Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Насос подкачки вещь хорошая!Я себе поставил,Дима посоветовал!Там правда электрическую схемку надо ставить,что бы насос работал.А так сами подумайте с бака давление топлива 3 бара,прям в тнвд!Для шиберного насоса в тнвд!
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Точно 3 бара? Не находил нигде инфы по давлению.. Откуда ты про давление узнал?

    Если при кручении стартером внутрикорпусное должно быть 2 бара, а тут еще 3 бара подпирают (почти как с водопроводного крана :nod:), то старт шустрее должен быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ............................................................................................
    Explanation of Diaphragm: The diaphragm in the VP44 (>2004 BAU,BDH,BDG) is designed to move about .5mm with proper fuel pressure (about 7psi min.). When the VP44 is subject to about 5psi or less the diaphragm can move up to 2mm, an increase in movement of 4 times more than what it was designed to move. With this type of movement the diaphragm will eventually develop stress cracks thru out the body of the diaphragm.
    One job of this diaphragm is to separate low fuel pressure and high fuel pressure in the housing of the VP44, when the cracks are present this separation does not occur.
    ..............................................................................................
    Объяснение: диафрагма в VP44 (>2003 BAU,BDH,BDG) предназначена для передвижения 0,5 мм при надлежащем Давление топлива (около чем 7 psi мин. (0.9bar)). Когда VP44 Давление топлива около 5psi или менее диафрагма может двигаться до 2 мм, увеличение движения в 4 раза больше, чем она была разработана. При этом типе движения диафрагмы, в конечном счете происходит развитие трещин через тело диафрагмы.
    Одной из задач этой диафрагмы:отделить низкого давления топлива и давление топлива в корпусе
    когда трещины это разделение не происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А насос то как у бензинового мотора.А там,на сколько Я знаю-3 бара!Вот его номер 4B0906087BD!
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    За сколько взял если не секрет? На разборке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Новый!Пирбург- не оригинал,но это тоже самое!7500-если не ошибаюсь!
     
  7. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Валер я поставил БДГ мотор навесное переставил с АИМ сейчас пойду доделывать и завадить. Чуть позже отдам на переделку ТНВД под мотор который я поставил, только информации не хватает какой ТНВД ставить под него, хочу 180л.с. сделать, а с мембранами сами нифига не понял!
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Огооо! Как только руки поднимаются за пластмассу столько выложить.. Оригинал вроде в два раза дороже. На разборках не спрашивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спрашивал!За насос без стакана-3500 руб. хотят!Не хорошие люди!А со стаканом не нашёл,вот и купил новый!Я вообще любитель всего нового!Новое есть новое!
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Со старого перекачивающего стакан конечно же не подходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На ТНВД серии A.. AYM,AKE,AFB,AKN стояли ТОЛСТЫЕ МЕМБРАНЫ и ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЕ насосы в баке БЕЗ давления топлива в трубках!

    На ТНВД серии B BAU,BDG,BDH стоят ТОНКИЕ мембраны и ПРОКАЧИВАЮЩИЕ насосы в баке С давлением (0,9-3бара) топлива в трубках!
    Если давление нет то тонкой мембране быстро приходит АБЗАЦ! машина начинает ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ! И ТНВД в ремонт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему такой диапазон давлений? Это же не ТНВД, в котором внутрикорпусное давление зависит от оборотов. Прокачивающий насос электрический, питание на него всегда одинаковое. Нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Толстой мембране по барабану, давит ли на нее прокачивающий насос, установленный кулибиным, или нет, как в стоке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Тоже интересно
    Какого они поменяли толстую на тонкую и вместо перекачивающего ,подкачной
    Ведь не спроста ..
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему его может не быть? :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Точно не знаю!
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подозрительно все это ..... Есть конкретные случаи трещины в мембране ??? Даже если и есть один случай с такой трещиной, почему этому случаю приписывают системный характер ?
    Дима покажи на схеме ТНВД где эта мембрана находится ?

    Насчет насоса, с таким насосом зимой в мороз, когда в топливе хлопъя появляются фильтр забъется хлопъями в два счета. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер,ни чего не забилось!А морозы были хорошие!А тем более с 2003 года такие насосы ставили на все дизельные двигатели!Я же насос купил по номеру который Дима мне скинул!
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Насколько я понял у тебя мульт стоит? Зачем тебе 180л.с.,чтобы после ремонта ТНВД еще попасть на мульт:shock::shock:
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Про насос в баке понятно-штука полезная:rock: продляет жизнь ТНВД ,а вот про мембрану в ТНВД ничего не понятно:confused:.Внутри ничего похожего не видел:shock: