Все верно Петр. Хорошая инфа. Юра, увеличение давления впрыска позволяет эффективно впрыснуть большее количество топлива ближе к ВМТ, при низком давлении придется впрыскивать дольше и соответсвенно гораздо позже ВМТ, падает и мощность и экономичность, объем впрыска тот же
Основная задача модернизации впуска - выдерживать повышенное давление наддува, а также эффективное охлаждение сжатого воздуха. Если моя штатная система начала хандрить при давлении наддува 3000 мбар и выше, то сейчас спокойно выдержит на 1-2 бара больше. Температура воздуха по сути сильно не изменилась, минимальное значение равно температуре на улице, среднее значение не более 30 градусов, максимальное значение не более 60 градусов. Основная задача модернизации выпуска - отсутствие затычки на выпуске. Прямая труба 2,5 дюйма от турбины до глушителя.
Да ладно, самое главное что народу интересно общаться и все мы узнаём что-то новое ))) И в принципе все разговоры про мощность, крутящий момент, разгон, расход топлива, и т.д. связаны с тем какие форсунки с распылителями стоят в двигателе!
А может не заниматься ерундой и взять R8 с 6литровым дизелем? Вроде неплохой вариант,но останавливают мелочи:цена,клиренс и отсутствие нормального багажника.
Ну блин, можно ведь СВОЮ тему создать и трепаться там. Тут знатоки выложили четкие аргументы и факты по поводу гибридных форс. Как новичек их выкопает?
Петр, я готов. Только МППС приобрету. А кого-нибудь есть данные, какой момент "переваривает" наша мех. короба?
Да никак не выкопает. Тут и кто подольше на форуме, крайне сложно найти, что надо. По себе знаю. Вот недавно - искал про Галлету (намер нужен был), ну осилил страниц 60 - ненашел, пришлось переспрашивать. Правда ребята на..уй (в поиск - что в данном случае то же самое) не послали, ответили. Спасибо им.
Я боюсь также как и АКПП - около 450 Нм. Думаю сцепление будет буксовать, если больше. П.С. А у вас диск 240 мм (как у 3.0 ТДИ) или 220 мм?
Понимание пока осталось. Я стараюсь самые полезные ссыли сохранять. Тогда уж как-нибудь да найдем, если сайт не накроется полностью.
Все-таки на 2.5TDI МПКК выдерживает 450 Нм, сцепление тоже? Двухмассовый маховик не больше выдерживает? Или это только для 3.0TDI 600 Нм справедливо?
Пока не могу дать ответы на вопросы, т.к. в отношении 2.5 нужны кролики для опытов. В отношении 2.7 и 3.0 уже давно проверено.
Диски на всех V6 на 240. На 150сил и на 180сил разные маховики диски и корзины но все 240 На 180 сил свой двухмассовый маховик, демпферный диск и корзина. На уроде 2,7т такое же.
Маховик то выдержит, а вот по сцепе Ставил на AYM от AFB(переделка) при чипе 55мг на максимальных нагрузках в основном 4 передача срывает сцепу. Владелец за лето два комплекта LUKа сжег.