Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Так может редкий мотор как раз минус не желе плюс, в плане ремонта, замены на контрактник, мало ли что может случится :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У меня ничего не может случиться, я пользуюсь современными средствами, которые сделают из даже почти умершего агрегата мотор, что новый такой ему позавидует !
    Хотя конечно от сумы и чумы не зарекайся, но даже если что-то и может случиться, то эта вероятность такая - никакая, что я даже в рассчёт её не беру !
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А ежели традиционный мотор довести до ума теми же средствами.. :hi:
    Планки только отличаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    +1 Да вообще не понимаю, как можно с а6 пересесть на октавию. Это регресс какой то, но хозяин барин само собой. Если новую брать то понял бы еще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахаха )) Какой бы телефон для звонков вы бы выбрали: постарей, но с большим сенсорным дисплеем, кучей внутренней памяти, большого размера (т.к. большой экран) и всякими наворотами типо входящего в комплект кожанного чехла, деревянной вставки на крышке аккумулятора, фронтальной камеры на 10 МП... Или модель поновей но попроще - без огромного дисплея, деревянной вставки на крышке аккумулятора, кожанного чехла, ... , но которая звонит кромко, в днинамике которой при разговоре даже в шумном помещении вам бы всё было слышно и которая виснет и тупит в 10 раз реже той - которая с кожанннным чехлом, деревянной вставкой, большим дисплеем ... :wink:
    Смысл понятен ?
     
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Смысл понятен. Дело хозяйское
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Вот и я об том же )))
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как мой батя хочет В5 Пассат с насос-форсункой поменять на Ауди :D. Типа в Ауди все многоразовое, а в Пассате обман. Например, декор на дверках у меня вешается на крюках, а в Пассате на заклепках.

    От меня каждый раз узнает про ломучий CR на новых Аудях и все равно не понимает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Очень многие забывают о предназначении машины - перемещение из точки "А" в точку "Б". При этом машина должна быть надёжна и дарить как можно больше приятных эмоций от процесса самого перемещения... И если многим кажется что кожанный салон важней обратной связи с машиной, если многие думают что статус ауди важней надёжности и простоты эксплуатации, если кто-то думает, что дорогой пластик лучше, чем удобство управлением ускорением, а механика - удел бедных ...
    И если вы действительно имеете такую систему ценностей машины, то попробуйте ещё раз перечитать моё сообщение о телефонах и задумайтесь о том, зачем вам действительно нужен телефон. :cool:
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Семён!:hot::hot::hot:Ты опять ....................флуд развёл!
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Блин, я - человек-косяк ... А как иначе объяснить то, что патрубок сорвало именно когда я приехал к Петру, а не в любой другой день ? :D
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ДА и в этой теме уже и тема-то сама где-то далеко на прошлых страницах ... )))
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В принципе есть конечно что написать по нашим с тобой поездкам к Пете ... Но большинство тут сидящих боюсь не оценят ...
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Тогда оставь её в покое!(тему)
     
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Куда уж нам, убогим.:(
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Не обижайтесь на него!Его иногда несёт!))
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ??? Причём тут оценка и убожество ??? Не оцените в плане того, что мы рискуем, когда Пётр так сильно повышает силовые характеристики двигателя! И со стороны это может показаться безумием ... в принципе так оно наверно и есть :D
     
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Просьба Петру:
    Есть одна догадка - хотел бы ее проверить:
    Не мог бы ты как - нибудь проверить один параметр:

    Когда программно повышаешь количество топлива - снять лог до и после, при этом в логе засечь скважность клапана, который заведует автоматом опережением впрыска.

    Причем, хотелось бы эксперимент - для наглядности - на холостых или около холостых
    Если эта скважность изменится - будет вам ЭВРИКА !

    Я, кажись, разгадал загадку как работает этот ВП 44, а главное - в нем заложена компенсация износа дозатора - распределителя и плунжерной пары.

    Если Петр заметит, что скважность меняется, то отсюда следует много чего. Отпишусь.

    Щас создам тему новую и там тот же вопрос задам.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Юра, я логи скинул в теме о прошивках.
    Больше туда ни ногой, теперь всё буду рассказывать в этой теме.
    Вчера по телефону целый час объяснял Семену, какие мысли у меня есть по поводу окончательной настройки ваших машин.
    Правда забыл сказать по поводу обмена расходомерами друг с другом.

    Первое и самое главное, что я хочу сделать - это выровнять полку крутящего момента в диапазоне 2000-4000 об/мин.
    На данный момент она у тебя более ровная, чем у Семена - это видно по логам.
    Но я хочу попробовать сделать её абсолютно ровной.
    При этом вы совсем немного потеряете в районе 2000-2500,
    но хорошо получите в районе 3500-4000.

    Сейчас у тебя пик 450 Нм - далее падает с ростом оборотов до 400 Нм при 4000 об/мин.
    Коробка работает на пределе - увеличивать нельзя, а лучше даже немного опустить.
    Сделать например 425 Нм - но абсолютно ровной полкой в диапазоне 2000-4000 об/мин.

    П.С.
    А Семену сделать например 400 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...