Конечно помню, мы тогда ещё со светофора с тобой стартовали, ты отстал всего на пару корпусов от меня, т.е. разгон до 100 примерно на 0,5 сек отличался.
Я переношу свою поездку на стенд в конец мая. Вот тогда можно всем собраться и поехать на стенд. Я, Юра, ты и другие. Посмотрим, что у всех покажет по мощности и моменту.
С удовольствием! Но если успею, так как 13 мая уезжаю в санаторий в Беларуь по 29 мая. Дома буду только 30 мая , поэтому, наверное, не успею. Ну ладно, когда нибудь. Кстати, поеду на этой машине в первый раз на такое расстояние. До этого ездил туда на гольфе 4 1,6 - ни разу не подвел. Посмотрим как дизель на дальняке себя ведет.
Не знаю , может быть. Летом как-нибудь хочу вскрывать крышки ГБЦ- проверить после капиталки - как там дела - заодно и номера перепишу и буду знать какие там точно.
Ездил летом 6ткм полет отличный Щя тока вернулся-3ткм, туда ехал , в одессу, как раз вне погоду.. Квака рулит)))
Сам воздух никуда не делся, а из-за того, что расходомер врет - нет топлива. П.С. Я уже несколько месяцев как езжу без расходомера вообще. Ты видел - у меня фишка просто болтается возле него. Пересчитал всю таблицу расхода воздуха по давлению наддува и оборотам. Да - есть небольшой дымок, но это из-за того, что турбина дает максимум 811-819 кг/ч, а таблица у меня просчитана до 900 кг/ч - более 300 л.с. Именно из-за этой разницы у меня до 4000 об/мин полное совпадение расхода воздуха и топлива, а с 4000 до 4500 об/мин немного завышенные показания и льет на 5% больше топлива - небольшой дымок.
Ещё как - на стоке должно быть всего 46 мг топлива, а у него аж 66,8 мг (если быть точным). Это получается почти в 1,5 раза больше !!!! П.С. Причем она поедет ещё быстрее, если провести определенные манипуляции с топливной системой. Перечиповывать при этом ничего не надо будет - просто сделать нормально топливную систему.
Ну хоть ко мне в Балаху кто-нибудь приедьде, покажу вам как моя "Аннушка" стала ехать после всех тюнингов и доработок
Тут два основных момента - первое это просто цифра 66,8 мг реальное кол-во при этом может быть например 65 мг, далее расчитываем очень легко: 65 х 14,5 = 942,5 мг - минимальное кол-во воздуха необходимое для полного сгорания топлива. П.С. А если представить себе, что реальное кол-во топлива всего 60 мг (учитывая, что время разгона составляет 9-10 сек) Тогда 60 х 14,5 = 870 мг - минимальное кол-во воздуха.
Ну тогда в принципе всё понятно ))) Интересно, сколько у меня топлива вливается ??? И сколько воздуха дует ???
А как они без всяких продвинутых датчиков наддува смогли удержать такую подачу аж до 4000 оборотов ??? Ведь Юре для этого пришлось воткнуть другой датчик !
Реально наверное 50-55 мг и 900-950 мг. У Юры примерно чуть более 60 мг и чуть более 1000 мг. П.С. Всем кому я делал 2.5 было всегда в пределах: 50-60 мг топлива 900-1000 мг воздуха
Машинка конечно у меня сейчас едет не плохо, но к сожалению всё относительно ... Кстати на авто.ру появился ещё вариантик мафынки моей мечты, но пробег конечно смущает ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41222308-ca69.html