Если бы ты, Дима, жил в Москве - было бы около 10 литров. У нас даже трассовый режим очень часто получается со средней скоростью 30 км/ч.
Практические замеры на одной конкретной машине. До замены форсунок 50 мг, после замены форсунок 50 мг - едет примерно одинаково, только расход упал на 1-2 литра. П.С. Лучше забудь этот вопрос, т.к. даже на полностью стоковом железе нет уверенности, что льется тоже самое кол-во. Я например встречал и обратные случаи, когда после замены форсунок требовалось уменьшать подачу, т.к. стало лить больше и лучше.
Ваши распределительные насосы такие не стабильные в отношении реального впрыска по сравнению с показаниями в ЭБУ, поэтому приходится делать индивидуальный подход к каждому конкретному экзепляру и нельзя сказать, что у одного 50 мг и у другого 50 мг - это одно и тоже. П.С. Другое дело система Коммон Рейл. Есть задающие параметры: давление топлива, длительность впрыска, кол-во впрысков за цикл. Можно делать разные фокусы.
Ага, так если расход упал на 1-2 литра, если считать допустим от в среднем 10 литров на сотню, то получается, что соляры стало в цилиндры при прочих равных литься меньше на 10-20% ... А это значит что пропускная способность BDG-распылителей опять же при прочих равных - на 10-20% ниже AKN-овской, следовательно фактическая подача на столько же ниже той, что прописана в мозгу ! И именно поэтому мой борт-компьютер завышал по моим подсчётам средний расход топлива на 100км после замены форсов на Юрины и перепрошивки двигателя на 15%!!! Я сейчас выставил 85% и о чудо - почти тютелька в тютельку !!! Это может значить, что на новых форсах с распылителями BDG, при выставленной цифре в 50, фактически впрыскивается 42,5 ...
Всё - я выхожу из темы. Не могу больше. П.С. В режиме педаль в пол - расход не изменился. Как лилось 50 мг так и льется 50 мг. А вот в обычной повседневной жизни расход упал на 1-2 литра, т.к. для равномерного движения требуется уже меньше топлива из-за хорошего распыла. П.С. Ты думаешь после установки распылителей БДГ давление топлива не меняется? Ты всегда пытаешься взять в расчет только один параметр. Сечение у БДГ меньше, но по физике процесса давление увеличивается - тем самым колв-во не меняется. Ты думаешь просто так требуется сдвигать датчик в ТНВД после установки распылителей БДГ.
Я кстати по сравнению с большинством тут сидящих провожу с педалью в полу несколько больше времени ... Я ведь по натуре - гонщик
Именно, говорилось ведь неоднократно, что на гибридных форсах мотор тупит и падает расход. Зато сдвиг датчика подставляет более крутой участок кулачковой шайбы и вырастает давление.
Выбор изначально был мотивирован тем, что мне отдавали не битую тачку с известной историей с единственным на тот момент недостатком - горевшей надписью Аирбаг, из за перетёртого в водиельском сиденье шлейфика ...
думаю на вскидку подача у этой коробочки до 50-60 мг (в логах ничего не видно, просто проводок на клапан подачи кинут), и на этом всё, наддув то у меня 2000-2100 мбар всего причем прикол, этой коробочке побоку на воздух на высоких оборотах, она его игнорирует, тупо льет топливо кароче дебилизм какойто
Скоро, очень скоро, я сам буду себе кроликом. У меняж все железо БДГшное + МКПП . Начну с 55 мг и думаю рискну 65, а там по ощущениям, нужно ли будет больше..., а то мож буксовать будет на всех передачах монопривод ))
вот я думаю прикол в кривизне шайбы и плунжерах, в одной доке было указано что отказались от трех (АКЕ) и перешли на два плунжера (БАУ и т.д.) по причине потерь давления в трех плунжерах...
До 60 мг выдержит без проблем, но вот начиная с 60 мг и выше будет буксовать, только не монопривод, а сцепление.