Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Уехали и ладно. Но Юрий и Дмитрий здесь всегда. Хотелось бы увидеть их логи разгона. Если конечно не трудно. Что бы было к чему стремиться.:nod:
     
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #2362 Archigoodwin, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    В данном случае вагком точнее.
    Это от того, что зависит от модели телефона, а именно от качества встроенного акселерометра.
    Я почему привожу все время цифры с айфона - он оказался самым точным. И скорость по GPS. Хорошо чует момент старта.
    Проверено неоднократно на разных машинах. Везде совершенно адекватные показания выдавал.
    Именно на нем установлено, что заводские показатели практически недостижимы на стоковых и с завода настроенных машинах.

    К примеру, абсолютно исправный аллроад 2.7Т самое лучшее что показал - 8.7.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2363 Ratkov, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    Еще забыл добавить, Эдуард.
    Вот двигатель АКЕ имеет 370 Нм с 1500 об/мин.
    Первое - в реальной жизни на автомобиле он никогда не выдаст такой момент при 1500 об/мин.
    Эти замеры делают на заводе при снятом двигателе, установленном на мощностной стенд.
    Я это знаю и видел как испытывают двигателя на заводе после сборки.
    Пускай не Ауди и не легковой дизель, но всё же видел.
    Каждый двигатель должен через это пройти, при этом есть определенные рамки показателей, которые двигатель должен выдавать.
    Второе - сместить величину 370 Нм в зону более высоких оборотов при чипе нельзя - это уже античип.
    Т.е. двигатель как выдавал 370 Нм при 1500 об/мин, так и будет выдавать.
    Только на заводской прошивке он ограничен и при 2000, и при 3000 полка без изменения 370 Нм.
    А после чипа мы просто сдвигаем планку ограничения выше, позволяя двигателю выдавать на грани своей физической возможности.
    Т.е. после 1500 об/мин мы позволяем увеличивать дальше крутящий момент и например получить к 2500 об/мин значение 450 Нм.
    И получить это значение при малых оборотах невозможно - законы физики не обманешь, необходимо увеличивать объем или менять турбину.
    Далее самая главная задача удержать крутящий момент как можно ровнее хотябы до 3500 об/мин при значении 450 Нм (более не реально).
    Ведь 450 Нм при 3500 об/мин - это уже 224 л.с.
    Момент в любом случае будет плавно падать, т.к. опять законы физики не обманешь.
    С увеличением оборотов снижается коэффициент наполнения цилиндров, увеличиваются механические потери на трение и т.д.
    Поэтому уже огромное счастье удержать 400 Нм при 4000 об/мин (228 л.с.) и 360 Нм при 4500 об/мин (230 л.с.)
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Мы пришли в такому заключению нужно поднимать топливо до тех пор пока не пойдет черный дымок, так вот с колечком у меня на ХХ 470 воздуха и сейчас машина при перегазовки чернит немного, я думаю поставить кольцо поменьше, ибо без него было 400-410 и не дымила вообще!!! нужно подобрать 440-450... Наверно при моем наддуве тнфд у меня живой и впрыскивает гдето около того что должно быть! Кстати доп насос мне вообще не помог!!! У меня ваг ком без кан шины, он не мериет ускорение, если получится опять взять другой шнурок померию обязательно на днях более точно с кольцом в дмрф....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот тут я с тобой согласен на 100%.
    Ваши насосы для меня до сих пор являются сюрпризом на каждом отдельном агрегате.
    Т.к. при одних и тех же значениях в прошивке - едут совершенно по разному.
    И каждый раз приходится настраивать их по разному, чтобы хоть как-то получить оптимальный результат.
    Именно поэтому я никогда не берусь за реальные трупы в виде ВП-44
    П.С.
    Коммон Рейл в этом плане просто сказка - сказал лить 70 мг, он льет именно столько.
    Хотя тоже все чаще и чаще встречаются трупы в виде первых 3.0 ТДИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ну теоретически можно все, В том числе и полку сместить.
    Но я не совсем про то.
    Я все это к тому, что при наборе входных параметров от всех датчиком и при определенно положении газа и нагрузке ТНВД должен плюнуть такое количество топлива на допустим 2000 оборотах, чтобы выдать момент 370.
    Однако он этого не делает, а плюет меньшее количество топлива по причине износа. Допустим, часть топлива теряется через неплотности в дозаторе, или из-за того , что плунжеры в момент впрыска расположены не на той кривизне кулачковой шайбы из-за неправильной работы автомата опережения или датчик угла в ТНВД не оптимально расположен или еще из-за моря причин.
    так или иначе мы не достигаем 370 на 2000 оборотах. Однако, за счет роста количества оборотов все становится лучше и ТНВД начинает лить топливо уже ближе к номиналу для данного режима. Таким образом получается что полка момента сдвигается в зону более высоких оборотов.
    Чипом можно в каких-то пределах парировать этот эффект, но это будет "подтягивание к номиналу", а не улучшение заводских параметров. А улучшить заводские характеристики в случае с VP44 можно лишь только при наличии исправного этого насоса.

