Посмотреть вложение LOG-01-001-010-004.CSVразгон 2.zip Посмотреть вложение LOG-01-001-010-011.CSV разгон.zip В от Я тут чего то наваял вчера!Посмотрите!Валера просил эти логи и эти группы!Не знаю конечно как получилось!
Если это на 3-й передаче, то не впечатлило. Около 5,5 сек. каждую 1000 об. И слово "разгон" не надо к расширению CSV добавлять.
Заходишь в "Панель приборов". В блоках измеряемых величин жмешь 1 группу, нажимаешь кнопочку "Ускорение". Во всплывшем окне выбираешь данные какие надо измерить. В Вашем случае ставим от 0 до 100 км/ч. Выкатываешься на дорогу. Останавливаешься. Нажимаешь кнопочку "Начать" и стартуешь со всей дури, какая получится. Прибор сам начнет отсчет времени как только тронешься. Разгоняешься до 110 и смотришь результат. Нажимаешь сохранить. И потом вишь результат в папке "AutoScan-Log". Все.
Спасибо всем за советы, вот только проснулся и потихоньку собираюсь с мыслями куда бы поехать для испытаний ))) Думаю часам к 4-5 дня всё будет готово !
Юра, смысл сейчас снимать логи, если у тебя расходомер сильно врет. Вот приедешь на следующей неделе ко мне, я все окончательно сделаю. П.С. Ты сможешь 20 числа поехать на стенд со мной? Я в эти выходные хочу переобувать колеса и звонить по поводу стенда. Все эти разгоны до 100 км/ч считаю не информативными, так как: масса авто, размер колес, тип трансмиссии, метод измерения - у всех разный. А вот мощностной стенд показывает практически реальные показатели двигателя.
Нет ничего точнее чистого времени разгона, а все эти стенды - для циферок, и вот они ОТНОСИТЕЛЬНЫ. Толку иметь например мотор на 50 ЛыСых и 100 гНоМов мощнее и вес +400 кг ??? Да, он мощнее, но машина то МЕДЛЕННЕЕ !
Ты одновременно прав и неправ ))) Всё зависит от того с какой и до какой скорости ты хочешь разгоняться ))) Если скорости невысокие, то масса имеет доминирующее значение при разгоне, а если скорости высокие (за 80-100 км/ч), то большее значение имеет мощность ДВС ;-)
Ты ведь знаешь эту формулу: Е = (мv^2)/2 Обрати внимание, что энергия пропорциональна квадрату скорости, т.е. что бы разогнаться с 0-100 или 0-200 разница во времени будет около 4 раз , т.к. 200 в 2 раза больше чем 100, но если возвести в квадрат эти числа, то получатся значения 10000 и 40000 ... Надеюсь смысл понятен ? А масса в этой формуле находится в прямо пропорциональной зависимости от энергии или лучше сказать наоборот ! Т.е. если масса увеличивается в 2 раза , то и время увеличится во столько же )))
Тогда по твоей логике - не надо чиповать двигатель, надо просто сделать автомобиль легче. Только мы не на гонках и нет задачи сравнивать у кого толще и длинее. П.С. Есть конкретный экземпляр автомобиля и двигателя. И не важно какой разгон до 100 км/ч. Важно как этот автомобиль едет в реальной жизни: уверенность на обгонах, комфортные ощущения, расход топлива и т.д. Так вот исходя из этих реалий жизни надо искать компромисс. Если мы чипуем двигатель, то и надо сравнивать показатели двигателя до и после, но никак не разгон до 100 км/ч. Надо смотреть величину крутящего момента и его стабильность. Надо смотреть максимальную мощность и расход топлива.
Давайте все покупать пустые переднеприводные А4 на механике и бить себя в грудь, что машина едет быстрее других. П.С. Нет уж извольте - тогда я буду ходить пешком, иначе зачем мне такая машина. Я целенаправленно покупал А6 универсал на АКПП с полным приводом в необходимой мне комплектации и двигателем. Потом также целенаправленно поставил колеса 235/55/17 вместо 225/50/17 - исключительно из-за комфорта. И только после этого начал изменять характеристики двигателя для уверенного обгона на дороге. Мне все равно какой был разгон до 100 и какой стал сейчас, т.к. по городу езжу спокойно не выкручивая двигатель более 2000 об/мин. А вот на трассе мне необходим уверенный обгон, а именно диапазон 100-200 км/ч. Для этого была поставлена задача максимально эффективно поднять крутящий момент с 2000 до 4000 об/мин, а также удерживать его без сильных отклонений практически на одном уровне. П.С. Т.к. нет задачи мерить длину и толщину - никогда не обращал на время разгона 0-100. Но всегда смотрел на график крутящего момента 2000-4000 об/мин.
+1 Динамические характеристики любого автомобиля задаются 2 параметрами: Отношению тяги и мощности к его весу! Достичь хороших динамических параметров на малолитражке достаточно просто, естественно чем выше вес автомобиля тем сделать это сложнее. До того как я поездил на клиентском Tоuareg 5.0tdi V10 (Тяга 765Nm и 331л.с..) я считал что Tоuareg тяжелая машина..всего то 2,6 тонны.
с этой стороны согласен. смишно... и она действительно быстрее только я на днях, купил Алроад, который на 400 кг тяжелее и на 2 сек медленнее, он комфортнее, круче, мягче и т.д. и т.п. Но он никогда не поедит так как "пустая" А4 А уж расход топлива, ваще пипец ..... А4 - трасса 6л, город 10л Алроад - трасса 8л, город 14л
Короче сделать замеры через ВАГ-КОМ не получилось, т.к. в моей версии VCDS нет необходимой для этого функции ... Но, мы катаясь с другом сделали 7 замеров с секундомером 0-110 км/ч и получились результаты находящиеся в пределах от 9.7 и до 12.2 ... Причём замеры делали на одном и том же участке, с включённой ASR и с выключенной, с разными оборотами при переключении передач и с разными попытками стартонуть - с буксами и без них... После этих заездов я пришёл к выводу что очень большую роль играют во первых момент старта на первой передаче, т.к. большая часть времени терялась именно на ней из за пробуксовок или же плохой игры со сцеплением ... , во вторых очень важно выбрать нужный момент переключения ! Самый лучший результат был достигнут, когда я переключался на 4500 ... и в третьих конечно очень важна скорость переключения ... с этим правда у меня проблем ни разу не возникало. В общем вот такие результаты с огромным разбросом в 2.5 секунды. Но стало понятно, что реально на механике очень и очень многое зависит от умений водителя ! Поэтому я присоединяюсь к Петру и считаю что надо мерить не разгон, а мощность ! И если допустим до апгрейда она был 150кс, а после стала 210 и при этом расход остался прежним, то ни это ли реальный показатель качества проведённых работ и потраченных усилий ?!!!
А ты замерил мощность перед апгрейдом что бы сравнить что стало после? Вобщем, я понял так, что все ваши действия, это просто слабые попытки вернуть двигатель к изначальному стоковому показателю. И отговорки о невозможности замера разгона, наводят на мысль что не всё так хорошо как ты тут расписал. Так что с установкой гибридных форсунок я пожалуй подожду. Как бы хуже не стало. Что толку надувать 3 бара, мучать турбину, менять патрубки. чтобы сэкономить 1,5 литра топлива.