двигателя AKE и BAU - пока не понятно, по сути оба выдерживают до 60 мг. Но есть очень огромное НО !!! Если для двигателя АКЕ - это предел, то для BAU я уверен можно поднимать до 70 мг. Тут сразу встает вопрос в отношении трансмиссии - АКПП не держит более 60 мг, а на МКПП нет кролика для опытов.
С МКПП не пробовал 55 мг залить? Возможно ли это? Пропасть эта заключается в чем: трудности заливки 55 мг или огромная разница в динамике?
Для общего понимания разницы по подаче топлива приведу свои значения: заводские параметры - примерно 50-55 мг топлива и 1000 мг воздуха (на стенде показала 370 Нм, с завода 380 Нм) на данный момент - примерно 85-90 мг топлива и 1300 мг воздуха (на стенде пока не мерил этот вариант, но осенью было около 75-80 мг и 540 Нм) многие спросят а почему 80 х 7,5 = 600 Нм не сходится с показателем 540 Нм ответ прост - давление наддува на 1 бар выше заводского, поэтому различные внутренние потери выше, КПД турбины вообще ниже 50% - нужна замена турбины.
1) пока не пробовал - Семен будет первопроходцем 2) 5 мг = около 35-40 Нм 10 мг = около 75 Нм нагрузка на все элементы огромная становится Например 375 и 450 Нм - это огромная пропасть
самый простой способ для расчетов я уже приводил раньше и сейчас (касаемо только V6): 50 х 7,5 = 375 Нм (это мой 2.7 с завода) 55 х 7,5 = 412,5 Нм 60 х 7,5 = 450 Нм (это 3.0 ТДИ с завода) П.С. Конечно все зависит от давления наддува и внутренних потерь на трение и т.д. Опять же приблизительно можно расчитать так: 40-50 мг умножаем на 7,75 50-60 мг умножаем на 7,50 60-70 мг умножаем на 7,25 70-80 мг умножаем на 7,00 80-90 мг умножаем на 6,75 90-100 мг умножаем на 6,50
Вклинюсь в ваш разговор на чуть-чуть. Вроде BAU и АКЕ головами только отличаются, блок один в один за исключением мелочи, тогда почему разница. Если еще брать ТНВД, то там только программа другая, а по железу 2 плунжера вместо 3 и мембрана несколько другая. В чем прикол тогда?
Петь, ты кстати верно подметил с потерями на раскручивание турбины , но ведь крутящий момент зависит ещё и от угла впрыска, а он-угол, в свою очередь зависит от того под каким давлением и насколько качественно будет выполнен впрыск, для скорейшего сгорания топлива в камере! Поэтому думается мне, что к примеру при одном двигателе, но к примеру с разными распылителями, максимальный крутящий момент и мощность могут варьироваться в достаточно приличном диапазоне ... и говорить о 7,5 Нм с 1 мг - это значит делать большущее усреднение показателей.
Вот как раз любая мелочь и определяет конечный результат. Я не говорю, что в АКЕ нельзя залить 70 мг. Я говорю о том - выдержит ли он эти 70 мг? П.С. Кто хочет стать подопытным кроликом? Нужен АКЕ на МКПП для проверки этого. АКПП больше 60 мг не держит - нужен только МКПП. Да и бюджет приличный получается - на штатной турбине также не получится.
Хорошо, если учитывать все моменты, которые влияют на это - получается диапазон от 7 до 8 Нм с 1 мг. Можно расчитывать крайние значения - я всегда беру средние и подтверждаю их на стенде.
Конечно - это очень рисковано и требует громадных вложений. Поэтому считаю целесообразным не превышать 60 мг на 2,5 ТДИ П.С. Вот мой конечный бюджет: сделал выпуск - 26 т.р. сделал впуск - 26 т.р. удаление заслонок, ЕГР и т.д. - мне бесплатно буду менять турбину - около 50 т.р. Т.е. мне это обойдется более 100 т.р., учитывая, что половину всего делаю своими руками.
Так и я об этом спрашивал. Мелочь то там уж никак на мех. прочность не влияющая (клапан ВКГ и тому подобное). Беру АКЕ (у меня он уже с навым ВКГ) ставлю головы от BAU и получаю BAU. Может головы АКЕ-шные с их клапанным мехом не тянут? Или просто найти чистый АКЕ в неубитом состоянии сложно?
Да больше и не надо!Едет хорошо, запас мощности есть!А если не ставить большие колеса то вообще будет "огонь"!Только вот с передним приводом засада,думаю что передние колеса менять часто придётся!))))
Т.е. ты готов выступить в качестве испытателя ? У тебя АКЕ на МКПП ? Я без проблем могу снять с 2.5 500 Нм и 250 л.с. Для этого требуется замена турбины, впуска и выпуска. Далее прошивка ЭБУ и тестовые заезды.
Ну вот, опять не слава Богу! Раз уж у коллег в букс на сухом асфальте идут на 3-ей, то это ацкая машина .
Ну для АКПП больше 60 мг и не сделаешь - ты это подтвердил уже. На переднем приводе больше 55 мг также не получается залить. П.С. Через месяц мы тебе поправим немного прошивку и сделаем ровную подачу 60 мг в диапазоне 2000-4000 об/мин, т.е. крутящий момент останется без изменения, а мощность попробуем поднять до 250 л.с. Ты со мной на стенд поедешь в апреле?