    Вот что я имел ввиду.
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну с Юрой мы наверное в апреле поедем на стенд замерять мощность.
    А вот с цифрами разгона до 100 не знаю - т.к. для сравнения все должны мерять одним и тем же прибором.
    П.С.
    Я почему об этом говорю.
    Даже мой конкретно взятый отдельно автомобиль тремя разными способами выдает показатели:
    7,0
    7,5
    8,0
    Я беру среднее значение и даже не знаю, какое из них более точное.
    А ведь разница между ними - это огромная пропасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Понимаешь - я почему в этой теме стал писать - по размышлениям я пришел к выводу, что система управления мотором 2.5 ТДИ строится вокруг форсунки.
    То есть характеристики форсунки - это та ось, вокруг которой построено все остальное. Не сам ТНВД, конечно, а система управления. Программа.
    И та, которая зашита в ЭБУ и та, которая зашита в ТНВД.
    Поэтому при замене форсунок приходится сильно менять и программу. Получается неоднозначность.
    Эта неоднозначность - от того, что достоверно мы не знаем, что делается в мозгах ТНВД. Ну к примеру - сказали ему ливануть 550 мг., он и льет. но он же льет их в двухступенчатом режиме с неким таймингом. Соответственно, если форсунка по характеристикам отлична от штатной, то и двуступенчатость по таймингу будет отличаться от штатной. В этом ничего плохого нет, кроме аккустического комфорта. Но все же.
    Я когда себе поставил распылители БДГ - машина вообще топливо жрать перестала. То есть я просто обалдел от расхода. на скорости 120-130 6.5 л. Но и разгон пропал. И тарахтеть стала совсем уж по тракторному. Поставил родные распылители - все пришло в норму. Но и расход - при 130 стал 8-8.5.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    То что ты называешь ступенчатым режимом реализовано в самой форсунке (две пружины), тнвд тут не причем. Единственно на прогреве до 80гр. реализуется так называемый раздельный впрыск (два последовательных импульса на клапане дозаторе), это создает тнвд.
    В форсунке с распылителем BDG давление второй ступени намного выше, чем AFB, AKE или BAU. Если насос уставший, то такая форсунка работать толком небудет.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Петр. Как не прирекаемый авторитет по чипу скажи, как можно определить стоит ли вообще заморачиваться с чипом или мотор, как ты его назвал - труп и чипануть вообще неполучится. Спрашиваю потому, что (как ты отмечал) чип на нашей топливной - индивидуален для каждого авто и "выхлоп" разный. У некоторых разница до/после чипа едва ощютима. Есть ли некие критерии проверки, некие предельные цифры.
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А машина у тебя дымит чёрным при нажатии на газульку ?
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У меня была подожая фигня, но после перепрограммирования мозгов у Петра машина стала работать даже тише чем работала изначально, хавать стала меньше чем изначально, а ехать - лучше !
    поэтому конечно же надо править управление двиателем ...
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Если я правильно понимаю, то колечко это такая штука, которую ставят на ДРМВ, что бы тот завышал показания воздуха ? Если да, то поставьте себе ДРМВ HUCO, он с самых низов уже показывает максимум воздуха :p
     
  14. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    у меня хороший датчик стоит ямаха... Я же пишу мне 450-470 много уже, чернит... максимума мне не нужно... попробую опустить до 430-440
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не должно быть дыма при таком не большом кол-ве воздуха, у тебя гдето проблемка в другом месте, может компрессия слабоватая или распылитель какойто подливает...

    у меня щас стоит 580 мг на ХХ, (и это в горах, на равнине было бы 650 гдето) так вот дыма практически нет, лишь небольшой дымок на низах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По теме споров, по всем пунктам согласен с Эдиком. :cool: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Все это выясняется уже в процессе настройки двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Эдуард, я прекрасно понимаю тебя и уже 2 года говорю тебе - покупай Коммон рейл, т.к. 2,5 под твои запросы не раскрутить.
    Самый оптимальный вариант - это 2,7 2007-2008 м.г. (с турбиной Гарретт).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    РЫБЯТЫ: хочу вот провести эксперимент! Нужен подопытный с уставшим ТНВД! (симптомы: чёрный дым в больших количествах).В ходе эксперимента ваш ТНВД либо будет восстановлен, либо, в худшем случае с ним ничего не случится.
    А ещё круче будет, если будет убит и ТНВД и форсы )))
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А разве двигатель может дымить от переизбытка воздуха ??? :shuffle: