Проведем аналогию: AFB, AKN - 2100 мбар и 40 мг AKE, BAU - 2250 мбар и 46 мг твой двигатель 2600 мбар и 50-55 мг как думаешь - когда пойдет черный дым у тебя? учитывая, то что ты думаешь - реальное кол-во топлива сейчас максимум 45 мг. П.С. Я например уверен, что более 60 мг будет черный дым, а это лишний раз подтверждает, что у тебя сейчас 60 мг = 60 мг А 60 мг - это примерно 440-450 Нм
Ахаха, да я всё помню Петь ))) Нехитрые подсчёты дают результат цифры 52-57 ... Кстати помимо прироста мощности я вот что заметил после сдвига датчика: если раньше трогаясь только отпуская сцепление, без подгазовки приходилось выполнять эту операцию не быстрее чем за полторы секунды, то сейчас это можно сделать за секунду ... т.е. крутящий момент холостого хода как бы это глупо не звучало - вырос ... или же , что более вероятно: при уменьшении оборотов ниже хх, сейчас топлива литься может больше чем ранее, и этим и обусловлен такой прирост тяги, что педаль сцепления можно практически кидать не подгазовывая вовсе, и машина при этом не глохнет )))
Ахаха, ну судя по твоим цифрам моя машина сейчас должна разгоняться просто мегакруто ! В прочем все ездящие со мной друзья так и говорят, но сейчас уже в моей голове и памяти столько противоречий, гипотез по поводу того, почему моя машина раньше при стоковых 150кс могла ехать как 180кс, и "белых пятен", что если честно Петь, нужны эксперименты что бы определить истину, а все предположения - лишь слова
Давай как Ты на стенд в конце мая!И все сомнения развеятся.А Ты думаешь-добавил 30-50 кабыл и всё ЛАМБОРГИНИ-ДЬЯБЛО!Ты только не так давно почти кричал как она у тебя едет!И вдруг не стого не ссего всё плохо ни чего не едет!Ты не те наркотики принемаешь!))))
Тут такое дело. Установка гибридных форсунок, уменьшает реальную подачу топлива, НЕЛИНЕЙНО. Сдвиг датчика в меньшую сторону, увеличивает реальную подачу НЕЛИНЕЙНО. Что происходит в сумме этих двух действ просчитать не возможно, можно только подстраиватся под конкретный движек ! )) На себе испытал насколько увеличивается крутящий момент на ХХ с гибридными форсунками и сдвинутым датчиком, спокойно можно даже в нехилую горку трогаться без газа, даже на 2-ой передаче. Еще раз в этом убедился на стоковом Уроде, с очень хорошим состоянием движка сцепление бросать резко нельзя, заглохнет )
Да, Юра, именно работают. П.С. Я чиповал несколько 2.5 обычных - т.е. просто чиповка. А также несколько 2.5 с твоими форсунками - разница есть. Самое интересное, что едут они все после чиповки примерно одинаково, но с твоими форсунками расход топлива на 1-2 литра точно меньше .
Я когда купил машину ,она была уже чипована,расход на ней был летом около 13л.,а зимой по 15!А сейчас лето 10, а зима самоё большоё 13!Так что меньше расход!
ДА форсунки афигенные! Просто устанавливая их, обязательно требуется отправлять мозг управления двигателем (а ещё лучше на пару с мозгом управления ТНВД) на "курсы повышения квалификации", т.к. параметры работы этих форсунок несколько иные, чем те, под которые заточена заводская прошивка ))) И теперь, как мне видится, главная задача - определить разницу в параметрах работы штатных форсунок и авторских. И как только эта разница будет определена для каждого типа двигателя, то Пётр сможет производить более точную настройку !
В твоем случае получилось вообще особенно, сейчас машина едет лучше, чем ты её купил чипованную, а расход при этом упал на 2-3 литра. П.С. Я частично разобрался, почему твоя машина не выпрыгивает на 1-ой передаче, а вжимает в сиденье только на 2-ой и 3-ей передачах. Это особенность работы АКПП и её блока - ведь они у тебя от AFB. У Сергея на БАУ коробка другая - поэтому стартует быстрее, а на 4-ой и 5-ой едет хуже твоей, потому что у него топлива всего 55 мг.
А ни кто и не говорил что будет всё легко и просто!Я вот "руки не опускаю" в отличие от тебя!Я хочу доделать всё начатое!А если Ты,как Ты говоришь устал от машины,то продай её и не .......мозги себе!Я так же устал что либо делать на ней!Но со следующей будет тоже самое!У меня было за всё время-Шестёрка,мерседес190,мерседес190,девятка,девятка,девятка,мерседес190,мерседес124(2л),мерседес124(2.3л),мерседес124(3л),ауди100(2.5 диз),и А6!так вот со всеми были те или иные проблемы!Раньше Я продавал машину если она мне вымораживала мозг.Но следущая была такая же!Так вот Я лучше сделаю одну,чем каждый раз разные,и по не многу!
Мы с Юрой решили перенести поездку на стенд в конец мая. Вот зальем тебе Семен 60 мг и тоже на стенд поедешь с нами. Отговорки не принимаются - будем добиваться ровной полки момента более 400 Нм (с 2000 до 4000 об/мин). П.С. Судя по скорости движения и оборотов двигателя: Юра 3-яя передача = Моя 4-ая передача (примерно) так вот у Юры с 2000 до 4000 об/мин около 13-14 сек у меня с 2000 до 4000 об/мин около 10-11 сек разница по моменту примерно 100-120 Нм а вот с места нет у него такого подрыва как у меня, т.к. у меня 1-ая передача короче и турбина раздувается быстрее.
Да нормально едет!Я же каждый год и не по разу езжу в Европу!На машине!Так вот когда Я еду с другом,а у него 3.0ТДИ,Он заправляется чаще и больше моего!Хотя Мы едем одинаково!Хорошая машина,большая,комфортная!И не такая уж дорогая в обслуживание если не "параноить"!Я просто знаю сколько тратят мои друзья и знакомые в свои более новые машины!У меня друзья купили Q-5 2 TFSI!2300000 руб.Через год двигатель на замену,через пол года мехатроник и ещё через пол года вся DSG под замену.Вот тебе и новая машина.Хорошо на гарантии! Вот и через 10 дней уезжаю в сторону "старушки"!)))
Юра, когда будешь ехать по автобану - попробуй замерить максималку, только аккуратно и не долго держи. П.С. И фото обязательно - у тебя же спидометр 260 всего, интересно просто. У меня спидометр до 280 - его я не смогу положить. Хотя у тебя и у меня последние цифры на спидометре - это примерно 4600 об/мин.