Насос подкачки вещь хорошая!Я себе поставил,Дима посоветовал!Там правда электрическую схемку надо ставить,что бы насос работал.А так сами подумайте с бака давление топлива 3 бара,прям в тнвд!Для шиберного насоса в тнвд!
Точно 3 бара? Не находил нигде инфы по давлению.. Откуда ты про давление узнал? Если при кручении стартером внутрикорпусное должно быть 2 бара, а тут еще 3 бара подпирают (почти как с водопроводного крана ), то старт шустрее должен быть
............................................................................................ Explanation of Diaphragm: The diaphragm in the VP44 (>2004 BAU,BDH,BDG) is designed to move about .5mm with proper fuel pressure (about 7psi min.). When the VP44 is subject to about 5psi or less the diaphragm can move up to 2mm, an increase in movement of 4 times more than what it was designed to move. With this type of movement the diaphragm will eventually develop stress cracks thru out the body of the diaphragm. One job of this diaphragm is to separate low fuel pressure and high fuel pressure in the housing of the VP44, when the cracks are present this separation does not occur. .............................................................................................. Объяснение: диафрагма в VP44 (>2003 BAU,BDH,BDG) предназначена для передвижения 0,5 мм при надлежащем Давление топлива (около чем 7 psi мин. (0.9bar)). Когда VP44 Давление топлива около 5psi или менее диафрагма может двигаться до 2 мм, увеличение движения в 4 раза больше, чем она была разработана. При этом типе движения диафрагмы, в конечном счете происходит развитие трещин через тело диафрагмы. Одной из задач этой диафрагмы:отделить низкого давления топлива и давление топлива в корпусе когда трещины это разделение не происходит.
Валер я поставил БДГ мотор навесное переставил с АИМ сейчас пойду доделывать и завадить. Чуть позже отдам на переделку ТНВД под мотор который я поставил, только информации не хватает какой ТНВД ставить под него, хочу 180л.с. сделать, а с мембранами сами нифига не понял!
Огооо! Как только руки поднимаются за пластмассу столько выложить.. Оригинал вроде в два раза дороже. На разборках не спрашивал?
Спрашивал!За насос без стакана-3500 руб. хотят!Не хорошие люди!А со стаканом не нашёл,вот и купил новый!Я вообще любитель всего нового!Новое есть новое!
На ТНВД серии A.. AYM,AKE,AFB,AKN стояли ТОЛСТЫЕ МЕМБРАНЫ и ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЕ насосы в баке БЕЗ давления топлива в трубках! На ТНВД серии B BAU,BDG,BDH стоят ТОНКИЕ мембраны и ПРОКАЧИВАЮЩИЕ насосы в баке С давлением (0,9-3бара) топлива в трубках! Если давление нет то тонкой мембране быстро приходит АБЗАЦ! машина начинает ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ! И ТНВД в ремонт!
Почему такой диапазон давлений? Это же не ТНВД, в котором внутрикорпусное давление зависит от оборотов. Прокачивающий насос электрический, питание на него всегда одинаковое. Нет?
Толстой мембране по барабану, давит ли на нее прокачивающий насос, установленный кулибиным, или нет, как в стоке?
Тоже интересно Какого они поменяли толстую на тонкую и вместо перекачивающего ,подкачной Ведь не спроста ..
Подозрительно все это ..... Есть конкретные случаи трещины в мембране ??? Даже если и есть один случай с такой трещиной, почему этому случаю приписывают системный характер ? Дима покажи на схеме ТНВД где эта мембрана находится ? Насчет насоса, с таким насосом зимой в мороз, когда в топливе хлопъя появляются фильтр забъется хлопъями в два счета.
Валер,ни чего не забилось!А морозы были хорошие!А тем более с 2003 года такие насосы ставили на все дизельные двигатели!Я же насос купил по номеру который Дима мне скинул!
Насколько я понял у тебя мульт стоит? Зачем тебе 180л.с.,чтобы после ремонта ТНВД еще попасть на мульт
Про насос в баке понятно-штука полезная продляет жизнь ТНВД ,а вот про мембрану в ТНВД ничего не понятно.Внутри ничего похожего не видел