понятия не имею, возможно мозг движка не подойдет, но мозг ТНВД по любому подойдет, там никаких иммо нету.
Хмм, но мозг ТНВД ведь приписан к мозгу мотора. Ты ведь потому и оставил мозг от старого ТНВД, поменял только механику. В любом случае проверите. Не будем флуда разводить.
1.три плунжера диаметром по 6 мм ставились на АКN и АКЕ 2.все остальные насосы двух плунжерные с диаметром плунжера 7 мм 3.давай БДГ шайбу себе вкрячу на AFB
У меня трехплунжерный?? Откуда дровишки, можно источник? Чем плохи трехплунжерные, раз от них отказались?
НА АКN ставились двух- и трех-плунжерные насосы.Что-бы точно сказать какой у тебя нужен номер.Чем плохи трех-плунжерные сказать не могу потому что не знаю,а дровишки из еситроника.
Моя весит 1450 кг по дойчепачпарту. Сколько весит у Юры ? Для сравнения: Пару недель назад катался на машинке Сталкера, А6, квака, АКЕ, автомат. Так вот она отжигает даже бодрей, хоть и на 200-250 кг тяжелей моей. А ведь у меня легче и чип до 184 лс якобы. Ну да ладно, я просто хочу понять едет у меня машинка или нет, все чегото я не доволен, и помоему резонно.... в свой теме отпишусь
На БАУ по любому должно быть также как на АКЕ. Значит все те что двухлунжеры - отличаются кулачковой шайбой. Давай !
Хоть бы замерил разгон до сотни на своей, да нам похвастался. А то "бодро" это не показатель, где цифры?
Ай, типо привязки по уникальному номеру нету. Главное, одинаковый тип и все . В таком случае отчего ж не попробовать .
Я по своей теме. Какой ТНВД лучше будет для БДГ мотора по надежности, добавит мощности, естественно с последующей заменой необходимых распылителей на данный двиг. Еще мне тут стало извесно про диафрагмы насоса в баке кот. могут не подойти к некоторым ТНВД, так как быть и насос в бак бокупать подходящий?
По надежности они все сопоставимы. Небольшая разница в производительности только. Тебе ТНВД БДГ по мощности в самый раз для твоего АИМа. С мембраной пока ничего не понятно, чего это там Дима понапридумывал, и с насосом подкачки тоже...