Не совсем так. У нас зима - полгода. На это и надо расчитывать. В какой момент зимы ты попадешь в геморрой - предсказать нельзя. Буквально сегодня пришлось с разгону втыкаться в глубокий сугроб и бороздить его чтоб с дороги убраться. Других мест не было. И вечером - завелся и уехал. А коллега на бехе лопату с собой возит. И не стесняется в этом признаваться, поскольку каждый раз имеет приключения. Я езжу быстро. тут кто-то сказал. что расход на трассе надо мерить на 90 км/ч. Поверь - ни разу не пробовал. Я даже 120 проехать от Москвы до деревни ни разу не смог, хотя езжу туда каждую неделю. Если дорога свободна - тапка в пол. В разумных. естественно, пределах. На наших дорогах - до 150-170. не больше. Чтоб права не отняли. Штраф не страшен. Паркуюсь на улице в сугробы. Летом бывают дожди. В деревне глина. По ней надо ездить. Но джип не хочется. И при всем этом лопату в багажнике никогда не возил. Поэтому я для себя нашел машину, которая полностью отвечает моим личным потребностям. На шкоде, например, мне не придет в голову носиться больше 130. Ну просто от того, что это безумие. И 130- тоже перебор. Ну и вообще... Не то это...
Я с тобой согласен - каждому - своё! Но поверь: я не выживший из ума гонщик, который купил большую машину премиум класса и вдруг впаривает всем что галименькая маленькая шкода не хуже. Ты если прочтёшь моё сообщение, где я описываю свои чувства , ощущения и впечатления при первой поездке на шкоде , то поймёшь , что сперва эта машина показалась мне просто безпонтовой дешёвкой ! Но поездив я раскрыл "фишку" этой машины. И я тебя уверяю: большинство людей, имеющих "тяжёлую правую ногу", любящих скорость и чувство полного взаимопонимания с машиной, как это не странно звучит - выберут простенькую шкоду ... Просто надо самому поездить на этой машине, и если ты такой же драйвер в душе как и я, то уверяю - ты влюбишься в неё и забудешь о том что места сзади меньше , собственно лишь потому, что ты там не ездиишь , о том, что она уже и короче ... ))) И ещё: я езжу постоянно с такой же скоростью как и ты по трассе. Максимум что я разгонялся на обеих машинах была цифра 200 (может с какими-нибудь копейками) на спидометре. Скажу что хоть шкода и легче, но ведёт себя вполне прилично при такой скорости , впрочем как и ауди ))) И чувство страха на обеих машинах начинает появляться где-то после 150... поэтому я как человек ездящей и на том и на этом, вынужден с тобой не согласиться про цифру "130" ))) П.С. кстати шкода такая машина, провоцирующая постоянно топтать педаль, в отличие от ауди ))) Поэтому если взять среднюю скорость с которой я езжу на той и на другой, то на шкоде выйдет несколько быстрей )
То, что каждому-свое - абсолютно верно! Но если надо погонять на небольшой легкой "вертлявой" машине - я бы выбрал субарика. Они относительно не дорогие. 2.0Т - отличный чипующийся мотор. Общая компоновка очень неплохая и полный привод. Бескомпромисная бричка. Нажал - поехал. Че-то мы с тобой подзагадили тему. Бывает.
+100 Вообще тебе не про скорость говорили... Меня со старта девятка товарища делает, у него доведенный до ума 16ти клапанник и 700-800кг веса ))) Просто у тебя не было кватра сарая А6.... З.Ы. Спорят о том что лучше передний или задний привод у легкового авто только те кто не ездил на настоящем полном приводе в условиях где моно будет сложно...
Дима, да какая мембрана..... сними распределитель (он легко снимается при снятом насосе), и убедись что мембрана целехонькая !
загадили тему, демоны..... Создайте тему отдельную типа офтоп/флейм, специально для измерения пиписек )))
Да пойми те же вы: всё ещё раз зависит от того, что для вас главное! И я бы возможно тоже хотел себе такой, но таких полных приводов, которые я хочу всего несколько штук ... это либо фирменный хондовский , ставящийся на хонду легенд, либо тот, что ставится на лансер-эволюшн прошлых генераций (про новые ничего не знаю), либо тот, что ставится на последние модели ауди А6,А7,... Потому как это действительно вещь! Эти прводы и момент могут разбрасывать в огромном диапазоне и не только между колёсами одной оси ! Во вторых если будет вывешено одно колесо, то момент будет подводиться к другим , со всеми вытекающими, в третьих они умеют перебрасывать момент во время поворота на внешние колёса, тем самым ввинчивая машину в поворот, что позволяет проходить повоторы на более высокой скорости по сравнению с конкуретнами!!! А тот торсен, что стоит на наших старушках - для многих хорош, но лично для меня у него 1 достоинство и 3 недостатка ... поэтому, мой выбор среди старых машин - передний привод.
Так ведь не раз уже писал. Заедание поршня или слабое внутрикорпусное !!! Порошок сделал свое дело, помог неплохо, остальное доп. насос на входе добил.
Дима, когда будешь снимать (может когда нибудь решишся), ставлю 2 ящика пива на то что мембрана целая !
Если не она тогда что ??? Вот весь список неисправностей VP44 https://www.dropbox.com/s/692ap7lsak6rzo4/85400947-VP44-Inspection-Points.pps
Могу разбивать ! Это противостояние еще с прошлой весны длится: нет единого мнения по поводу качества мембраны. То ли на рестайлинге она пластикова, то ли осталась железной .
Валера, насчёт внутрикорпусного согласен, да порошок сделал своё дело и машина сейчас просто летает, думаю 0-100 в районе 7,5-8с, динамика резко возросла, расход упал на 0,5л.
7,5-8 - это очень и очень хорошая динамика! Я если по чесноку думаю, что на наших дизельных 2.5 сараях А6 и Allroad быстрей чем секунд за 8.5 даже при жёстком чипе разогнаться не удастся ...