Так может редкий мотор как раз минус не желе плюс, в плане ремонта, замены на контрактник, мало ли что может случится
У меня ничего не может случиться, я пользуюсь современными средствами, которые сделают из даже почти умершего агрегата мотор, что новый такой ему позавидует ! Хотя конечно от сумы и чумы не зарекайся, но даже если что-то и может случиться, то эта вероятность такая - никакая, что я даже в рассчёт её не беру !
+1 Да вообще не понимаю, как можно с а6 пересесть на октавию. Это регресс какой то, но хозяин барин само собой. Если новую брать то понял бы еще
Ахаха )) Какой бы телефон для звонков вы бы выбрали: постарей, но с большим сенсорным дисплеем, кучей внутренней памяти, большого размера (т.к. большой экран) и всякими наворотами типо входящего в комплект кожанного чехла, деревянной вставки на крышке аккумулятора, фронтальной камеры на 10 МП... Или модель поновей но попроще - без огромного дисплея, деревянной вставки на крышке аккумулятора, кожанного чехла, ... , но которая звонит кромко, в днинамике которой при разговоре даже в шумном помещении вам бы всё было слышно и которая виснет и тупит в 10 раз реже той - которая с кожанннным чехлом, деревянной вставкой, большим дисплеем ... Смысл понятен ?
Как мой батя хочет В5 Пассат с насос-форсункой поменять на Ауди . Типа в Ауди все многоразовое, а в Пассате обман. Например, декор на дверках у меня вешается на крюках, а в Пассате на заклепках. От меня каждый раз узнает про ломучий CR на новых Аудях и все равно не понимает..
Очень многие забывают о предназначении машины - перемещение из точки "А" в точку "Б". При этом машина должна быть надёжна и дарить как можно больше приятных эмоций от процесса самого перемещения... И если многим кажется что кожанный салон важней обратной связи с машиной, если многие думают что статус ауди важней надёжности и простоты эксплуатации, если кто-то думает, что дорогой пластик лучше, чем удобство управлением ускорением, а механика - удел бедных ... И если вы действительно имеете такую систему ценностей машины, то попробуйте ещё раз перечитать моё сообщение о телефонах и задумайтесь о том, зачем вам действительно нужен телефон.
Блин, я - человек-косяк ... А как иначе объяснить то, что патрубок сорвало именно когда я приехал к Петру, а не в любой другой день ?
В принципе есть конечно что написать по нашим с тобой поездкам к Пете ... Но большинство тут сидящих боюсь не оценят ...
??? Причём тут оценка и убожество ??? Не оцените в плане того, что мы рискуем, когда Пётр так сильно повышает силовые характеристики двигателя! И со стороны это может показаться безумием ... в принципе так оно наверно и есть
Просьба Петру: Есть одна догадка - хотел бы ее проверить: Не мог бы ты как - нибудь проверить один параметр: Когда программно повышаешь количество топлива - снять лог до и после, при этом в логе засечь скважность клапана, который заведует автоматом опережением впрыска. Причем, хотелось бы эксперимент - для наглядности - на холостых или около холостых Если эта скважность изменится - будет вам ЭВРИКА ! Я, кажись, разгадал загадку как работает этот ВП 44, а главное - в нем заложена компенсация износа дозатора - распределителя и плунжерной пары. Если Петр заметит, что скважность меняется, то отсюда следует много чего. Отпишусь. Щас создам тему новую и там тот же вопрос задам.
Юра, я логи скинул в теме о прошивках. Больше туда ни ногой, теперь всё буду рассказывать в этой теме. Вчера по телефону целый час объяснял Семену, какие мысли у меня есть по поводу окончательной настройки ваших машин. Правда забыл сказать по поводу обмена расходомерами друг с другом. Первое и самое главное, что я хочу сделать - это выровнять полку крутящего момента в диапазоне 2000-4000 об/мин. На данный момент она у тебя более ровная, чем у Семена - это видно по логам. Но я хочу попробовать сделать её абсолютно ровной. При этом вы совсем немного потеряете в районе 2000-2500, но хорошо получите в районе 3500-4000. Сейчас у тебя пик 450 Нм - далее падает с ростом оборотов до 400 Нм при 4000 об/мин. Коробка работает на пределе - увеличивать нельзя, а лучше даже немного опустить. Сделать например 425 Нм - но абсолютно ровной полкой в диапазоне 2000-4000 об/мин. П.С. А Семену сделать например 400 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин.