Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А чем ты руководствуешься, давай такой уверенный ответ ? :umnik:
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если бы ты, Дима, жил в Москве - было бы около 10 литров. :laugh:
    У нас даже трассовый режим очень часто получается со средней скоростью 30 км/ч. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Практические замеры на одной конкретной машине.
    До замены форсунок 50 мг, после замены форсунок 50 мг - едет примерно одинаково, только расход упал на 1-2 литра.
    П.С.
    Лучше забудь этот вопрос, т.к. даже на полностью стоковом железе нет уверенности, что льется тоже самое кол-во.
    Я например встречал и обратные случаи, когда после замены форсунок требовалось уменьшать подачу, т.к. стало лить больше и лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Такова наша суровая автодорожная реальность .... :hot:
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ваши распределительные насосы такие не стабильные в отношении реального впрыска по сравнению с показаниями в ЭБУ,
    поэтому приходится делать индивидуальный подход к каждому конкретному экзепляру и нельзя сказать, что у одного 50 мг и у другого 50 мг - это одно и тоже.
    П.С.
    Другое дело система Коммон Рейл.
    Есть задающие параметры:
    давление топлива,
    длительность впрыска,
    кол-во впрысков за цикл.
    Можно делать разные фокусы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ага, так если расход упал на 1-2 литра, если считать допустим от в среднем 10 литров на сотню, то получается, что соляры стало в цилиндры при прочих равных литься меньше на 10-20% ... А это значит что пропускная способность BDG-распылителей опять же при прочих равных - на 10-20% ниже AKN-овской, следовательно фактическая подача на столько же ниже той, что прописана в мозгу ! И именно поэтому мой борт-компьютер завышал по моим подсчётам средний расход топлива на 100км после замены форсов на Юрины и перепрошивки двигателя на 15%!!! Я сейчас выставил 85% и о чудо - почти тютелька в тютельку !!!
    Это может значить, что на новых форсах с распылителями BDG, при выставленной цифре в 50, фактически впрыскивается 42,5 ...
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2227 Ratkov, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Всё - я выхожу из темы. Не могу больше. :laugh:
    П.С.
    В режиме педаль в пол - расход не изменился.
    Как лилось 50 мг так и льется 50 мг.
    А вот в обычной повседневной жизни расход упал на 1-2 литра,
    т.к. для равномерного движения требуется уже меньше топлива из-за хорошего распыла.
    П.С.
    Ты думаешь после установки распылителей БДГ давление топлива не меняется?
    Ты всегда пытаешься взять в расчет только один параметр.
    Сечение у БДГ меньше, но по физике процесса давление увеличивается - тем самым колв-во не меняется.
    Ты думаешь просто так требуется сдвигать датчик в ТНВД после установки распылителей БДГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Редиска ты :dead:
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я кстати по сравнению с большинством тут сидящих провожу с педалью в полу несколько больше времени ... Я ведь по натуре - гонщик :f1:
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Именно, говорилось ведь неоднократно, что на гибридных форсах мотор тупит и падает расход. Зато сдвиг датчика подставляет более крутой участок кулачковой шайбы и вырастает давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Увы, наша беда такая. Сами не ведаем, что творим, сколько топлива льем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Чего не бэху взял коммон-рейловую, раз гонсчег? :shuffle:
    Только ли налогом мотивирован выбор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Выбор изначально был мотивирован тем, что мне отдавали не битую тачку с известной историей с единственным на тот момент недостатком - горевшей надписью Аирбаг, из за перетёртого в водиельском сиденье шлейфика ...
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    За приемлемые деньги )))
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    думаю на вскидку подача у этой коробочки до 50-60 мг (в логах ничего не видно, просто проводок на клапан подачи кинут),
    и на этом всё, наддув то у меня 2000-2100 мбар всего :(

    причем прикол, этой коробочке побоку на воздух на высоких оборотах, она его игнорирует, тупо льет топливо :D
    кароче дебилизм какойто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :laughter::laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Скоро, очень скоро, я сам буду себе кроликом.
    У меняж все железо БДГшное + МКПП . Начну с 55 мг и думаю рискну 65, а там по ощущениям, нужно ли будет больше..., а то мож буксовать будет на всех передачах монопривод :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот я думаю прикол в кривизне шайбы и плунжерах, в одной доке было указано что отказались от трех (АКЕ) и перешли на два плунжера (БАУ и т.д.) по причине потерь давления в трех плунжерах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    расскажи твое видение, как можно модифицировать впуск и выпуск, в общих словах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    До 60 мг выдержит без проблем, но вот начиная с 60 мг и выше будет буксовать, только не монопривод, а сцепление. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...