Воздуха идет не столько же. При уменьшении входного сечения уменьшается поток, но от некоторого избытка скорости происходит бОльшее охлаждение потока. Принцип нашего регулятора - тупо изменение сопротивления от температуры на элементе. Он нагревается как кипятильник, а набегающий поток его охлаждает. Сопротивление меняется и получаем цифирь. Таким образом реально воздуха меньше, а система думает, что его больше. Соответственно, топлива тоже льет больше. Происходит "передоз"
Нет. И я этим горд Это современный двигатель. Он ни при каких раскладах дымить не должен. Это не камаз
И кстати хоть это и не камаз, но у меня допустим летом поддымливала очень даже не хило, когда посильней педальку топтал !
Очень просто. Если есть айфон - качается и устанавливается простейшая прога. Она есть халявная а есть за 1,5 бакса. Прога работает так: ее запускаешь, айфон ставишь на любое неподвижное место в машине обычно используется подлокотник в двери и жмешь старт. Прога инициализируется - и зажигается зеленый. сопровождаемый соответствующим звуковым сигналом. Все. Начинаешь разгоняться. Она сама понимает старт и когда достигнута отметка в 100 км/ч пиликает о том, что хватит. Но если на этом не остановиться - продолжает считать. Когда "пыль осела" - смотришь результат, в котором отображается разгон с 0-60, 0-80, 0-100, 0-та скорость, на которой все прекратилось. Кроме того отображает замер 0-400 м в секундах. Если ввести массу машины - покажет мощность в лошадиных силах. Такая же прога есть для андроидов, но надо аппарат с нормальным акселерометром, чтоб корректно чуяла начало движения. Или можно васей, но я не знаю как, поскольку пользуюсь ваг комом. ну на худой конец любым таймером, но нужно 2 человека - один кнопки на таймере жмет, другой рулит. Во всех случаях несколько попыток и выложить лучшее-худшее и среднее (лучшее и худшее тогда в вычислении среднего не участвуют). Делов на 10-15 минут, учитывая, что каждая попытка - секунд 30 с учетом последующей остановки.
На вкус и цвет как говорится... Привод должен быть полный, а мотор - турбо ! Пусть даже и дизель. При массе 1300 и 180 силах заводские характеристики дохленькие. А реальные, наверно, вообще никакие. И припомню заодно тебе "сомнительную управляемость", которую в этой машине ты выхватишь в полной мере Ксенон, кстати, колхозный. Салон - шлак. Но кому что, естественно. 2008 год - 4 года аппарату за 460. Не наводит на мысли? Но повторяю - личное дело каждого. Нравится - хватай. Но сначала оцени тридцать раз что на что меняешь. Класс, как говорится, не пропьешь
а все эксперименты с гидбридными форсунками и доп. насосом делал на 106L, подлеченный порошком. пока E не ставил...
Да ??? Да я порву тебя на твоём тракторе в клочья, уеду как от стоячего на такой же шкоде жены, правда с более слабым 150-сильным двигателем!!! А если этого не произойдёт, то я извинюсь перед тобой лично за свои слова, и принесу свои извенения всем форумчанам, что морочил им головы и скорей всего вызывал негативные эмоции своими сообщениями про полный привод и другими темами. Но если ты откажешься от дуэли, то могу сказать что ты - ПУСТОСЛОВ, готовый защищать и отстаивать свою правду лишь в сообщениях.
Без проблем. Завтра именно по такой снежной каше. Хоть у меня по всем параметрам машина дохлее - будешь ловить снежную пыль из под моих колес. Вот прям завтра пока все не растаяло - в любом месте после 18:00. В пределах Москвы, естественно.
И в догонку о ПУСТОСЛОВЕ. Это не я тут хвостом крутил почти месяц обещая разгон выложить. То погода то еще чего.
