Да , иногда и впрямь лучше жевать , чем говорить ! А ещё лучше читать !!! Так вот тебе инфа, для ПРОЗРЕНИЯ !!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Quattro
Генерал, ты опять?! Ты первый не в теме . Не провоцируй, знаешь ведь, что многие за кваттру порвать готовы. Для подобных дискуссий существуют профильные темы.
Знаю, я и сам когда-то был готов глотку порвать за ЧЕСТНЫЙ ТОРСЕН всем любителям халдекса и прочего псевдополноприводгого гов...а!!! Но всё-таки со временем понял, что не всё так просто ... Вот, всем ценителям полного привода с дифференциалом ТОРСЕН посвящается: http://ru.wikipedia.org/wiki/Quattro
А. давай про 40х60. У кватры 50х50 недостаточная поворачиваемость. У переднего привода - еще более недостаточная поворачиваемость. У 40х60 будет избыточная поворачиваемость. Это означает, что машина будет способна "мести хвостом". Вот мне интересно - оно тебе зачем надо? Чтобы машина сносила жопу при передозировке газа в повороте? Естественно, если не в раллях ездить? Должен сказать, что и сейчас я могу, постаравшись, задницу закинуть. Но - повторяю - постаравшись. А на предыдущей - S6 2.2T чип до 300 л.с. - оно иногда случайно происходило. Незабываемые, доложу, тебе, ощущения - когда зад сам уезжает куда ему хочется.
Зря конечно загадили тему. Но все равно скажу. Мне пох.... торсен - шморсен. Мне не пох... когда я еду и оказываюсь в кювете. Так вот на урлике я понял, как можно быстро ехать не обращая внимания лед под ногами, снег, песочек и т.д. На счет управляемости тоже спорно, надо просто уметь ездить. Расход топлива опять же фуфло, пока на монике полировать будешь квака уже уедет давно не напрягаясь и не тратя лишних калорий. Ну да заканчивать пора.
Замерь, плиз, разгон с места до 100 км/ч. Надо 3 раза разогнаться и выложить рез-ты каждого заезда. Даже дино стенд не так интересен. Я к тому, что фуры влет объезжаю не замечая и не задумываясь. Все штатное, только ТНВД, похоже, сильно уставший. Новые, но штатные распылители. Вот и интересно - насколько тюнинг повлиял на разгон. Юра мерил - показал 9.6, кажись. У меня - 10.1. А вот у тебя сколько получается?
измерить можно просто в логах вагкома , там временная метка есть в любой группе, выбери только группу где скорость фиксируется, 6-я помоему в новых вагкомах (вроде) можно и както специально в меню, в инете есть инструкции
Для чистоты эксперимента вопрос! У меня разница показаний спидометра и новой версии Яндекс карт в айпаде. Айпад, работающий через GPS, занижает показания спидометра на 8 км/ч. И есть подозрения что они оба врут, может спидометр завышает где нить на 4-5 км. На что опирается программа считывая данные с машины, показания с каких датчиков читает машина? Они со спидометром одни или как? ))
+100 Кстати из практических опытов субару как поставил боком так она и гребет под одним угом, а наша всегда пытается выпрямиться, как будто распределение 60х40
Навигатор показывает истинную скорость перемещения объекта. У меня спидометр начинает врать после 100 км/ч ровно на 5 км/ч. Но разгон до 100 км/ч я замерял айфоном - друг скачал специальную прогу. Поэтому айфон, никак не связанный с бортовыми системами измерения, показал время разгона до истинной скорости. Думаю, что если покажешь разгон до 100 и разгон до 105 (по приборке) - будет самое то.
Ну так как? Будут замеры? Разгона? Или как в анекдоте - "гаснет свет и опять проклятая неизвестность... " ? Вот и все так - сначала пожужжат про то как все зашибись а потом сливаются потиху. general1985 тоже, кажись, обещал разгон выложить (могу ошибаться). И еще многие... Но одно дело рассказывать ( на букву п ) о том, как "рву мерсы и бехи" (это не к mr.Mongl) и сооовсем другое - выложить тупую реальную непредвзятую цифирь, для добытия которой всего-то и надо полкилометра прямой дороги и 10 минут времени. А главное - совершенно бесплатно.
Если не до потепления не успею продать свою "Аннушку" , то сделаю все замеры и всё выложу ! Просто пока работы так дох...ра, что времени нет порой даже сюда зайти на пару минут и как всегда поспорить