Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Замётано, завтра буду снимать логи !
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В какой проге эти файлы открывать-то ?
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Если это на 3-й передаче, то не впечатлило. Около 5,5 сек. каждую 1000 об. И слово "разгон" не надо к расширению CSV добавлять.
     
  5. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Заходишь в "Панель приборов". В блоках измеряемых величин жмешь 1 группу, нажимаешь кнопочку "Ускорение". Во всплывшем окне выбираешь данные какие надо измерить. В Вашем случае ставим от 0 до 100 км/ч. Выкатываешься на дорогу. Останавливаешься. Нажимаешь кнопочку "Начать" и стартуешь со всей дури, какая получится. Прибор сам начнет отсчет времени как только тронешься. Разгоняешься до 110 и смотришь результат. Нажимаешь сохранить. И потом вишь результат в папке "AutoScan-Log". Все.
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Спасибо всем за советы, вот только проснулся и потихоньку собираюсь с мыслями куда бы поехать для испытаний ))) Думаю часам к 4-5 дня всё будет готово !
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Не на всех версиях VAG-COMа есть такая функция. У меня на 311 отсутствует.
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    кстати у меня тоже 311 ...
    Поэтому придётся в 6 группе походу делать )))
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2549 Ratkov, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    Юра, смысл сейчас снимать логи, если у тебя расходомер сильно врет.
    Вот приедешь на следующей неделе ко мне, я все окончательно сделаю.
    П.С.
    Ты сможешь 20 числа поехать на стенд со мной?
    Я в эти выходные хочу переобувать колеса и звонить по поводу стенда.

    Все эти разгоны до 100 км/ч считаю не информативными, так как:
    масса авто, размер колес, тип трансмиссии, метод измерения - у всех разный.
    А вот мощностной стенд показывает практически реальные показатели двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну это Я так пробовал сделать!Я подумаю!
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет ничего точнее чистого времени разгона, а все эти стенды - для циферок, и вот они ОТНОСИТЕЛЬНЫ.
    Толку иметь например мотор на 50 ЛыСых и 100 гНоМов мощнее и вес +400 кг ??? Да, он мощнее, но машина то МЕДЛЕННЕЕ ! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ты одновременно прав и неправ ))) Всё зависит от того с какой и до какой скорости ты хочешь разгоняться ))) Если скорости невысокие, то масса имеет доминирующее значение при разгоне, а если скорости высокие (за 80-100 км/ч), то большее значение имеет мощность ДВС ;-)
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ты ведь знаешь эту формулу: Е = (мv^2)/2
    Обрати внимание, что энергия пропорциональна квадрату скорости, т.е. что бы разогнаться с 0-100 или 0-200 разница во времени будет около 4 раз , т.к. 200 в 2 раза больше чем 100, но если возвести в квадрат эти числа, то получатся значения 10000 и 40000 ... Надеюсь смысл понятен ?
    А масса в этой формуле находится в прямо пропорциональной зависимости от энергии или лучше сказать наоборот ! Т.е. если масса увеличивается в 2 раза , то и время увеличится во столько же )))
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тогда по твоей логике - не надо чиповать двигатель, надо просто сделать автомобиль легче.
    Только мы не на гонках и нет задачи сравнивать у кого толще и длинее.
    П.С.
    Есть конкретный экземпляр автомобиля и двигателя.
    И не важно какой разгон до 100 км/ч.
    Важно как этот автомобиль едет в реальной жизни:
    уверенность на обгонах,
    комфортные ощущения,
    расход топлива и т.д.
    Так вот исходя из этих реалий жизни надо искать компромисс.
    Если мы чипуем двигатель, то и надо сравнивать показатели двигателя до и после, но никак не разгон до 100 км/ч.
    Надо смотреть величину крутящего момента и его стабильность.
    Надо смотреть максимальную мощность и расход топлива.
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Давайте все покупать пустые переднеприводные А4 на механике и бить себя в грудь, что машина едет быстрее других.
    П.С.
    Нет уж извольте - тогда я буду ходить пешком, иначе зачем мне такая машина.
    Я целенаправленно покупал А6 универсал на АКПП с полным приводом в необходимой мне комплектации и двигателем.
    Потом также целенаправленно поставил колеса 235/55/17 вместо 225/50/17 - исключительно из-за комфорта.
    И только после этого начал изменять характеристики двигателя для уверенного обгона на дороге.
    Мне все равно какой был разгон до 100 и какой стал сейчас, т.к. по городу езжу спокойно не выкручивая двигатель более 2000 об/мин.
    А вот на трассе мне необходим уверенный обгон, а именно диапазон 100-200 км/ч.
    Для этого была поставлена задача максимально эффективно поднять крутящий момент с 2000 до 4000 об/мин,
    а также удерживать его без сильных отклонений практически на одном уровне.
    П.С.
    Т.к. нет задачи мерить длину и толщину - никогда не обращал на время разгона 0-100.
    Но всегда смотрел на график крутящего момента 2000-4000 об/мин.
     
