Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ДА , продаю ... Машины как женщины - какая бы классная твоя жена не была, всё равно хочется другую... пусть даже не такую фигуристую и сексуальную!
    Поэтому хочу продать эту и купить шкоду октавию , вот эту
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37913898-a3f45d.html
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Эдуард, тут итак все понятно, какие цифры будут с 0 до 100 км/ч.
    Распишу свои наработки подробно.
    К примеру имеем А6 С5 2.5 ТДИ (180 л.с.) кватро (1800 кг)
    Полностью штатный настроеный двигатель на штатных колесах никогда не поедет быстрее 10 сек.
    Средний показатель у многих вообще составляет около 12 сек.

    Просто чипованный двигатель на штатных колесах никогда не поедет быстрее 9 сек.
    Средний показатель у многих составляет около 10 сек.

    Чипованный двигатель с измененной топливной системой, настроенный по максимуму (Юра, Дима) на штатных колесах никогда не поедет быстрее 8 сек.
    У Юры например колеса стоят большего размера, поэтому время около 9 сек.

    П.С.
    Для меня лично это просто цифры, которые не передают полной картины возможностей автомобиля.
    Я уже говорил, что большое внимание я уделяю цифре разгона 0-200 км/ч.
    Вот здесь сразу открывается весь потенциал двигателя.
    К примеру мой автомобиль сейчас разгоняется так:
    0-100 7,5 сек
    0-150 15 сек
    0-200 30 сек
    Разница в мощности составляет + 60% к заводской.
    Цифры цифрами, а поведение автомобиля изменилось в разы.
    Вчера например Юра был свидетелем натягивания G500 со светофора.
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я это все к тому, чтобы понимать влияние мощности, массы, колес и т.д. на время 0-100 км/ч
    Например для того, чтобы сократить время с 10 до 8 секунд для твоего автомобиля потребуется выжать из двигателя 250 л.с.
    А чтобы например получить 7 сек - около 300 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Где-то в середине зимы ко мне приезжал один паренёк на точно таком же дизельке как и у меня, только тачка у него была в кузове седан. Так вот, после первого же моего разгона он сказал что-то вроде: "АХ...ЕТЬ КАК КРУТО ОНА У ТЕБЯ ПРЁТ". Во время тест-драйва ему позвонил друг и спросил мол реально ли тачка едет, или нет и тот ответил что она едет просто афигеть как круто!
    Меня прям гордость за свою ласточку пробила )))
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У этого паренька ник nekhay
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2346 Ratkov, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    Ещё забыл добавить, что самый главный смысл этой темы - это увеличение мощности без изменения расхода топлива.
    Например стоковые AKE и BAU имеют ограничение в прошивке 45-46 мг топлива максимум,
    обычные подуставшие заводские форсунки, ТНВД и т.д. выдают на этих моторах средний расход не менее 10 литров.
    Все кто прошли через Юрины и мои руки остаются с этим же расходом, но уже с 55 мг топлива в прошивке.
    Если брать в расчет время 0-100 для сравнения, то получается, что практически никто не замерял его до переделки,
    а зачастую оно составляет именно 12 сек для этих моторов на полном приводе (никогда не смотрите на заводские цифры).
    П.С.
    На данный момент есть только один двигатель 2.5 ТДИ, которому я залил 60 мг топлива - это Юра.
    В сравнении 55 мг и 60 мг на его машине - это сказалось на расходе в 1 литр.
    А также это оказался максимальный предел для коробки АКПП - больше 60 мг нельзя заливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Петь всё именно так и есть ! А полноприводные 150-сильные машинки и на автомате думаю вряд-ли выезжают из 13 секунд...
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Посмотрим что будет, когда ты мне зальёшь 55 мг, возможно "Аннушка" поедет так, что желание продавать её - испарится )))
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Самое главное, чтобы после 55 мг, было что продавать.
    П.С.
    У меня уже были эксперименты на АФБ в 55 мг правда на АКПП.
    Приходилось обратно возвращать 50 мг.
    Посмотрим что будет с МКПП в данном случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В воскресенье - помнишь ? )))
     
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Петр, все понятно. Но это - теория. Я - практик.
    У моей жены точно такой же АКЕ. C пробегом 246 тыщ. Сарай кватра 2001 год. Не чипована и вообще-то в херовом состоянии. С фиг знает какими форсунками, но зато с живым ТНВД.
    Прошлой зимой я ее тем же айфоном по такой же херовой погоде гонял - она показала 9.4. Вот ровно по такому же говну. Прямая дорога со снежной кашей.
    2 чела в машине - я и друган, который и мерил. Худший результат был 10.1.

