У меня на маленьких колесах первая передача буксует всеми 4-мя колесами. Вот и вынужден ставить колеса большие, теряя в динамике разгона. Но зато эластичность просто сказочная.
Я то хотел бы, но не подойду тебе для эксперимента. 1- авто без тнвд (когда починюсь сказать не могу, уже 3 тнвд забраковано), 2- АКПП, 3- Allroad (тяжеловат), хотя не знаю, может это и не так важно.
А зачем это надо!????Ещё и резину поставить такую что бы дым из под неё был красный!И самое главное хромированные насадки на глушитель,и что бы криво так встали!Самое главное в наших дизелях-достаточно экономичный мотор при том что если подножать на педальку то она может выстрелить!ИМХО!А кто хочет постоянно гонять 2.2 турбо в 45 кузове!Вот там-нет преграды патриотам!С него снимали 1000 коней!Видел эту машинку в Ингольштате,в музее!))))
Ну не факт что именно в таком диапазоне, потому как BDG-распылители на 30% эффективней чем AFB ... Возможно разница в самом крутящем моменте связана с эффективностью работы распылителей (при прочих равных) не прямолинейной зависимостью, но и исключить прямую зависимость тоже нельзя. Поэтому в крайних диапазонах в теории разница может достигать ОГРОМНЫЕ 30% ... А это, если перевести на язык крутящего момента для не столь математически и физически продвинутых как если сравнить крутящий момент в 310 Нм и 403 Нм или 380 Нм и 494 Нм ... Не хило так, да ?
Вопрос для тех кто разбирается!А есть ли разница в давление впрыска!Вот если понизить вторую ступень на гибридных форсах или к примеру взять сток АКЕ и влить те же 60мг топлива!Где будет мощности,экономии да и работа в целом!???Если учесть что моторы и насос всё будет одинаковое!
+100000000000 поэтому на CR давление открытия распылителей ИЗМЕНЯЕМОЕ от 300 до 2000 бар (на последних...)
А у меня распылитель на 30% эффективнее чем BDG, только вот почему-то все равно получается 7,5 Нм Разница по крутящему моменту из-за распылителя будет не более 5%. Экономичность не более 10%.
Лучше в плане как смесеобразования, так и времени за которое можно впрыснуть нужное кол-во топлива ))) Но если тупо увеличивать давление топлива, то надо как-то уменьшать дырки в распылителях, а то его будет впрыскиваться больше ))) И кстати мне вообще интересно вот что, может кто-нибудь ответит на мой вопрос: к примеру на стоковом АKN стоит 40 мг впрыска, но этот рассчёт ведь верен для распылителей с AKN-овской пропускной способностью распылителей (или форсов в целом), но ведь если всё оставлять как было и ставить форсы с BDG-распылителями, то комп ведь будет по прежнему показывать 40 мг, но фактическая цифра ведь должна уменьшиться, всвязи с тем, что пропускная способность распылителя стала меньше ... Так может быть получается, что у всех нас, у кого впрыска якобы 50 мг, реальная его цифра к примеру 40 или 45 ??? Но тогда исходя из цифры в 50 мг, которая может сгореть в цилиндре за такт, возможно стоит выставлять в мозгах все 60, что бы реальный впрыск как раз и равнялся 50 ?!
Юра, я же тебе рассказывал в кратце как сделано у меня с завода. При работе на х/х есть два режима по давлению топлива - 230 бар и 475 бар. Так вот при 230 бар двигатель работает тише, но дымит сильнее на прогреве. При 475 бар работает громче, но дымит меньше. Угол впрыска в обоих случаях одинаковый. Длительность впрыска отличается примерно в 1,5 раза. П.С. На х/х у меня происходит 3 впрыска. Один основной и два пилотных предвпрыска. Для сравнения приведу цифры по длительности впрыска, давление 475 бар, цикловая 5 мг. 1) 0,18-0,20 мс 2) 0,22-0,24 мс 3) 0,28-0,30 мс
Всё верно, обрати внимание, что я написал на прошлой странице и на этой. Для AFB и AKN я заливал максимум 50 мг на штатном железе и пробовал лить до 55 мг с распылителями БДГ, так вот разница не значительна практически и составляет не более 5%. Весь смысл и заключается в увеличении давления впрыска топлива во всем диапазоне.
Как уже сказал Юра, данная тема с установкой распылителей БДГ и шайб больше направлена на экономию топлива, а не на увеличение мощности. Просто мы с Юрой в конечном итоге пришли к выводу, что можно увеличить мощность практически без изменения расхода топлива. Дальнейшее увеличение мощности неминуемо приведет к увеличению расхода топлива. В самом начале я заливал Юре всего 50 мг топлива - расход был менее 10 литров всегда (даже в пробках) потом я сделал ему 55 мг топлива - расход стал ровно 10 литров по городу (по трассе не знаю) сейчас у Юры 60 мг топлива - расход теперь более 10 литров по городу и чуть менее 10 литров по трассе (средний 10 литров)
Да эта тема затрагивает очень много разных аспектов. И экономичность, и мощность, и экологичность и т.д.