ДА , продаю ... Машины как женщины - какая бы классная твоя жена не была, всё равно хочется другую... пусть даже не такую фигуристую и сексуальную! Поэтому хочу продать эту и купить шкоду октавию , вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37913898-a3f45d.html
Эдуард, тут итак все понятно, какие цифры будут с 0 до 100 км/ч. Распишу свои наработки подробно. К примеру имеем А6 С5 2.5 ТДИ (180 л.с.) кватро (1800 кг) Полностью штатный настроеный двигатель на штатных колесах никогда не поедет быстрее 10 сек. Средний показатель у многих вообще составляет около 12 сек. Просто чипованный двигатель на штатных колесах никогда не поедет быстрее 9 сек. Средний показатель у многих составляет около 10 сек. Чипованный двигатель с измененной топливной системой, настроенный по максимуму (Юра, Дима) на штатных колесах никогда не поедет быстрее 8 сек. У Юры например колеса стоят большего размера, поэтому время около 9 сек. П.С. Для меня лично это просто цифры, которые не передают полной картины возможностей автомобиля. Я уже говорил, что большое внимание я уделяю цифре разгона 0-200 км/ч. Вот здесь сразу открывается весь потенциал двигателя. К примеру мой автомобиль сейчас разгоняется так: 0-100 7,5 сек 0-150 15 сек 0-200 30 сек Разница в мощности составляет + 60% к заводской. Цифры цифрами, а поведение автомобиля изменилось в разы. Вчера например Юра был свидетелем натягивания G500 со светофора.
Я это все к тому, чтобы понимать влияние мощности, массы, колес и т.д. на время 0-100 км/ч Например для того, чтобы сократить время с 10 до 8 секунд для твоего автомобиля потребуется выжать из двигателя 250 л.с. А чтобы например получить 7 сек - около 300 л.с.
Где-то в середине зимы ко мне приезжал один паренёк на точно таком же дизельке как и у меня, только тачка у него была в кузове седан. Так вот, после первого же моего разгона он сказал что-то вроде: "АХ...ЕТЬ КАК КРУТО ОНА У ТЕБЯ ПРЁТ". Во время тест-драйва ему позвонил друг и спросил мол реально ли тачка едет, или нет и тот ответил что она едет просто афигеть как круто! Меня прям гордость за свою ласточку пробила )))
Ещё забыл добавить, что самый главный смысл этой темы - это увеличение мощности без изменения расхода топлива. Например стоковые AKE и BAU имеют ограничение в прошивке 45-46 мг топлива максимум, обычные подуставшие заводские форсунки, ТНВД и т.д. выдают на этих моторах средний расход не менее 10 литров. Все кто прошли через Юрины и мои руки остаются с этим же расходом, но уже с 55 мг топлива в прошивке. Если брать в расчет время 0-100 для сравнения, то получается, что практически никто не замерял его до переделки, а зачастую оно составляет именно 12 сек для этих моторов на полном приводе (никогда не смотрите на заводские цифры). П.С. На данный момент есть только один двигатель 2.5 ТДИ, которому я залил 60 мг топлива - это Юра. В сравнении 55 мг и 60 мг на его машине - это сказалось на расходе в 1 литр. А также это оказался максимальный предел для коробки АКПП - больше 60 мг нельзя заливать.
Петь всё именно так и есть ! А полноприводные 150-сильные машинки и на автомате думаю вряд-ли выезжают из 13 секунд...
Посмотрим что будет, когда ты мне зальёшь 55 мг, возможно "Аннушка" поедет так, что желание продавать её - испарится )))
Самое главное, чтобы после 55 мг, было что продавать. П.С. У меня уже были эксперименты на АФБ в 55 мг правда на АКПП. Приходилось обратно возвращать 50 мг. Посмотрим что будет с МКПП в данном случае.
