Всем нужны цифры - они будут. Это я немного утрирую, но небольшой дымок будет. П.С. Ничего с железом не будет, я же лью себе 85 мг топлива и держу давление 3300 мбар уже пол года. Пробовал лить 90-100 мг так коробка начинает пинаться.
проверить просто, запускаешь 10-ю группу в режиме графика, настраиваешь шкалу: воздуха 0 - 1000 наддува 0 - 2500 (у тебя 0 - 1250) два графика должны идеально повторять друг друга , и лишь после 3000 об воздух имеет право отстать ненамного седня проверил у себя на Уроде, идеально совпадают, на АФБ никогда такого не видел за 5 лет на разных расходомерах
Без ущерба ресурсу - только заводская прошивка. А что начинается - мы с Юрой ездим с такими показателями каждый день уже давно. При этом никто не накручивает ничего, просто есть маленькая проблема у Юры - расходомер. В прошивке строго прописано при каком кол-ве воздуха лить необходимое кол-во топлива. Если расходомер врет - будет много или мало топлива. П.С. Я думаю он обязательно покажет оба варианта: один расходомер переливает немного, другой расходомер недоливает немного. Это как раз для наглядности, чтобы понимать - как автомобиль будет ехать в обоих случаях.
Супер. С 2000 до 4000 оборотов топливо 66-67 мг. Это примерно на 10% больше, чем у Юры. Соответственно она должна ехать быстрее и расход больше будет.
Петр! А поподробнее можно пожалуйста? Все нормально или нет? Как там дует, не дует, дает что просит или нет? Расход чисто по трассе 7-8. По городу 12-13 когда снега было полно. Сейчас около 12.
Все нормально, но я бы шток на турбине сделал на 0,5-1,0 оборот длиннее - тогда наддув будет стабильным.
Юра, а твоя же показывала лучшее время 8,7 секунд при ровно 60 мг и давлении наддува 2600 мбар. И расход также был в пределах 10-11 литров. Это лишний раз доказывает, что твои форсунки работают.
Если я буду знать реальный расход воздуха - скажу точно. А так на вскидку 450 Нм и 225 л.с. точно есть. П.С. Приезжай завтра вечером на встречу - прокатитесь с Юрой. Должны ехать примерно одинаково, если он поставит расходомер Хуко. Вернее даже быстрее поедет.
И еще подумал, зря я когда ГБЦ капиталил, не списал номера форсунок своих. А то может у меня тоже не родные стоят? Но тогда мне не до этого было. Тогда если буду распылители менять, наверное, сначала надо посмотреть что у меня за форсунки? Правильно я понимаю?
Так это было когда ДМРВ показывал всё правильно!А потом что то произошло и воздуха стало мало!Помнишь????
Спасибо за ответы и за приглашение! С удовольствием приехал бы , но завтра работаю. И живу в 100 км от вас. Но если потом еще как соберетесь - обязательно приеду!