    Она мне машину вообще-то не дает и правильно делает. У машины должен быть один ездок и хозяин. Объективно машина едет лучше моей и подрывается уже с 1500 об.
    Со своими 180 силами думаю, неплохо - 9.4 с. по стремной сырой / снежной дороге.

    То, что я сейчас написал - это НЕ ТЕОРИЯ. Это РЕАЛЬНОСТЬ. Эта реальность отражается и на дороге.

    Теперь про колеса. Ясно, что бОльшие диски имеют и бОльшую массу. Но не все. Низкопрофиль на широкой резине актуален для сухой летней погоде на виражах на скоростях за 150. Во всех остальных случаях устанавливать такие диски с резиной - ну только разве для красоты.
    Ну и чтобы копчик и подвеска не расслаблялись. :) Это мое ИМХО. Но оно кажись верное, поскольку на сырой, снежной или скользкой дороге широкая низкокопрофильная резина просто тупо плывет. И не просто плывет, а опасно плывет - кажется, что мертво держит дорогу, а потом при маневре ее резко срывает, да так, что хрен потом поймаешь. Была на с-ке 18-я резина. Плавали, знаем. Продал ее нафиг через 3 месяца.
    Мне эти сюрпризы не понравились.
    Единственно с чем соглашусь - если регулярно ездить на высоких скоростях - за 170-180, то да. Надо низкий профиль, поскольку такая резина более скоростная. Высокопрофильную может разорвать. Но в этом случае при непогоде (дождь, снег) - очень аккуратно, поскольку коварная.
    С другой стороны - вот недавно ездил на обычных 16-х катках. Жарил на все бабки. Думаю, в общей сложности около 2,5 тыщ (из 5.5) проехал со скоростью 160-180. Было и 220. И не ощутил, что надо другие колеса ставить.
    И все-таки мне кажется, что ты преувеличиваешь влияние колес на разгон. Ну 0,3 сек, 0,5, но не в целые же секунды отличается.
    Резина и диски влияют на скорость разгона - соглашусь, что влияет. Но в каком размере?

    Ты показал, что твой аппарат едет до 100 за 7.5. Уважаю.
    Но то, что ты в своей теории приводишь зависимость от лошадей думаю, верно, но не раскрывает всей сути.
    Тут важнее момент и "крутильность" - то есть скорость набора оборотов.

    Лошади - это по сути работа. А момент - это сила. Собственно лошади - это грубо момент помноженный на обороты. Соответственно, от планки момента все и зависит.

    Ты же понимаешь, чем раньше достигается верхняя точка момента и чем дольше она держится по оборотам - тем лучше будет разгон.
    Но силы от этого могут и не измениться. То есть если тот же самый максимальный момент будет достигнут при 3500 об и до 4200 оставаться постоянным - сил будет так же 180, как если максимальный момент будет достигнут при 2000 и тянуться также до 4200, сил один хрен будет 180. А разгон фактический кардинально изменится.

    Вот ты, кстати, обороты двигателя не увеличил, а мощность поднял. Если не увеличивать обороты (а для дизеля увеличить обороты нереально - его разорвет) - есть только 2 пути - поднять момент и сдвинуть его к максимальным оборотам. Если и то и то - мощность поднимется некисло. Но если при этом момент с низов пропадет, то есть сдвинется к более высоким оборотам, то тут не смотря на прирост мощности потеряется разгон.