Петр, все понятно. Но это - теория. Я - практик. У моей жены точно такой же АКЕ. C пробегом 246 тыщ. Сарай кватра 2001 год. Не чипована и вообще-то в херовом состоянии. С фиг знает какими форсунками, но зато с живым ТНВД. Прошлой зимой я ее тем же айфоном по такой же херовой погоде гонял - она показала 9.4. Вот ровно по такому же говну. Прямая дорога со снежной кашей. 2 чела в машине - я и друган, который и мерил. Худший результат был 10.1. Она мне машину вообще-то не дает и правильно делает. У машины должен быть один ездок и хозяин. Объективно машина едет лучше моей и подрывается уже с 1500 об. Со своими 180 силами думаю, неплохо - 9.4 с. по стремной сырой / снежной дороге. То, что я сейчас написал - это НЕ ТЕОРИЯ. Это РЕАЛЬНОСТЬ. Эта реальность отражается и на дороге. Теперь про колеса. Ясно, что бОльшие диски имеют и бОльшую массу. Но не все. Низкопрофиль на широкой резине актуален для сухой летней погоде на виражах на скоростях за 150. Во всех остальных случаях устанавливать такие диски с резиной - ну только разве для красоты. Ну и чтобы копчик и подвеска не расслаблялись. Это мое ИМХО. Но оно кажись верное, поскольку на сырой, снежной или скользкой дороге широкая низкокопрофильная резина просто тупо плывет. И не просто плывет, а опасно плывет - кажется, что мертво держит дорогу, а потом при маневре ее резко срывает, да так, что хрен потом поймаешь. Была на с-ке 18-я резина. Плавали, знаем. Продал ее нафиг через 3 месяца. Мне эти сюрпризы не понравились. Единственно с чем соглашусь - если регулярно ездить на высоких скоростях - за 170-180, то да. Надо низкий профиль, поскольку такая резина более скоростная. Высокопрофильную может разорвать. Но в этом случае при непогоде (дождь, снег) - очень аккуратно, поскольку коварная. С другой стороны - вот недавно ездил на обычных 16-х катках. Жарил на все бабки. Думаю, в общей сложности около 2,5 тыщ (из 5.5) проехал со скоростью 160-180. Было и 220. И не ощутил, что надо другие колеса ставить. И все-таки мне кажется, что ты преувеличиваешь влияние колес на разгон. Ну 0,3 сек, 0,5, но не в целые же секунды отличается. Резина и диски влияют на скорость разгона - соглашусь, что влияет. Но в каком размере? Ты показал, что твой аппарат едет до 100 за 7.5. Уважаю. Но то, что ты в своей теории приводишь зависимость от лошадей думаю, верно, но не раскрывает всей сути. Тут важнее момент и "крутильность" - то есть скорость набора оборотов. Лошади - это по сути работа. А момент - это сила. Собственно лошади - это грубо момент помноженный на обороты. Соответственно, от планки момента все и зависит. Ты же понимаешь, чем раньше достигается верхняя точка момента и чем дольше она держится по оборотам - тем лучше будет разгон. Но силы от этого могут и не измениться. То есть если тот же самый максимальный момент будет достигнут при 3500 об и до 4200 оставаться постоянным - сил будет так же 180, как если максимальный момент будет достигнут при 2000 и тянуться также до 4200, сил один хрен будет 180. А разгон фактический кардинально изменится. Вот ты, кстати, обороты двигателя не увеличил, а мощность поднял. Если не увеличивать обороты (а для дизеля увеличить обороты нереально - его разорвет) - есть только 2 пути - поднять момент и сдвинуть его к максимальным оборотам. Если и то и то - мощность поднимется некисло. Но если при этом момент с низов пропадет, то есть сдвинется к более высоким оборотам, то тут не смотря на прирост мощности потеряется разгон. Исходя из этих соображений я и прошу клубней померить скорость разгона и выложить ИМЕННО ФАКТИЧЕСКИЕ ЦИФРЫ.
Что то одни цифры в мг. Этому 55, а этому 60. А результатом разгона до 100 никто не похвастался. Тем не менее это показатель реального состояния двигателя при условии что ходовая в порядке. И расход на 100 км. можно смотреть только на трассе при 90 км\ч. Всё остальное-косвенно.
