Дорого очень, особенно если с другим маховиком. Хотя если держит, то можно и б/у сцепление с маховиком. Только на эску это редкость.
Кстати тут подумал: может всё-таки ещё и у АКПП-шников-BAU(BDH и AKE)-шников возможность влить в свой дизельный "монстр" 70 мг ... Надо лишь каким-нибудь образом приладить коробас от RS6 в кузове C5 к своим дизелькам ))) Та коробочка уже с завода рассчитана под 560 Нм мотора 4.2 битурбо =)))
Пока не знаю подойдёт ли она или нет, но знаю что очень многие RS6-шники патчат свои двигателя и ждут-недождутся, когда их коробасы помрут только лишь для того, что бы впендюрить вместо них механику (каким образом и из чего они её собирают я не в курсе)))
Поэтому думаю за символическую стоимость они бы с радостью её продали, а не ждали её кончины, что бы потом просто выкинуть остатки )))
да мне и моего мотора хватает, просто сцепу менять скоро вот и узнаю какую поставить. Может номерками поделится кто-то. Так как нашел аж три вида: - с четырьмя лепестками (вместо привычного круглого) - круглое с пружинками внутри - круглое без пружинок х.з. что есть что
Эх Юр, ну хоть пусть и бредовая, но идейка была ... А нельзя просто "бублик" один воткнуть от той коробки ?
Заказ изделия Добрый день, На форуме периодически с 2010 года, с момента покупки A6 с AfB, хотелось бы узнать комплектность регулировочных шайб под распылители BDG. И возможно ли их заказать??? Если не затруднит ответьте в личку.
Форсунки По поводу покупки экспериментальных DSLA 143P 894, готов поэкспериментировать и приобрести в складчину.
На форуме с 2010, а регистрация сегодня!.......??????????Ну в личку тебе ещё не возможно писать!У тебя её нет!Комплектность-6шт!Возможно!
Установил я себе распылители BDG на форсунки AFB и, все это в двиг AKE- ставил Юрий.в. Плюс чиповка у РатковА Расскажу что было и к чему пришли с выкладками показаний, пока только расхода. Приобрел себе обычный стоковый аппарат ( тот, что в подписи), комфорт, полный привод, автомат! Замечательно. До этого была машина Опель Калибра 2 литра бензин, 8- клапанник, 115 сил, до сотни за 10 сек. Радовался a6 ровно неделю, пока не понял, что расход больше, дизель дороже 92- го, а динамика не лучше. И любая альмера или акцент с того же светофора если хотели, могли и посмеяться нао мною. А уж если крутить движок и ехать подинамичнее на том же мкаде, расход поднимался как у суперкара. Понятно, что машина не новая, класс выше, готовь кошелек, это не расстраивало, не радовался тому, что динамика не устраивает. Езжу много на большие расстояния, и тут вот, чтобы обогнать колбасу идущих за фурой машин динамика нужна и очень сильно, иначе ехать придется долго или обгонять на гране фола. Как говорится покурил форум, чип однозначно. Однако, после чипа, если расход помножить на многие тыщи км будет ахтунг. Решено, меняю форсунки. Теперь! Посмеяться над Ауди на светофоре надо постараться, альмеры вообще не в счет. А в снежную кашу, любому суперкару моноприводу нервно курить в сторонке . По трассе, колбаса- почаще бы, даже забавно. Вот трасса, непогода, садится на хвост мерин или важный большой джип, висит, висит на бампере, светит в зеркала, раздражает, догоняем колбасу, хорошую длинную, узкая дорога, встречные машины, снежная каша вне колеи, выходить на обгон в таких условиях надо осторожно, тем более колбаса длинная, вот и едут все за фурой-паровозом. Но вед Ауди этого не знала, обгон по каше, тапку в пол, больше я хвостов не видел За последний месяц езжу в основном по трассе, выложу лучший результат: Ездил в Смоленск из Москвы и обратно: 1. Время работы мотора 9:15 (сбросил все показания когда залил полный бак) и где-то 25 минут стоял грелся, чай пил и снег чистил перед обратной дорогой, те из 9:15 25 минут машина была не в динамике. 2. Пробег 847,5 км 3. Средняя скорость 92 км/ч( когда ехал в смоленск была 102 средняя, видно когда грелся, комп пересчитал) 4. Остаток топлива по компу на 30 км 5 Средний расход если брать не комп а по факту 847,5+30=877,5км на 70 литрах дизеля. Итого уравнение: 877,5км за 70л, 100км за Xл, X=(70*100)/877=7,97 л/100км! В обгонах не стеснялся, ехал и 140 и 160, среднюю старался держать на 130. Я доволен, доволен сильно. По мощности машины сказать не могу, через месяц, поменяю баллоны и заеду на Дино тест. Скажем, сейчас по уровню чиповки и тюнингованных форсунок-граница возможностей турбины, топливной аппаратуры, коробки автомат без вреда для ресурса оных. А плюсом жирным динамика приятная и расход гуманный, для 1840 килограммовой машины! Работы кот были проведены на машине: 1. Установка распылителей BDG на форсунки AFB. 2. Дополнительный подкачивающий насос с регулятором давления(перед топливным фильтром) скажу, что ставилось все в разные дни, форсунки- день покатался- насос покатался и вот после установки доп насоса и выставления давления подкачки на 1,7 бар, машина поехала уже лучьше. 3. Доп радиатор охлаждения топлива( на обратку) это на динамику зимой точно не влияет, а вот летом будет плюсом. 4. Удаление клапана ЕГР 5. Топливный фильтр с 3.0 TDI 6. Чиповка, а лучше сказать настройка работы мозгов с повышением впрыска топлива, контролем показаний цикловой, температуры и коррекции. Всем рекомендую!