И ещё про класс: да, я помню свои ощущения, когда забрал шкоду жены у парня, который мне её продал... помню как меня всё бесило в ней: дешёвый пластик, беспонтовая переключалка скоростей - она бесла меня по началу больше всего! Потом вообще само ощущение добротности салона было куда ниже чем в ауди ... и я даже по началу подумал: слава богу, что не купил себе такую шкоду (изначально я хотел именно её, а не ауди), и что по сравнению с аудюшкой это полный хлам. Но потом , когда ауди в очередной раз сломалась , и мне пришлось кататься на машине жены я начал понимать, что эта машинка нечто большее , чем кажется ! Во первых плавность хода - ни хуже чем на ауди, а многие ямы она вообще лучше глотает !!! Как бы это нереально не казалось, но это так. Во вторых шумоизоляция оказалась тоже вполне конкурентоспособной с шумкой ауди ! В третьих управлять разгоном было куда приятней и проще, потому как мотор 1.8Т куда эластичней , нежели дизель ауди. В четвёртых в багажник шкоды влезало больше барахла чем в багажник ауди, если конечно не сдвигать шторку и не заваливать заднее стекло. В пятых: после того как я на этой машине сперва разорвал новую хонду аккорд тайп S, с сидящими у меня в салоне ещё 2 хлопчиками (в хонде была помимо водилы - понтовщика его пассия) и полностью загруженным багажником , а затем на равных сразился с лексусом гс300 , предыдущей генерации (2007 год примерно), я вообще зауважал эту машину. В шестых: пока я был с женой на украине случилось так, что я на скорости около 70 влетел в нереальную яму ... я после залёта в неё и чудовищных ударов подвески подумав что всем рычагам, дискам и шинам хана тут же остановился и вышел глянуть что да как, так вот - всё оказалось цело !!! Но это я привожу в сравнение с ауди: осенью я влетел правым колесом в примерно такую же ямищу и примерно на такой же скорости, так вот: покрышке настала хана - лопнул корд сбоку и она там же и пробилась к чертовой матери, и загремело что-то в подвеске , причём в практически новой продвеске !!! И седьмое: чувство машины ... когда едешь в шкоде, то кажется что ты и она - одно целое! А когда едешь в ауди, то кажется что ты просто едешь в добротной дорогой машине ...
По ямам не ездить надо, а их объезжать. Вообще-то не корректно сравнивать A6 сарай на уставшем AKN и шкоду, которая и посвежее и полегче.
К сожалению я дохрена работаю и не могу ни завтра ни послезавтра и ни одного дня до воскресенья у меня свободного нет, но в воскресенье я поеду к Петру, а по возвращении могу взять шкоду жены и устроить с тобой заезд ))) По МКАДу нормально будет ? Но это тест только по разгону, а ещё можно выбрать какую-нибудь трассу, не сложную конечно, но с крутыми поворотами и т.д., на которой мы с тобой будем устраивать заезды на время. Это будет тест на управляемость. И ещё: то что твоя машина разгоняется немного быстрей на снегу и льду не такой уж и мегапоказатель... Во первых это просто опасно, потому как тормозит твоя машина на таком покрытии так же как и моя... хотя нет, хуже! Хуже потому, что она тяжелей ! Думаю что лучше медленней разогнаться, чем вовремя не оттормозиться ... Да и по прям такой каше снежной и льду в году ты ездишь ну максимум месяц! Не путай с холодным временем года, которое длится практически 5-6 месяцев потому, что зимой дороги частенько бывают сухими , или же их посыпают реагентом Думаю что выигрышь в 1 случае и проигрышь в 11 - немного странный аргумент в твою пользу )))
Это просто означает, что шкода тебе ближе. У дизельного двигателя есть свои как бы сказать - нюансы. Я привыкал полгода. Поcле S6. Но все зависит от того - как ездить. Если правила соблюдать и больше 130 не давить, то тут и киа хюндай и - я тебе уже писал - миллионы марок есть на любой вкус и цвет. А вот если позволять себе что-то большее, то и шумка и управляк и общий комфорт - не сравнимы. О надежности C5 не могу ничего сказать. За год сменил амортизаторы и верхние рычаги в подвеске - перед. Аморты уже были дохлые при покпке, рычаги проверили и сказали, что менять надо один верхний. Заменил нахрен все верхние чтобы знать, что верх - новье, остался низ. оказалось, что зря - остальные были супер. И распылители поменял. правда, трижды, но это - Эксперимент. Будем считать, что распылители менял 1 раз на те, которые предусмотрены изготовителем. Сейчас приборка пишет 310. машина в полном порядке. Масло не жрет, не гремит, абсолютно все системы работают штатно. Многорычажная подвеска рулит отлично. Ну и дальше. У меня сарай кватро. Такие шкоды есть и я даже рассматривал как вариант для жены. Но не смог себя пересилить. Не тот класс. Сзади не сядешь - только на час, не больше. 1.8Т у шкоды - не тот же что у WV - ресурс не более 200 (тут я не копенгаген, но видел несколько на пробеге 150 - слезы одни). Салон грустный. Узко. Это просто А4 под маркой шкоды. Вот если пересаживаться с А4 - может. и вариант. Но не с А6. Вот так. Вот мне интересно - доживет шкода до такого пробега? 310? Я, кстати, свою S-ку продал на пробеге тоже 310. Блин теперь жалею. Абсолютно беспроблемный тачан. А как ездила ! Сказка !