Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    +100500
    не раз пробовал, одно и тоже
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Попробуй либо "белый порошок" , либо "чудо-средство" :hi:
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Тема по установке форсунок плавно переросла в тему "что и куда заливать". Мне тоже есть что сказать, но не хочется засорять эту тему. Давайте поговорим об этом в другом месте.
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо что есть сознательные люди:hi: У меня вот такой ещё вопрос созрел пока Пётр пошёл прогу правитьМожет есть у кого мысли как врезаться и куда на масленный радиатор двигателя.Штатного теплообменника не хватает.Вчера пообзванивал канторы ни кто не заминается тюнингом теплообменников.Хочу что бы масло двигателя было 80-90 градусов.А то сейчас 105- 110.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Юра, можно большой теплообменник присобачить от W12 например, или от Мерса, врезатся в магистраль можно но это стремно там до 20 бар давление.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А у меня что зимой, в -20, температура охлаждайки до 90 не доходила, что сейчас, в +20... Правда температура масла тогда была 70, а сейчас - 85 ..., если конечно постоянно топтать педаль, как бешенный, то можно получить и все 100! Но при обычной езде - чуть меньше 90 ...
    Забавно: кто-то не может остудить, а кто-то - согреть ... :D
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот залью я тебе завтра больше топлива - на х/х будет 90, а под нагрузкой 100-110 градусов. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А почему на хх должно быть 90 ??? Ведь на хх топлива-то литься больше не станет ? :nod:
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да в том то и дело что магистрали,кроме турбинной,на нашем моторе нет!Внешней.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2850 Ratkov, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    Температура на улице скоро 30 будет - вот и масло с антифризом на х/х станет 90 минимум. :nod:
    А с таким кол-вом топлива как ты хочешь - под нагрузкой антифриз будет 90-100, масло под нагрузкой будет 100-110.
    У Юры сейчас именно так - в европе на автобане масло будет 120 и более (я попросил Юру проследить этот момент).
    При 140 градусах и более - программно сделано существенное снижение мощности для защиты от перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня в стоке летом на трассе при 140 км/ч масло до 120°С нагревалось. Срашивал еще, ухудшаются его свойства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    До 120 допустимо даже на стоке, а вот выше - очень нежелательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сегодня Юре сделал углы впрыска ещё раньше на 3 градуса - вроде лучше стало, возможно расход ещё упадет.
    Завтра попробую Семену сделать также более ранний впрыск, хотя у него уже на 3 градуса раньше заводских углов.
    П.С.
    С завода AFB и AKN углы впрыска в диапазоне от 2 АТДС до 10 БТДС
    Каждый раз увеличивал Юре угол впрыска с увеличением топлива.
    Сейчас углы впрыска в диапазоне от 1 АТДС до 19 БТДС (можно еще сместить до 0 - 20)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Заметь, при максимальных подачах топлива, когда ЕГР закрыта, углы в стоковой прошивке зависят только от оборотов, а значит нет смысла делать ранние углы при увеличении подачи топлива, ведь этот угол, всеголишь угловая длительность временной задержки между импульсом впрыска и его попаданием в цилиндр.

    Ранний угол убивает движек очень легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер!Ни детонации ни каких других звуков нет!Стало меньше серого дыма!Да и тянуть стало лучше на средних оборотах!Меньше надавливать на педаль стал а машина едет!
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну дай бог :thumbup:
    я просто в теории рассуждаю, а вы на практике :)

    углы везде сместили, или только при динамичном движении ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Абсолютно вся карта переделана.
    Даже на х/х было 2 АТДС стало 1 АТДС,
    все остальные режимы более 1000 об/мин,
    а также подача топлива более 5 мг - только БТДС.
    П.С.
    Данное решение было принято ещё в прошлом году после анализа всех прошивок EDC15 и EDC16.
    Но я не думал, что в среднем все углы надо будет поднимать аж на 5-10 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сегодня долго изучал подробности устройства твоего двигателя,
    появилась одна мысль как снизить температуру масла немного,
    используя все штатные системы с небольшим дополнением новых элементов.
    П.С.
    Перезвони мне - объясню подробности.
    А то ты опять трубку не берешь. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, на ХХ то зачем в рано ? Там наоборот же надо, на гибридных форсах.
    А +5+10 это наверное до 2000 об, там где поздние хотят при подаче около 15 мг ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2860 Ratkov, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    На Коммон Рейле можно без проблем сделать на х/х 6 градусов поздно, а чуть тронул газ и уже сразу 6 градусов рано.
    Попробуй тоже самое сделать на 2.5 - не получится, т.к. опережение механическое (задержка есть).
    Да и диапазон изменения угла на 2.5 более 20 градусов тоже не получится сделать.
    П.С.
    Полностью вся таблица увеличена на 5-10 градусов примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...