Тема по установке форсунок плавно переросла в тему "что и куда заливать". Мне тоже есть что сказать, но не хочется засорять эту тему. Давайте поговорим об этом в другом месте.
Спасибо что есть сознательные люди У меня вот такой ещё вопрос созрел пока Пётр пошёл прогу правитьМожет есть у кого мысли как врезаться и куда на масленный радиатор двигателя.Штатного теплообменника не хватает.Вчера пообзванивал канторы ни кто не заминается тюнингом теплообменников.Хочу что бы масло двигателя было 80-90 градусов.А то сейчас 105- 110.
Юра, можно большой теплообменник присобачить от W12 например, или от Мерса, врезатся в магистраль можно но это стремно там до 20 бар давление.....
А у меня что зимой, в -20, температура охлаждайки до 90 не доходила, что сейчас, в +20... Правда температура масла тогда была 70, а сейчас - 85 ..., если конечно постоянно топтать педаль, как бешенный, то можно получить и все 100! Но при обычной езде - чуть меньше 90 ... Забавно: кто-то не может остудить, а кто-то - согреть ...
Температура на улице скоро 30 будет - вот и масло с антифризом на х/х станет 90 минимум. А с таким кол-вом топлива как ты хочешь - под нагрузкой антифриз будет 90-100, масло под нагрузкой будет 100-110. У Юры сейчас именно так - в европе на автобане масло будет 120 и более (я попросил Юру проследить этот момент). При 140 градусах и более - программно сделано существенное снижение мощности для защиты от перегрева.
У меня в стоке летом на трассе при 140 км/ч масло до 120°С нагревалось. Срашивал еще, ухудшаются его свойства.
Сегодня Юре сделал углы впрыска ещё раньше на 3 градуса - вроде лучше стало, возможно расход ещё упадет. Завтра попробую Семену сделать также более ранний впрыск, хотя у него уже на 3 градуса раньше заводских углов. П.С. С завода AFB и AKN углы впрыска в диапазоне от 2 АТДС до 10 БТДС Каждый раз увеличивал Юре угол впрыска с увеличением топлива. Сейчас углы впрыска в диапазоне от 1 АТДС до 19 БТДС (можно еще сместить до 0 - 20)
Заметь, при максимальных подачах топлива, когда ЕГР закрыта, углы в стоковой прошивке зависят только от оборотов, а значит нет смысла делать ранние углы при увеличении подачи топлива, ведь этот угол, всеголишь угловая длительность временной задержки между импульсом впрыска и его попаданием в цилиндр. Ранний угол убивает движек очень легко.
Валер!Ни детонации ни каких других звуков нет!Стало меньше серого дыма!Да и тянуть стало лучше на средних оборотах!Меньше надавливать на педаль стал а машина едет!
ну дай бог я просто в теории рассуждаю, а вы на практике углы везде сместили, или только при динамичном движении ?
Абсолютно вся карта переделана. Даже на х/х было 2 АТДС стало 1 АТДС, все остальные режимы более 1000 об/мин, а также подача топлива более 5 мг - только БТДС. П.С. Данное решение было принято ещё в прошлом году после анализа всех прошивок EDC15 и EDC16. Но я не думал, что в среднем все углы надо будет поднимать аж на 5-10 градусов.
Сегодня долго изучал подробности устройства твоего двигателя, появилась одна мысль как снизить температуру масла немного, используя все штатные системы с небольшим дополнением новых элементов. П.С. Перезвони мне - объясню подробности. А то ты опять трубку не берешь.
Хмм, на ХХ то зачем в рано ? Там наоборот же надо, на гибридных форсах. А +5+10 это наверное до 2000 об, там где поздние хотят при подаче около 15 мг ?
На Коммон Рейле можно без проблем сделать на х/х 6 градусов поздно, а чуть тронул газ и уже сразу 6 градусов рано. Попробуй тоже самое сделать на 2.5 - не получится, т.к. опережение механическое (задержка есть). Да и диапазон изменения угла на 2.5 более 20 градусов тоже не получится сделать. П.С. Полностью вся таблица увеличена на 5-10 градусов примерно.