Куда все пропали? Тебе звоню - абонент не абонент. Юра трубку не берет. Семен на концерт уехал. П.С. Уж мой то телефон знают абсолютно все и он есть в профиле.
Семен, если тебе так уж сильно хочется - давай зальем тебе 60 мг. П.С. Я тебе по телефону сегодня всё объяснил.
Тогда уже после 15 мая, Петр уезжает. Я тебе позже позвоню, расскажу че и как, мы с Петром по телефону поговорили. Зы: ты в Астрахань? Зы2: рыбки привези
Моя теория о контроле кол-ва впрыска через время, которое для каждого типа ТНВД+РОДНЫЕФОРСУНКИ рассчитано на заводе - изготовителе и заложено в мозгах ТНВД - подтвердилась ! Вот первая ссылочка - с "лайтсовым" описанием работы нашего ТНВД, это что бы было проще разобраться что там к чему , да и картинки хорошие. hhttp://diesel-service-himki.ru/index.php/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC/%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA-bosch-vp44 А вот вторая ссылочка - с подробнейшим описанием работы нашего ТНВД! - дающая более исчерпывающие знания и понимание принципа работы этого устройства http://www.drive2.ru/users/vovik-vw/blog/288230376152224310/
Сори, первая ссылка что-то не копируется правильно ... видимо кодировка тут не поддерживает ту ... , но http://diesel-service-himki.ru/ , далее заходим в "МНОГО ИНТЕРЕСНОГО" , далее в "ОПИСАНИЕ СИСТЕМ" и затем в "ДИЗЕЛЬНЫЙ ТНВД Bosh VP44"
general1985 С Луны свалился ? Или до книжек добрался ? )) Это все скопировано из VAG SSP и издательсвта Боша, литература которые уже года четыре как проталкиваю, только мало кто ее хочет читать или изучать. Там еще подробнее описано. На тех сайтах лишь кусками вырезано.
Валер, ну это я собственно выложил аргументы в пользу своих слов, по поводу причины уменьшения впрыска ;-) А уж читать их или нет - дело лично каждого ))) Да много ли кому надо знать как устроен и работает ТНВД ???
Конечно ! Но 3 бара мне не нужны))) Думаю надо лить до тех пор, пока 2.5 бар будет достаточно и не будет чёрного дыма. И кстати: у меня цикловая 2.2-2.5-2.8.-3.1 и двигатель работает так же тихо и ровно как и при 6 - 7 ... это может быть тоже некоторым подтверждением уменьшения впрыска, потому как при таких цифрах у многих машина уже троила на хх и работал жёстко В гости приеду как только у нас совпадёт свободное время: среда - вторая половина дня, четверг - вторая половина дня, воскресенье - первая половина дня )))
Семен - я же тебе объяснял - это просто цифры хоть 2.5, хоть 6.5 Они меняются от положения датчика, а вот реальное кол-во топлива для работы двигателя на х/х составляет 4-5 мг. Т.е. сейчас у тебя на х/х льет 4-5 мг, а ЭБУ думает 2.5-3.0 мг При полной нагрузке льется ..... мг, а ЭБУ думает 50-55 мг Ты же математик - сделай расчет и выясни неизвестное число.