Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А Я уже где то выкладывал!
     
  2. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    нет, я так понимаю что воздуха идет столько же, но с колечком мозги видят его больше и следовательно дают больше топлива... а воздуха то осталось по прежнему... потому и чернить начинает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Вот логи на моём мертвом ТНВД (пробег 100тыс после его восстановления) до его реанимации белым порошком, по логам видно что на горячую поршень опережения закусывает.

    После реанимации, динамика ЯВНО круче(-1, -1,5сек при разгоне до 100ни), поршень более не закусывает:thumbup:
     

    Вложения:

    • Logs_Dima.zip
      Размер файла:
      8,5 КБ
      Просмотров:
      41
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, логи ужасно сняты, рвано, педаль выжата всего на 60 %.
    Но даже при всем при этом динамика очень не плохая 2.5-2.6 сек на средних оборотах !
    Внизу провал правда нехилый..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    как-то маловато...
    всего лишь 100ткм и уже мертвый тнвд. :shock::shock::shock:
    он же не расходник.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Расходник :flirty::hi: не расходник только наши нервы :rock:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я здесь немного перестарался, подал на него 2,5 бара, он это не вынес и затёр цилиндр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Когда ты это делал? Ты ТНВД поменял? У тебя же был с буквами EX и подозрительной мембраной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    а как он от большего давления мог затереть цилиндр? :shock:
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне Дима объяснял, что от высокого давления цилиндр находится в крайнем положении, клапан постоянно его дергает в среднее необходимое положение. В итоге цилиндр совершает лишние перемещения, от которых и затирается раньше срока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хммм, небывальщина какаято :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    "Сообщение от Archigoodwin
    Я немного еще дополню рассуждения.

    Мы во многих темах сошлись на том, что реально не знаем сколько фактически льет пара ТНВД-форсунка.
    Имеется в виду, что если форсунку мы можем реанимировать, то на замену ТНВД идут не многие.
    Соответственно - в случае машины Петра, где установлен CR и все мозгоуправляемое и, соответственно, есть ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ доверие к показателям объема впрыскиваемого топлива, в случае с пожилым ТНВД VP44 такой уверенности быть не может, особенно если учитывать, как легко его можно привести в состояние полутрупа. По моим наблюдением за форумом наш ТНВД, падла, до конца не дохнет, а именно становится непредсказуемым полутрупом по количеству впрыскиваемого топлива на невысоких оборотах. И в таком состоянии он способен прожить еще дофига. Но с мотора с таким ТНВД никакими маневрами нельзя снять максимальное то, на что способен двигатель 2.5 ТДИ.
    Я к этому убеждению пришел не сразу, но в нем уверен.

    Что касается того, что форсунки Юры - хорошая альтернатива штатным - это так. Это действительно хорошие форсы. Есть, правда, некоторые вопросы (по двойному впрыску, сопряженности с ТНВД), но в целом они очень эффективны.

    Но при полудохлом ТНВД они не дадут того, на что реально способны.

    И штатные форсунки тоже не дадут мощности. И провал будет именно с низов.

    Поэтому, как это ни грустно - я для себя уже решил - то ли заказать ТНВД у немцев или австрияков, то ли уже менять агрегат на более современный с CR.

    И еще раз призываю - если кто может - выложите РАЗГОН до 100 !!!!!!!!

    Очень хочется ошибиться в своих рассуждениях !!!"

    Расскажи пожалуйста поподробней как замерить разгон 0-100 ??? Или дай хотя бы ссылочку на то, где это написано, и я обязательно проэкспериментирую в ближайшие деньки и все данные выложу сюда ))) На шкоде жены кстати тоже обязательно сделаю замер ... ;-)
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    general1985, то ты Шкоду турбобензиновую хочешь, то CR. Определись. CR только один вариант наименее ломучий, остальные неудачные.

    Разгон измеряется в VCDS, в группах измерений кнопочка :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пока нет, езжу пока на старом ТНВД (106L)с порванной мембраной, и подлеченным белым порошком затёртым клапаном опережения...

    Вот поставил себя в реальные условия большинства клубней имеющих 2.5 V6 tdi...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ХОЧУ ВОТ ЭТУ: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37913898-a3f45d.html
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Слушай, а все эксперименты с гидбридными форсунками и доп. насосом делал на 106L или 106Е(Х)?

    Ну и как подлеченный порошком 106L, есть разница с 106Е(Х)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kudrik_88

    kudrik_88 Bad e-mail

    8 мар 2013
    82
    А6/C5 2.5 TDI AFB
    General 1985 у тебя любовь прям к району Измайлово ! то ты спрей на 5 -ой парковой нашел , теперь шкоду на 11 парковой ))):beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахаха =) Откуда узнал что это на 5-й парковой ?
    Кстати я там частенько бываю в ОМЦ и ещё недалеко совсем в профсоюзной организации ВАО )))
     
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Условия эксперимента неясны.
    Черный дым - переизбыток топлива. Фактически- его неправильное сгорание с большим количеством сажи. И ранний впрыск, чтоб успело сгореть (в смысле - зажечься).
    Я и сам хочу уже начать переговоры о приобретении ТНВД, который заведомо исправный.
    Без стенда ничего сделать на коленке в нашем случае нельзя.
    Я уже писал, что VP44 - это гениальное изобретение, но оно обладает недостаточным запасом (избытком) прочности. То есть само изобретение - супер, а по техническим требованиям к надежности у фрицев вышел косяк.
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ТЫ лучше вместо всей это писанины ответь: у тебя тачка дымит при нажатии на газульку ?