Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня на маленьких колесах первая передача буксует всеми 4-мя колесами.
    Вот и вынужден ставить колеса большие, теряя в динамике разгона.
    Но зато эластичность просто сказочная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я то хотел бы, но не подойду тебе для эксперимента. 1- авто без тнвд (когда починюсь сказать не могу, уже 3 тнвд забраковано), 2- АКПП, 3- Allroad (тяжеловат), хотя не знаю, может это и не так важно.
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А зачем это надо!????Ещё и резину поставить такую что бы дым из под неё был красный!:lol:И самое главное хромированные насадки на глушитель,и что бы криво так встали!Самое главное в наших дизелях-достаточно экономичный мотор при том что если подножать на педальку то она может выстрелить!ИМХО!А кто хочет постоянно гонять 2.2 турбо в 45 кузове!Вот там-нет преграды патриотам!С него снимали 1000 коней!Видел эту машинку в Ингольштате,в музее!))))
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да вроде бы собираюсь!)))
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну не факт что именно в таком диапазоне, потому как BDG-распылители на 30% эффективней чем AFB ... Возможно разница в самом крутящем моменте связана с эффективностью работы распылителей (при прочих равных) не прямолинейной зависимостью, но и исключить прямую зависимость тоже нельзя. Поэтому в крайних диапазонах в теории разница может достигать ОГРОМНЫЕ 30% ... А это, если перевести на язык крутящего момента для не столь математически и физически продвинутых как если сравнить крутящий момент в 310 Нм и 403 Нм или 380 Нм и 494 Нм ... Не хило так, да ?
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вопрос для тех кто разбирается!А есть ли разница в давление впрыска!Вот если понизить вторую ступень на гибридных форсах или к примеру взять сток АКЕ и влить те же 60мг топлива!Где будет мощности,экономии да и работа в целом!???Если учесть что моторы и насос всё будет одинаковое!
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В этом случае, думаю, угол сильно ранним надо делать - ведет к потерям, как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Давление впрыска - важнейший показатель! Чем выше давление - тем лучше распыл )))
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000000000 поэтому на CR давление открытия распылителей ИЗМЕНЯЕМОЕ от 300 до 2000 бар (на последних...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А у меня распылитель на 30% эффективнее чем BDG,
    только вот почему-то все равно получается 7,5 Нм :shock:
    Разница по крутящему моменту из-за распылителя будет не более 5%.
    Экономичность не более 10%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Лучше в плане как смесеобразования, так и времени за которое можно впрыснуть нужное кол-во топлива ))) Но если тупо увеличивать давление топлива, то надо как-то уменьшать дырки в распылителях, а то его будет впрыскиваться больше ))) И кстати мне вообще интересно вот что, может кто-нибудь ответит на мой вопрос: к примеру на стоковом АKN стоит 40 мг впрыска, но этот рассчёт ведь верен для распылителей с AKN-овской пропускной способностью распылителей (или форсов в целом), но ведь если всё оставлять как было и ставить форсы с BDG-распылителями, то комп ведь будет по прежнему показывать 40 мг, но фактическая цифра ведь должна уменьшиться, всвязи с тем, что пропускная способность распылителя стала меньше ... Так может быть получается, что у всех нас, у кого впрыска якобы 50 мг, реальная его цифра к примеру 40 или 45 ??? Но тогда исходя из цифры в 50 мг, которая может сгореть в цилиндре за такт, возможно стоит выставлять в мозгах все 60, что бы реальный впрыск как раз и равнялся 50 ?!
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    На бмв с 3.0d на 384 лс , давление впрыска если не ошибаюсь 2400 ... :cool:
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно, по Б-шкам я не спец...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Юра, я же тебе рассказывал в кратце как сделано у меня с завода.
    При работе на х/х есть два режима по давлению топлива - 230 бар и 475 бар.
    Так вот при 230 бар двигатель работает тише, но дымит сильнее на прогреве.
    При 475 бар работает громче, но дымит меньше.
    Угол впрыска в обоих случаях одинаковый.
    Длительность впрыска отличается примерно в 1,5 раза.
    П.С.
    На х/х у меня происходит 3 впрыска.
    Один основной и два пилотных предвпрыска.
    Для сравнения приведу цифры по длительности впрыска, давление 475 бар, цикловая 5 мг.
    1) 0,18-0,20 мс
    2) 0,22-0,24 мс
    3) 0,28-0,30 мс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё верно, обрати внимание, что я написал на прошлой странице и на этой.
    Для AFB и AKN я заливал максимум 50 мг на штатном железе и пробовал лить до 55 мг с распылителями БДГ, так вот разница не значительна практически и составляет не более 5%.
    Весь смысл и заключается в увеличении давления впрыска топлива во всем диапазоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Так если у меня сейчас стоит 50 мг, то сколько реальных мг льётся ???
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Как уже сказал Юра, данная тема с установкой распылителей БДГ и шайб больше направлена на экономию топлива, а не на увеличение мощности.
    Просто мы с Юрой в конечном итоге пришли к выводу, что можно увеличить мощность практически без изменения расхода топлива.
    Дальнейшее увеличение мощности неминуемо приведет к увеличению расхода топлива.
    В самом начале я заливал Юре всего 50 мг топлива - расход был менее 10 литров всегда (даже в пробках)
    потом я сделал ему 55 мг топлива - расход стал ровно 10 литров по городу (по трассе не знаю)
    сейчас у Юры 60 мг топлива - расход теперь более 10 литров по городу и чуть менее 10 литров по трассе (средний 10 литров)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Примерно тоже самое - разница не значительная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да эта тема затрагивает очень много разных аспектов. И экономичность, и мощность, и экологичность и т.д.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня сейчас Пётр сделал 55г макс, средний расход 7,5л/100 MKПП...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...