ты никак не поймешь что ответ на твой вопрос лежит на парах страницах объяснений, ты предлагаешь мне все это процитировать тут ??? хммм я сделал лучше, дал ссылку на узкую тему !
Я прочёл про устройство ТНВД и принцип его работы, спасибо за просвещение - я же написал. Но извини, я не нашёл таки внятного ответа на вопрос о снижении мощности после установки нестандартных форсунок в той ссылке что ты мне дал. Дай если не сложно ссылку прямо на то место, где про это сказано
В прочем, перечитав в 5-й раз устройство работы ТНВД , думаю я нашёл более-менее внятное объяснение, почему топлива льётся через BDG -распылители меньше чем через AKN !
А, ты конкретно про это, тогда расскажу свою версию, которой придерживаюсь. БДГ распылители имеют большее сопротивление и лучший распыл, соответвенно чтобы продавить такой распылитель нужно большее давление, большее давление = бОльшие потери при его создании. Мысль улавливаешь ? В итоге получается что распылители пылят лучше, но ТНВД не справляется, ему нужно помочь, добавить импульс впрыска, для прошивки это простое увеличение подачи В окончательном итоге имеем лучший КПД движка, обманутый ТНВД и ЭБУ, с увеличеными запросами подачи топлива, но реальный объем подачи не такой уж увеличеный. Это и делают Юра с Петром.
Молодец ! Моя версия конечно несколько отличается от твоей и ни как не связана с потерями при создании давления , т.к. они ничтожны, но конечный смысл абсолютно идентичен твоему: фактически устанавливая под не настроенный под другие форсунки насос имеем снижение фактического количества впрыскиваемого топлива ! Причём коэффициент снижения по моим прикидкам просто колоссальный! Думаю не меньше 25-30% !!! это значит, что Пётр, вливая мне по цифрам сейчас допустим 60 мг, реально вливает не более 45 !!! В принципе вчерашние измерения это отлично продемонстрировали, т.к. до установки гибридных форсунок лучшие показатели разгона до 100 составляли порядка 10 секунд!!! И это было при 40 мг, а сейчас почти 60 и цифра осталась примерно такой же ))) Да и сегодня специально стал напрягать память как проходили тогда разгоны, и мне вспомнилось, что если машина катилась на 1 передаче при холостых оборотах и я резко нажимал газ, то в районе 2300 оборотов колёса начинали срываться в букс ! А сейчас этого либо вообще не происходит, либо происходит при примерно тех же оборотах )))
ПОСЕМУ надо ехать к ПЕТРУ и проводить эксперименты для выявления фактического занижения подачи на моторах A-серии. Причём думаю что на AFB и AKN будет один коэффициент занижения, на AKE - возможно другой, хотя возможно и такой же ))) На BAU - третий, и на BDG, BDH - разницы практически не будет, т.к. ТНВД этих моторов заточены именно под пропускную способность этих распылителей и фактическое значение впрыска разнится с запрашиваемым на минимальную величину. Именно поэтому кстати у Юры топлива льётся столько, сколько запрашивается, ведь у него ТНВД от BDH !!!
Кстати Валер, вот тебе моя версия того, почему ТНВД льёт меньше чем запрашивается: запрашиваемое кол-во топлива впрыскивается исходя из временных рассчётов ! Т.е. мозг ТНВД рассчитывает кол-во впрыска в зависимости от времени, в котором игла находится в положении "слив закрыт"! Следовательно чем меньше при всех прочих равных пропускная способность распылителя, тем меньше топлива за тоже время через него вольётся в цилиндр ...
И теперь, становится ясно, почему моя Аннушка, кажется мне улиткой по сравнению со шкодой жены при примерно равных мощностях, пусть даже и 20% разнице в массе: в ауди сейчас нет даже 160 сил ... а нет потому что реально топлива льётся меньше, чем мы думали. Просто Пётр, хоть и знал, что цифра и фактическая подача топлива могут разница, глубоко в этот вопрос никогда не залазил ... Но думаю что мы обязательно найдём ответы на все вопросы, главное - ЖЕЛАНИЕ !
Не Сань) у них расходометры не работают)) и еще шота))) Шучу. Я хз, мне наверное будет сложно подъехать, но если народ соберется, то я готов!!! Я спрашивал не ответили: если ли тут у нас, либо сможет ли кто нить приехать у кого 180+?=250?лс? С исправным расходометром, настроеная и т.д? Петр, ты же делал уже кому нибудь? Или таковых нет? Для того чтоб действительно сравнить и принять для себя решение: стОит или нет, производить все манипуляции.
Есть ещё несколько человек на форуме(один в Москве,другой в области) кому Мы переделывали!У одного аке,у другово бау!
Вот этот что в Москве сможет приехать? Ему Петр тоже правил прошивку? Если результат будет достойным- буду копить на такой же проект) Зы: на вечер все в силе?
Могу подъехать, машина нужной комплекции и с полным набором тюнинга из этой темы, только берите комп свой у меня не держит аккуум более 30 минут. Да, телефон забыл на работе, пишите или в личку или давайте свои номера. Перезвоню.