блин там все фотки не доступны из Казахстана, я уже с разным мест и компов пробовал ! Автору влом было фотки на форум залить, какого лешего он их на какото левый сервак залил ?
Вспомнил одну штуку, когда вынимали форсунки на моем БДГ, я заметил что на них написано TURKEY. Что это, это нормально ?
Ну я не думаю что ктото на 4-х летнем движке менял форсунки. Они значит такие с завода стоят..... Распылители как положено БДГ шные боши *1191.
Бош - Турция. Говорил Дима, что в Бундес-республике уже почти ничего не производят. Хорошо, что хоть признаются сразу, маркируют .
Где рабсила дешевле, там все и стремятся производить. Главное чтобы материалы были оригинальными и контроль качества не зевал.
Сегодня большая радость!!! Я успешно завел поставленый себе BDG мотор. По теме форсунок Дима с Валерой были правы, машина набирает обороты вяло, напоминаю что я поставил форсунки от АYM и от BDG вообщем намешал.
Я уж забыл, какой у тебя мотор был раньше ? В профиле укажи. Что кроме вялого разгона еще заметил ? Дымность, шумность ??
Всмысле сразу, в момент покупки, факел убежавший? Или проявляется спустя какой-то пробег. Если сразу, так на крайняк можно договориться с продавцом о возврате ил и качку с собой притарабанить .
Стоял раньше АИМ. Поставил БДГ все хорошо, я еще с катализатора высверлил внутренность теперь камазиком пахнуть стал Появилась проблема, после пару поездок машина постояла потом завел поехал и загорелось давление масла двигателя потом через 10 секунд потухло а через минуту снова загорелось не надолго и потухло. Может клему на датчик не доконца надел, напомните где датчик находится? завтро попробую механическим датчиком проверить, вообщем очень расстроен