    к098 и Abay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Динамические характеристики любого автомобиля задаются 2 параметрами:
    Отношению тяги и мощности к его весу!

    Достичь хороших динамических параметров на малолитражке достаточно просто, естественно чем выше вес автомобиля тем сделать это сложнее.

    До того как я поездил на клиентском Tоuareg 5.0tdi V10 (Тяга 765Nm и 331л.с..) я считал что Tоuareg тяжелая машина..всего то 2,6 тонны.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с этой стороны согласен.

    :laugh: :lol: смишно...

    и она действительно быстрее

    только я на днях, купил Алроад, который на 400 кг тяжелее и на 2 сек медленнее, он комфортнее, круче, мягче и т.д. и т.п.
    Но он никогда не поедит так как "пустая" А4 :umnik:

    А уж расход топлива, ваще пипец .....
    А4 - трасса 6л, город 10л
    Алроад - трасса 8л, город 14л
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер Я переделаю!Логи!И сделаю разгон до 110 км с педалью в пол!На летних колёсах!
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Короче сделать замеры через ВАГ-КОМ не получилось, т.к. в моей версии VCDS нет необходимой для этого функции ... Но, мы катаясь с другом сделали 7 замеров с секундомером 0-110 км/ч и получились результаты находящиеся в пределах от 9.7 и до 12.2 ... Причём замеры делали на одном и том же участке, с включённой ASR и с выключенной, с разными оборотами при переключении передач и с разными попытками стартонуть - с буксами и без них... После этих заездов я пришёл к выводу что очень большую роль играют во первых момент старта на первой передаче, т.к. большая часть времени терялась именно на ней из за пробуксовок или же плохой игры со сцеплением ... , во вторых очень важно выбрать нужный момент переключения ! Самый лучший результат был достигнут, когда я переключался на 4500 ... и в третьих конечно очень важна скорость переключения ... с этим правда у меня проблем ни разу не возникало.
    В общем вот такие результаты с огромным разбросом в 2.5 секунды. Но стало понятно, что реально на механике очень и очень многое зависит от умений водителя ! Поэтому я присоединяюсь к Петру и считаю что надо мерить не разгон, а мощность ! И если допустим до апгрейда она был 150кс, а после стала 210 и при этом расход остался прежним, то ни это ли реальный показатель качества проведённых работ и потраченных усилий ?!!! :cool:
     
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А ты замерил мощность перед апгрейдом что бы сравнить что стало после? Вобщем, я понял так, что все ваши действия, это просто слабые попытки вернуть двигатель к изначальному стоковому показателю. И отговорки о невозможности замера разгона, наводят на мысль что не всё так хорошо как ты тут расписал. Так что с установкой гибридных форсунок я пожалуй подожду. Как бы хуже не стало. Что толку надувать 3 бара, мучать турбину, менять патрубки. чтобы сэкономить 1,5 литра топлива.:confused: