Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да интересный вариант всего 1250кг и 180 л.с....:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2702 Ratkov, 12 апр 2013
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
    Можно хоть 70 мг сделать аж до 4500 об/мин.
    Ты пойми - что это просто цифры, а какое реальное кол-во топлива?
    Вот у Юры, у тебя и т.д. - цифра в ЭБУ совпадает с реальным +/- совсем немного.
    Поэтому при 60 мг пойдет черный дым - следовательно надо увеличивать давление наддува с 2600 мбар до 3000 мбар.
    П.С.
    Вот для моей машины например:
    была задача сделать ровную подачу 85 мг с 2000 до 4000 об/мин,
    для этого потребовалось увеличить давление наддува до 3200-3300 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Слушай Петь, я хочу вернуться к когда-то замусоленой теме, но тем не менее: не может такого быть на моторах AFB, AKN, а возможно и других, включая AKE как минимум, что при циферке допустим в 60мг, льётся реально допустим 45 или 50 ??? Просто моя логика не может найти другого ответа на вопрос: ПОЧЕМУ СНИЖАЕТСЯ МОЩНОСТЬ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 6-ДЫРОЧНЫХ БДГ-РАСПЫЛИТЕЛЕЙ ВМЕСТО ШТАТНЫХ 5-ДЫРОЧНЫХ, НО С БОЛЬШЕЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ, ПРИ ЭТОМ СТОКОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ В 40МГ ВПРЫСКА ОСТАЁТСЯ НЕ ИЗМЕННЫМ !!! Ведь если бы оно осталось неизменным, то мощность в худшем случае осталась бы прежней , но так как эффективность БДГ-распылителей выше, а использованные в Юриных форсунках ещё эффективней, то мощность должна по сути была бы даже чуть подняться!!
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У меня они думаю не совпадают с реальными, в том-то и дело ...
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Пусть будет так - у меня другое мнение.
    Ты же сдвинул датчик в ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    180 это в стоке, а после чипа этот мотор в лёгкую без всяких доделок выдаёт 230 !!! А если я ещё обработаю его чудо-средством , то думаю и все 250 будут ))) Это будет просто САМОЛЁТ ! Потому как шкода жены на стоковом 150кс моторе с чипом и чудо-средством едет так, что ... в прочем вы всё равно ни кто не верите что шкода октавия 1.8Т это мегапулятор, способный уделать все версии С5, возможно кроме 2.7БТ 250кс и РС6 )))
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ага )))

    Но я предлагаю провести эксперимент ))) Если у тебя правда найдётся время )))) Экспериментально вычислить на сколько реально отличается цифорка в мозгу и та, что попадает в цилиндр :umnik:
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Петь попробую ещё раз обосновать свои предположения: после установки Юриных форсунок мощность по ощущениям упала где-то на 40-50 лс ... сколько это примерно в миллиграммах ? Понимаешь к чему я клоню ? :shuffle:
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Давай зальем тебе 60 мг. :sluni:
    И дунем 3000 мбар. :hippy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ты так думаешь, потому что не знаешь устройство и принцип работы топливной системы своего двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Нет, фишка эксперимента заключается в том, что бы лучше даже уменьшить чуть воздух, что бы реально влить больше 50мг было нельзя без чёрного дыма, и при этом выставить ну для начала 55, и что бы по 10 раз не бегать и не изменять кол-во впрыска ты на чуть других оборотах ты оставишь воздух тем же , а топливо увеличишь до 60, ещё на чуть высших допустим до 65 ... Идея понятна ? :shuffle:
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не - я работаю только на увеличение. :laugh:
    П.С.
    А ты собрался измерять кол-во воздуха своим расходомером Хуко?
    Черный дым будет если ARF будет ниже 14.
    Так вот для этого надо знать хотябы один из показателей точно: воздух или топливо.
    В данном случае оба значения - просто цифры.
    Как делать эксперимент и высчитывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Не спорю - я его не знаю, но я знаю свои ощущения от езды, и упадок сил даже на 40 кс при том же уровне впрыска мне объяснить себе ни как не удаётся :rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:
    А как это можешь объяснить ты ? Вместо того, что бы показывать моё незнание перед всеми форумчанами, лучше объясни этот снижение мощности при том же впрыске и я от тебя отстану :D
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да думаю можно было бы у кого-нибудь одолжить родной ))) Возможно Юра мог бы пойти навстречу ради такого дела ))) :beer:
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да потому что это просто цифра - 40, она ничего не значит кроме как только ограничитель сверху.
    Сейчас у тебя эта цифра 55 - опять просто цифра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну да, учитывая что один на х/х показывает 380-390 мг, а другой 520-530 мг. :lol:
    П.С.
    Абсолютно исправный ДМРВ должен показывать на х/х 420-430 мг.
    А также во всем диапазоне измерений не допускать погрешности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Вот ! Но если сперва эта цифра означала реальное максимальное кол-во топлива впрыскиваемое за такт в цилиндр (или хотя бы очень близкое позначению) , потому как думаю вся система была заточена под именно родные форсунки с родными распылителями и родной пропускной способностью этих распылителей и давлением ступеней открытия форсунки , то после установки Юриных форсунок всё полетело в тар-тарары !!! И реальное значение впрыска упало на столько же, на сколько снизилась и мощность , а возможно и больше ! Поэтому для правильной чиповки моторов A-серии , требуется провести эксперимент и определить дельту - мнимого и реального впрыска! Ведь после этого, ты сможешь лучше и качественней улучшать моторные характеристики подобных ДВС :umnik:
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    general1985, одно и тоже мусолишь, а в лом почитать профильную тему в двух шагах от этой ?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335850
    Ты же физик, не уж то не поймешь как устроен наш ТНВД. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ну так что насчёт завтрашней встречи, я так понял всем удобнее ближе к вечеру, тогда давайте часиков в 19:00, и место лучше такое, где без проблем заехать получится!
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Спасибо большое за просвещение об устройстве ТНВД, но я, если ты не заметил, задал ВСЕГО ОДИН простой вопрос: ПОЧЕМУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЮРИНЫХ ФОРСУНОК МОЩНОСТЬ УПАЛА НА 40 ЛС и при этом цифра 40 мг ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ ?! И хочу получить на него такой же простой ответ!!! Но внятного ответа - НЕТ...