На 4 передаче с газом в пол после 3000-3500 срывало подзбросиш и опять в пол -нормально. короч надо контролировать иначе дым и вонища.
Через 2 недели Пётр сделает мне 55 и тогда посмотрим: выдержит ли моя сцепуха или нет ))) А пока рано ещё спускать со счетов первые версии 2.5tdi ))) И кстати я сегодня ещё раз замерял разгон на третьей передаче. Так вот, теперь я могу со 100% уверенностью сказать, что укладываюсь за 3 секунды на +1000 оборотов ))
Вы не поняли я изначально имел AYM, а сцепу от АФБ У AYM потенциал побольше да и ТНВД мощнее АФБ И АКН 55мг если без кватро стартов родная сцепа должна выдержать.
а на 150 сильном что? в чем отличия??? Просто мне скоро на замену всего этого добра вот и интересуюсь. Может от 180 сильного поставить. Но, я думал что они все одинаковые.
Шатуны и поршня другие. Шатуны мощнее у поршней камера сгорания больше на АКЕ По поводу сцепления ставить все от АКЕ вместе с маховиком. С разных комплектов не собереш. На маховик АКЕ не станет корзина АФБ
Непонял. Зачем тебе сцепление, если железо желаемого чипа не выдержит. Пробеги по параллельным темам, посмотри что Пётр про это пишет. Все ответы даны. Несколькими стр. ранее. глянь.
блин, этож че, моя АФБшная коробка не выдержит чипа больше 55 мг ?? ну вот, коробас искать теперь В-шный или АКЕ
болт он становиться в комплекте с маховиком. Смысл усиливать сцепление если для мотора это предел нагрузки.
Про коробку сказать не могу, но знаю что разные в чем отличие На переднем приводе А4 любая выдержит колес не хватит порвать.