РАсход на трассе при 90 даже на прожорливой бензиновой шкоде жены с 1.8Т двигателем - 5.8 литра ... А уж на дизельке думаю будет вообще около 4-4.5 )))
Эдуард, ты как обычно много пишешь, но половина не по делу. Только не обижайся. 1. причем тут низкий профиль и масса колеса, когда я говорю про размерность колес большие колеса - это больше внешний диаметр, например штатные колеса 205/55/16, а у Юры стоят 225/50/17 а что такое внешний диаметр? подели его пополам и получишь рычаг, через который передается крутящий момент и возникает сила отталкивающая автомобиль. 2. как же можно забыть самое главное - зависимость мощности от крутящего момента и оборотов, вот ты говоришь - увеличил крутящий момент, а мощность осталась без изменения. Я уже выкладывал формулу для расчетов - мощность и момент завязаны между собой. Если увеличили момент при определенных оборотах, то и мощность увеличилась тоже. Это сложный вопрос, но действительно на динамику разгона влияет момент. Только нельзя забывать как взаимосвязаны между собой мощность и момент. Если ты например скажешь мне, что твой двигатель развивает мощность 200 л.с. при 4000 об/мин, то я тебе однозначно скажу, что твой двигатель выдает 351,5 Нм при 4000 об/мин. Т.е. мне достаточно знать только одно значение и обороты, второе как аксиома не может быть неоднозначной.
Я по легкому зачипован Петром, у меня нет 60мг.... там все в стоке, я недавно писал что поставил колечко и провал затуп с низов, (у меня АКПП) так вот андроидом намерил около 9сек, А вагком меньше 11-12 не показывает... в сырую погоду с тремя людьми на борту было вообще 15!!! Но смело скажу, моя машина не имея компрессии все таки едет лучше всех 2,5 которых я видел, и даже моно и на механике.... Предлагаю как зима закончится всем померить ускорение телефоном и ваг комом. Кстати ваг ком останавливает значение 100км/ч когда на спидометре уже 105-110!!! И еще, после чипа машина не пошла со старта круче, но то про что писал Петр 100% правда!!! разгон 0-200км/ч сократился на много секунд!!! Машина со 120 до 180 тянет в одной паре!!!
А ты думаешь это кому-то надо? П.С. Я иногда своих клиентов прошу отзвониться и рассказать хорошо или плохо. Как расход топлива, как динамика разгона и т.д. Уезжают и с концами многие, появляются через год с вопросами помочь с чем-то ещё. Для себя решил одно - если человек не звонит - значит всё хорошо. Если будут вопросы - обязательно позвонит.
Я немного еще дополню рассуждения. Мы во многих темах сошлись на том, что реально не знаем сколько фактически льет пара ТНВД-форсунка. Имеется в виду, что если форсунку мы можем реанимировать, то на замену ТНВД идут не многие. Соответственно - в случае машины Петра, где установлен CR и все мозгоуправляемое и, соответственно, есть ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ доверие к показателям объема впрыскиваемого топлива, в случае с пожилым ТНВД VP44 такой уверенности быть не может, особенно если учитывать, как легко его можно привести в состояние полутрупа. По моим наблюдением за форумом наш ТНВД, падла, до конца не дохнет, а именно становится непредсказуемым полутрупом по количеству впрыскиваемого топлива на невысоких оборотах. И в таком состоянии он способен прожить еще дофига. Но с мотора с таким ТНВД никакими маневрами нельзя снять максимальное то, на что способен двигатель 2.5 ТДИ. Я к этому убеждению пришел не сразу, но в нем уверен. Что касается того, что форсунки Юры - хорошая альтернатива штатным - это так. Это действительно хорошие форсы. Есть, правда, некоторые вопросы (по двойному впрыску, сопряженности с ТНВД), но в целом они очень эффективны. Но при полудохлом ТНВД они не дадут того, на что реально способны. И штатные форсунки тоже не дадут мощности. И провал будет именно с низов. Поэтому, как это ни грустно - я для себя уже решил - то ли заказать ТНВД у немцев или австрияков, то ли уже менять агрегат на более современный с CR. И еще раз призываю - если кто может - выложите РАЗГОН до 100 !!!!!!!! Очень хочется ошибиться в своих рассуждениях !!!
Я говорил про увеличение момента не на максимальных оборотах. а на малых и средних. Оно на мощность никак не повлияет
Вот именно! Но если чел приехал на совсем дохлом аппарате и его всего лишь "подтянули" к номиналу? Человек, естественно доволен - ведь стало же лучше! Но он не знает, как должно или как оно может быть !!! И тут поможет только простейший сравнительный анализ, на который я вот так уперся. Кстати, general1985 ! А может, если не влом, ты на шкоде жены тоже прокатишься и выложишь разгон?