Можно хоть 70 мг сделать аж до 4500 об/мин. Ты пойми - что это просто цифры, а какое реальное кол-во топлива? Вот у Юры, у тебя и т.д. - цифра в ЭБУ совпадает с реальным +/- совсем немного. Поэтому при 60 мг пойдет черный дым - следовательно надо увеличивать давление наддува с 2600 мбар до 3000 мбар. П.С. Вот для моей машины например: была задача сделать ровную подачу 85 мг с 2000 до 4000 об/мин, для этого потребовалось увеличить давление наддува до 3200-3300 мбар.
Слушай Петь, я хочу вернуться к когда-то замусоленой теме, но тем не менее: не может такого быть на моторах AFB, AKN, а возможно и других, включая AKE как минимум, что при циферке допустим в 60мг, льётся реально допустим 45 или 50 ??? Просто моя логика не может найти другого ответа на вопрос: ПОЧЕМУ СНИЖАЕТСЯ МОЩНОСТЬ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 6-ДЫРОЧНЫХ БДГ-РАСПЫЛИТЕЛЕЙ ВМЕСТО ШТАТНЫХ 5-ДЫРОЧНЫХ, НО С БОЛЬШЕЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ, ПРИ ЭТОМ СТОКОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ В 40МГ ВПРЫСКА ОСТАЁТСЯ НЕ ИЗМЕННЫМ !!! Ведь если бы оно осталось неизменным, то мощность в худшем случае осталась бы прежней , но так как эффективность БДГ-распылителей выше, а использованные в Юриных форсунках ещё эффективней, то мощность должна по сути была бы даже чуть подняться!!
180 это в стоке, а после чипа этот мотор в лёгкую без всяких доделок выдаёт 230 !!! А если я ещё обработаю его чудо-средством , то думаю и все 250 будут ))) Это будет просто САМОЛЁТ ! Потому как шкода жены на стоковом 150кс моторе с чипом и чудо-средством едет так, что ... в прочем вы всё равно ни кто не верите что шкода октавия 1.8Т это мегапулятор, способный уделать все версии С5, возможно кроме 2.7БТ 250кс и РС6 )))
Ага ))) Но я предлагаю провести эксперимент ))) Если у тебя правда найдётся время )))) Экспериментально вычислить на сколько реально отличается цифорка в мозгу и та, что попадает в цилиндр
Петь попробую ещё раз обосновать свои предположения: после установки Юриных форсунок мощность по ощущениям упала где-то на 40-50 лс ... сколько это примерно в миллиграммах ? Понимаешь к чему я клоню ?
Нет, фишка эксперимента заключается в том, что бы лучше даже уменьшить чуть воздух, что бы реально влить больше 50мг было нельзя без чёрного дыма, и при этом выставить ну для начала 55, и что бы по 10 раз не бегать и не изменять кол-во впрыска ты на чуть других оборотах ты оставишь воздух тем же , а топливо увеличишь до 60, ещё на чуть высших допустим до 65 ... Идея понятна ?
Не - я работаю только на увеличение. П.С. А ты собрался измерять кол-во воздуха своим расходомером Хуко? Черный дым будет если ARF будет ниже 14. Так вот для этого надо знать хотябы один из показателей точно: воздух или топливо. В данном случае оба значения - просто цифры. Как делать эксперимент и высчитывать?
Не спорю - я его не знаю, но я знаю свои ощущения от езды, и упадок сил даже на 40 кс при том же уровне впрыска мне объяснить себе ни как не удаётся А как это можешь объяснить ты ? Вместо того, что бы показывать моё незнание перед всеми форумчанами, лучше объясни этот снижение мощности при том же впрыске и я от тебя отстану
Да думаю можно было бы у кого-нибудь одолжить родной ))) Возможно Юра мог бы пойти навстречу ради такого дела )))
Да потому что это просто цифра - 40, она ничего не значит кроме как только ограничитель сверху. Сейчас у тебя эта цифра 55 - опять просто цифра.
Ну да, учитывая что один на х/х показывает 380-390 мг, а другой 520-530 мг. П.С. Абсолютно исправный ДМРВ должен показывать на х/х 420-430 мг. А также во всем диапазоне измерений не допускать погрешности.
Вот ! Но если сперва эта цифра означала реальное максимальное кол-во топлива впрыскиваемое за такт в цилиндр (или хотя бы очень близкое позначению) , потому как думаю вся система была заточена под именно родные форсунки с родными распылителями и родной пропускной способностью этих распылителей и давлением ступеней открытия форсунки , то после установки Юриных форсунок всё полетело в тар-тарары !!! И реальное значение впрыска упало на столько же, на сколько снизилась и мощность , а возможно и больше ! Поэтому для правильной чиповки моторов A-серии , требуется провести эксперимент и определить дельту - мнимого и реального впрыска! Ведь после этого, ты сможешь лучше и качественней улучшать моторные характеристики подобных ДВС
general1985, одно и тоже мусолишь, а в лом почитать профильную тему в двух шагах от этой ? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335850 Ты же физик, не уж то не поймешь как устроен наш ТНВД.
Ну так что насчёт завтрашней встречи, я так понял всем удобнее ближе к вечеру, тогда давайте часиков в 19:00, и место лучше такое, где без проблем заехать получится!
Спасибо большое за просвещение об устройстве ТНВД, но я, если ты не заметил, задал ВСЕГО ОДИН простой вопрос: ПОЧЕМУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЮРИНЫХ ФОРСУНОК МОЩНОСТЬ УПАЛА НА 40 ЛС и при этом цифра 40 мг ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ ?! И хочу получить на него такой же простой ответ!!! Но внятного ответа - НЕТ...