Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    При разгоне на одной передаче срывает или при переключении?
    Прицепов не тягал, надеюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    На 4 передаче с газом в пол после 3000-3500 срывало подзбросиш и опять в пол -нормально.
    короч надо контролировать иначе дым и вонища.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Блин, не годятся для злого чипа 150-сильные моторы и иже с ним. Только богатыри :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Через 2 недели Пётр сделает мне 55 и тогда посмотрим: выдержит ли моя сцепуха или нет ))) А пока рано ещё спускать со счетов первые версии 2.5tdi )))

    И кстати я сегодня ещё раз замерял разгон на третьей передаче. Так вот, теперь я могу со 100% уверенностью сказать, что укладываюсь за 3 секунды на +1000 оборотов ))
     
  5. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Вы не поняли я изначально имел AYM, а сцепу от АФБ
    У AYM потенциал побольше да и ТНВД мощнее
    АФБ И АКН 55мг если без кватро стартов родная сцепа должна выдержать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит, на AYM больше 55 мг было, раз 55 мг штатная сцепа AFB выдерживает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Думаю 55мг AYM и 55мг AFB разный эффект дают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    AYM по железу идентичен АКЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    а на 150 сильном что?
    в чем отличия???
    Просто мне скоро на замену всего этого добра вот и интересуюсь.
    Может от 180 сильного поставить.
    Но, я думал что они все одинаковые.
     
  10. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #2270 Sergey7, 18 мар 2013
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
    Шатуны и поршня другие. Шатуны мощнее у поршней камера сгорания больше на АКЕ
    По поводу сцепления ставить все от АКЕ вместе с маховиком.
    С разных комплектов не собереш. На маховик АКЕ не станет корзина АФБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Даже думать нечего - железо от B**.
     
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Зато головы серии А дешевле. и в ремонте в том числе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    да я про сцепление... ?
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А, что сцепление без железа?
     
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    становится болт он?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #2276 sl1220, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Непонял. Зачем тебе сцепление, если железо желаемого чипа не выдержит. Пробеги по параллельным темам, посмотри что Пётр про это пишет. Все ответы даны.

    Несколькими стр. ранее. глянь.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    блин, этож че, моя АФБшная коробка не выдержит чипа больше 55 мг ??
    ну вот, коробас искать теперь В-шный или АКЕ :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    болт он становиться в комплекте с маховиком.
    Смысл усиливать сцепление если для мотора это предел нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Про коробку сказать не могу, но знаю что разные в чем отличие :shock:
    На переднем приводе А4 любая выдержит колес не хватит порвать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну не коробка, сцепление...
    только сцепление же не получится усиленное поставить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...