Эдуард, я посмотреть конечно могу, но вопрос в другом. Я не понял сути твоих слов, а то что понял - не даст результата. Позвони мне и объясни подробно, что ты хочешь. П.С. Вернее одно могу сказать точно, т.к. проверял - на х/х меняться не будет скважность. Никакие программные изменения, кроме угла впрыска - не меняют скважность на х/х.
Мужики извините что вклинюсь.... Но хочу поинтересоваться! .... Я не пойму от 2005 года а4 идет двигатель 2.0 дизель, там где 140 сил вроде, где 170 в стоке? Где вообще 115?Так или нет? Какой потенциал у них? Пётр думаю вопрос к вам! Меня интересует Б7 и Б8 кузов...
Я могу это описать просто в двух словах: 2.0 ТДИ - 200 л.с. 2.5 ТДИ - 250 л.с. 2.7 ТДИ - 270 л.с. 3.0 ТДИ - 300 л.с. П.С. Есть небольшие тонкости у каждого конкретного двигателя, поэтому более точная информация будет отличаться, но не сильно. Например на 2.0 ТДИ ставились 2 или 3 разных турбины. У одной максимум 560 кг/ч воздуха - 195 л.с. у другой максимум 600 кг/ч воздуха - 210 л.с.
С другой стороны я не советую брать двигатель 2.0 с насос-форсунками. Тем более 170 л.с., в котором ЭБУ и топливная Сименс. На этот двигатель, даже завод изготовитель признал свои недостатки, была введена сервисная акция по замене форсунок на другие бесплатно.
Ну их нах, эти насос-форсунки ! Пока работают - все пуком, как износятся - попадалово, на 2-3 килоевро.
Ну у меня батя на черогане менял около 50 получилось... Так это думаю нормально... Не раз же в месяц их менять...)))
Эдик, мысль твоя не нова, и все это проверялось, не раз, в прошлом году, я собирал логи у форумчан и анализировал... Никакой компенсации там нет ! Была бы, мы не трахались с ТНВД. ЗЫ Вся загвоздка в прошивке ТНВД, ну лежали бы эти карты в ЭБУ, все проблемы исчезли бы, компенсировали бы почти любой износ, в картах. Лишь бы внутрикорпусного хватило для удержания поршня и кулачковой шайбы !! ))
Ты нам уже второй месяц про эту шкоду жужжишь, до сих пор не купил ее ?И чего ты ждал ?? Что она будет ждать тебя вечно ? Сожалею, обидно конечно.... Приколист ты
Аккуратно с CR! Петр предупреждает, что нашел только один более-менее надежный тандем чугунного/стального насоса и турбины Garrett.
С нашим тнвд попадалово не меньше, но там поменял и забыл!!! Вот и я об этом задумаваюсь... У меня знакомый на роуде 2,7 ездит на газу, расход 20л газа!!! Ездит чередую бак газа/бак бенз!!!