Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2181 Ratkov, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Ну так пока ещё я и не смог нормально залить 55 мг в двигатель AFB/AKN.
    Было несколько попыток, то в АКПП бублик буксует, то ещё что-нибудь.
    Т.е. фактическая разница на данный момент 50 и 60 мг - это целая пропасть, учитывая заводские 40 и 45 мг.
    П.С.
    А вот в сравнении двигателя AKE и BAU - пока не понятно, по сути оба выдерживают до 60 мг.

    Но есть очень огромное НО !!!
    Если для двигателя АКЕ - это предел, то для BAU я уверен можно поднимать до 70 мг.
    Тут сразу встает вопрос в отношении трансмиссии - АКПП не держит более 60 мг, а на МКПП нет кролика для опытов. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    1. С МКПП не пробовал 55 мг залить? Возможно ли это?
    2. Пропасть эта заключается в чем: трудности заливки 55 мг или огромная разница в динамике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2183 Ratkov, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Для общего понимания разницы по подаче топлива приведу свои значения:
    заводские параметры - примерно 50-55 мг топлива и 1000 мг воздуха
    (на стенде показала 370 Нм, с завода 380 Нм)
    на данный момент - примерно 85-90 мг топлива и 1300 мг воздуха
    (на стенде пока не мерил этот вариант, но осенью было около 75-80 мг и 540 Нм)
    многие спросят а почему 80 х 7,5 = 600 Нм не сходится с показателем 540 Нм
    ответ прост - давление наддува на 1 бар выше заводского, поэтому различные внутренние потери выше,
    КПД турбины вообще ниже 50% - нужна замена турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Валерин не годится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1) пока не пробовал - Семен будет первопроходцем
    2) 5 мг = около 35-40 Нм
    10 мг = около 75 Нм
    нагрузка на все элементы огромная становится
    Например 375 и 450 Нм - это огромная пропасть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нет - нужен чистокровный заводской БАУ на полном приводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Два варианта: один тебе о-очень хорошо знакомый :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    50 мг - 350 Нм (если не ошибаюсь)
    55 мг - 385 - 390 Нм (правильно ли понимаю?)
    60 мг - 425 Нм ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2189 Ratkov, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    самый простой способ для расчетов я уже приводил раньше и сейчас (касаемо только V6):

    50 х 7,5 = 375 Нм (это мой 2.7 с завода)
    55 х 7,5 = 412,5 Нм
    60 х 7,5 = 450 Нм (это 3.0 ТДИ с завода)

    П.С.
    Конечно все зависит от давления наддува и внутренних потерь на трение и т.д.
    Опять же приблизительно можно расчитать так:
    40-50 мг умножаем на 7,75
    50-60 мг умножаем на 7,50
    60-70 мг умножаем на 7,25
    70-80 мг умножаем на 7,00
    80-90 мг умножаем на 6,75
    90-100 мг умножаем на 6,50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вклинюсь в ваш разговор на чуть-чуть.
    Вроде BAU и АКЕ головами только отличаются, блок один в один за исключением мелочи, тогда почему разница. Если еще брать ТНВД, то там только программа другая, а по железу 2 плунжера вместо 3 и мембрана несколько другая. В чем прикол тогда?
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Петь, ты кстати верно подметил с потерями на раскручивание турбины , но ведь крутящий момент зависит ещё и от угла впрыска, а он-угол, в свою очередь зависит от того под каким давлением и насколько качественно будет выполнен впрыск, для скорейшего сгорания топлива в камере! Поэтому думается мне, что к примеру при одном двигателе, но к примеру с разными распылителями, максимальный крутящий момент и мощность могут варьироваться в достаточно приличном диапазоне ... и говорить о 7,5 Нм с 1 мг - это значит делать большущее усреднение показателей.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот как раз любая мелочь и определяет конечный результат.
    Я не говорю, что в АКЕ нельзя залить 70 мг.
    Я говорю о том - выдержит ли он эти 70 мг?
    П.С.
    Кто хочет стать подопытным кроликом?
    Нужен АКЕ на МКПП для проверки этого.
    АКПП больше 60 мг не держит - нужен только МКПП.
    Да и бюджет приличный получается - на штатной турбине также не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    дизелисты "кроижопщики" ни кто на такое не пойдёт!
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Хорошо, если учитывать все моменты, которые влияют на это - получается диапазон от 7 до 8 Нм с 1 мг.
    Можно расчитывать крайние значения - я всегда беру средние и подтверждаю их на стенде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Конечно - это очень рисковано и требует громадных вложений.
    Поэтому считаю целесообразным не превышать 60 мг на 2,5 ТДИ
    П.С.
    Вот мой конечный бюджет:
    сделал выпуск - 26 т.р.
    сделал впуск - 26 т.р.
    удаление заслонок, ЕГР и т.д. - мне бесплатно
    буду менять турбину - около 50 т.р.
    Т.е. мне это обойдется более 100 т.р.,
    учитывая, что половину всего делаю своими руками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так и я об этом спрашивал. Мелочь то там уж никак на мех. прочность не влияющая (клапан ВКГ и тому подобное). Беру АКЕ (у меня он уже с навым ВКГ) ставлю головы от BAU и получаю BAU. Может головы АКЕ-шные с их клапанным мехом не тянут? Или просто найти чистый АКЕ в неубитом состоянии сложно?
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да больше и не надо!Едет хорошо, запас мощности есть!А если не ставить большие колеса то вообще будет "огонь"!Только вот с передним приводом засада,думаю что передние колеса менять часто придётся!))))
     
    к098 нравится это.
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Т.е. ты готов выступить в качестве испытателя ?
    У тебя АКЕ на МКПП ?
    Я без проблем могу снять с 2.5
    500 Нм и 250 л.с.
    Для этого требуется замена турбины, впуска и выпуска.
    Далее прошивка ЭБУ и тестовые заезды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :D:D
    Ну вот, опять не слава Богу! Раз уж у коллег в букс на сухом асфальте идут на 3-ей, то это ацкая машина :thumbs_up:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну для АКПП больше 60 мг и не сделаешь - ты это подтвердил уже.
    На переднем приводе больше 55 мг также не получается залить.
    П.С.
    Через месяц мы тебе поправим немного прошивку и сделаем ровную подачу 60 мг в диапазоне 2000-4000 об/мин,
    т.е. крутящий момент останется без изменения, а мощность попробуем поднять до 250 л.с.
    Ты со мной на стенд поедешь в апреле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...