нет, я так понимаю что воздуха идет столько же, но с колечком мозги видят его больше и следовательно дают больше топлива... а воздуха то осталось по прежнему... потому и чернить начинает...
Вот логи на моём мертвом ТНВД (пробег 100тыс после его восстановления) до его реанимации белым порошком, по логам видно что на горячую поршень опережения закусывает. После реанимации, динамика ЯВНО круче(-1, -1,5сек при разгоне до 100ни), поршень более не закусывает
Дима, логи ужасно сняты, рвано, педаль выжата всего на 60 %. Но даже при всем при этом динамика очень не плохая 2.5-2.6 сек на средних оборотах ! Внизу провал правда нехилый..
Мне Дима объяснял, что от высокого давления цилиндр находится в крайнем положении, клапан постоянно его дергает в среднее необходимое положение. В итоге цилиндр совершает лишние перемещения, от которых и затирается раньше срока.
"Сообщение от Archigoodwin Я немного еще дополню рассуждения. Мы во многих темах сошлись на том, что реально не знаем сколько фактически льет пара ТНВД-форсунка. Имеется в виду, что если форсунку мы можем реанимировать, то на замену ТНВД идут не многие. Соответственно - в случае машины Петра, где установлен CR и все мозгоуправляемое и, соответственно, есть ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ доверие к показателям объема впрыскиваемого топлива, в случае с пожилым ТНВД VP44 такой уверенности быть не может, особенно если учитывать, как легко его можно привести в состояние полутрупа. По моим наблюдением за форумом наш ТНВД, падла, до конца не дохнет, а именно становится непредсказуемым полутрупом по количеству впрыскиваемого топлива на невысоких оборотах. И в таком состоянии он способен прожить еще дофига. Но с мотора с таким ТНВД никакими маневрами нельзя снять максимальное то, на что способен двигатель 2.5 ТДИ. Я к этому убеждению пришел не сразу, но в нем уверен. Что касается того, что форсунки Юры - хорошая альтернатива штатным - это так. Это действительно хорошие форсы. Есть, правда, некоторые вопросы (по двойному впрыску, сопряженности с ТНВД), но в целом они очень эффективны. Но при полудохлом ТНВД они не дадут того, на что реально способны. И штатные форсунки тоже не дадут мощности. И провал будет именно с низов. Поэтому, как это ни грустно - я для себя уже решил - то ли заказать ТНВД у немцев или австрияков, то ли уже менять агрегат на более современный с CR. И еще раз призываю - если кто может - выложите РАЗГОН до 100 !!!!!!!! Очень хочется ошибиться в своих рассуждениях !!!" Расскажи пожалуйста поподробней как замерить разгон 0-100 ??? Или дай хотя бы ссылочку на то, где это написано, и я обязательно проэкспериментирую в ближайшие деньки и все данные выложу сюда ))) На шкоде жены кстати тоже обязательно сделаю замер ... ;-)
general1985, то ты Шкоду турбобензиновую хочешь, то CR. Определись. CR только один вариант наименее ломучий, остальные неудачные. Разгон измеряется в VCDS, в группах измерений кнопочка .
Пока нет, езжу пока на старом ТНВД (106L)с порванной мембраной, и подлеченным белым порошком затёртым клапаном опережения... Вот поставил себя в реальные условия большинства клубней имеющих 2.5 V6 tdi...
Слушай, а все эксперименты с гидбридными форсунками и доп. насосом делал на 106L или 106Е(Х)? Ну и как подлеченный порошком 106L, есть разница с 106Е(Х)?
General 1985 у тебя любовь прям к району Измайлово ! то ты спрей на 5 -ой парковой нашел , теперь шкоду на 11 парковой )))
Ахаха =) Откуда узнал что это на 5-й парковой ? Кстати я там частенько бываю в ОМЦ и ещё недалеко совсем в профсоюзной организации ВАО )))
Условия эксперимента неясны. Черный дым - переизбыток топлива. Фактически- его неправильное сгорание с большим количеством сажи. И ранний впрыск, чтоб успело сгореть (в смысле - зажечься). Я и сам хочу уже начать переговоры о приобретении ТНВД, который заведомо исправный. Без стенда ничего сделать на коленке в нашем случае нельзя. Я уже писал, что VP44 - это гениальное изобретение, но оно обладает недостаточным запасом (избытком) прочности. То есть само изобретение - супер, а по техническим требованиям к надежности у фрицев вышел косяк.