    Исходя из этих соображений я и прошу клубней померить скорость разгона и выложить ИМЕННО ФАКТИЧЕСКИЕ ЦИФРЫ.
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Что то одни цифры в мг. Этому 55, а этому 60. А результатом разгона до 100 никто не похвастался. Тем не менее это показатель реального состояния двигателя при условии что ходовая в порядке. И расход на 100 км. можно смотреть только на трассе при 90 км\ч. Всё остальное-косвенно.
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    РАсход на трассе при 90 даже на прожорливой бензиновой шкоде жены с 1.8Т двигателем - 5.8 литра ... А уж на дизельке думаю будет вообще около 4-4.5 )))
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А ты не думай а замерь.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Эдуард, ты как обычно много пишешь, но половина не по делу.
    Только не обижайся. :)
    1. причем тут низкий профиль и масса колеса, когда я говорю про размерность колес
    большие колеса - это больше внешний диаметр, например штатные колеса 205/55/16, а у Юры стоят 225/50/17
    а что такое внешний диаметр?
    подели его пополам и получишь рычаг, через который передается крутящий момент и возникает сила отталкивающая автомобиль.
    2. как же можно забыть самое главное - зависимость мощности от крутящего момента и оборотов,
    вот ты говоришь - увеличил крутящий момент, а мощность осталась без изменения.
    Я уже выкладывал формулу для расчетов - мощность и момент завязаны между собой.
    Если увеличили момент при определенных оборотах, то и мощность увеличилась тоже.
    Это сложный вопрос, но действительно на динамику разгона влияет момент.
    Только нельзя забывать как взаимосвязаны между собой мощность и момент.
    Если ты например скажешь мне, что твой двигатель развивает мощность 200 л.с. при 4000 об/мин,
    то я тебе однозначно скажу, что твой двигатель выдает 351,5 Нм при 4000 об/мин.
    Т.е. мне достаточно знать только одно значение и обороты, второе как аксиома не может быть неоднозначной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #2356 axenovmisha, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    Я по легкому зачипован Петром, у меня нет 60мг.... там все в стоке, я недавно писал что поставил колечко и провал затуп с низов, (у меня АКПП) так вот андроидом намерил около 9сек, А вагком меньше 11-12 не показывает... в сырую погоду с тремя людьми на борту было вообще 15!!!
    Но смело скажу, моя машина не имея компрессии все таки едет лучше всех 2,5 которых я видел, и даже моно и на механике....

    Предлагаю как зима закончится всем померить ускорение телефоном и ваг комом.

    Кстати ваг ком останавливает значение 100км/ч когда на спидометре уже 105-110!!!

    И еще, после чипа машина не пошла со старта круче, но то про что писал Петр 100% правда!!! разгон 0-200км/ч сократился на много секунд!!! Машина со 120 до 180 тянет в одной паре!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А ты думаешь это кому-то надо?
    П.С.
    Я иногда своих клиентов прошу отзвониться и рассказать хорошо или плохо.
    Как расход топлива, как динамика разгона и т.д.
    Уезжают и с концами многие, появляются через год с вопросами помочь с чем-то ещё.
    Для себя решил одно - если человек не звонит - значит всё хорошо.
    Если будут вопросы - обязательно позвонит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Я немного еще дополню рассуждения.

    Мы во многих темах сошлись на том, что реально не знаем сколько фактически льет пара ТНВД-форсунка.
    Имеется в виду, что если форсунку мы можем реанимировать, то на замену ТНВД идут не многие.
    Соответственно - в случае машины Петра, где установлен CR и все мозгоуправляемое и, соответственно, есть ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ доверие к показателям объема впрыскиваемого топлива, в случае с пожилым ТНВД VP44 такой уверенности быть не может, особенно если учитывать, как легко его можно привести в состояние полутрупа. По моим наблюдением за форумом наш ТНВД, падла, до конца не дохнет, а именно становится непредсказуемым полутрупом по количеству впрыскиваемого топлива на невысоких оборотах. И в таком состоянии он способен прожить еще дофига. Но с мотора с таким ТНВД никакими маневрами нельзя снять максимальное то, на что способен двигатель 2.5 ТДИ.
    Я к этому убеждению пришел не сразу, но в нем уверен.

    Что касается того, что форсунки Юры - хорошая альтернатива штатным - это так. Это действительно хорошие форсы. Есть, правда, некоторые вопросы (по двойному впрыску, сопряженности с ТНВД), но в целом они очень эффективны.

    Но при полудохлом ТНВД они не дадут того, на что реально способны.

    И штатные форсунки тоже не дадут мощности. И провал будет именно с низов.

    Поэтому, как это ни грустно - я для себя уже решил - то ли заказать ТНВД у немцев или австрияков, то ли уже менять агрегат на более современный с CR.

    И еще раз призываю - если кто может - выложите РАЗГОН до 100 !!!!!!!!

    Очень хочется ошибиться в своих рассуждениях !!!
     
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Я говорил про увеличение момента не на максимальных оборотах. а на малых и средних. Оно на мощность никак не повлияет
     
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #2360 Archigoodwin, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    Вот именно!
    Но если чел приехал на совсем дохлом аппарате и его всего лишь "подтянули" к номиналу?
    Человек, естественно доволен - ведь стало же лучше!

    Но он не знает, как должно или как оно может быть !!!

    И тут поможет только простейший сравнительный анализ, на который я вот так уперся.

    Кстати, general1985 ! А может, если не влом, ты на шкоде жены тоже прокатишься и выложишь разгон?