Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #2861 max_r, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    Я когда с углом игрался в прошивке, по началу карту немного не правильно сделал и получилось так, что при 2000 оборотов и более на скорости угол уходил на 2 BTDC. А я удивлялся, от чего такой расход топлива дикий - при 100 км\ч 9-10 литров. После сделал угол в диапазоне до 3500 оборотов порядка 0 градусов до подачи порядка 35 мг и расход снизился до приемлемого уровня - при 100 км\ч около 7,5л, при 120 км\ч около 9,5-10л.
    Думаю нужно делать так - в диапазоне наиболее эффективной работы дизеля до 2500 оборотов (примерно), и до подачи 30-35мг угла около 0 градусов всегда достаточно для эффективного сгорания топлива.
    На оборотах выше и подачах выше экономичность не преимущество, главное мощность, поэтому углы можно и нужно делать раньше.
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так угол уходит в ранний при ускорении а потом то он опять в поздний переходит.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    при интернсивном разгоне используется от силы треть значений из карты углов, для чего тогда менять всю карту +5+10 гр ?? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    #2864 юрий.в., 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    Ну на это лучше Пётр ответит.А тянуть стала лучше.А разве для згорания большего количества топлива не требуются другие углы?Сравни карты углов AFB и BAU.Они разные.А у меня сейчас 65мг. топлива максимум.Это больше чем в 3.0TDI
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Лучше, если сгорание бОлшего количества топлива обеспечено повышенным давлением впрыска. Вот когда оно достигнуто, но хочется еще бОльшего - делаем более ранним угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2866 Ratkov, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    В заводской прошивке AFB/AKN при 35 мг и 2000 об/мин угол впрыска 4 БТДС.
    В заводской прошивке BAU/BDG при 35 мг и 2000 об/мин угол впрыска 2 и 3 БТДС
    В заводской прошивке BPP/ASB при 35 мг и 2000 об/мин угол впрыска 5 и 6 БТДС
    В Юриной прошивке при 35 мг и 2000 об/мин угол впрыска уже перепробовал все значения от 0 до 8 градусов.
    Чем раньше угол - тем лучше едет и меньше расход.
    Цифры по расходу топлива спрашивайте у Юры.
    П.С.
    В моей машине угол впрыска при таких значениях также 8 градусов после чипа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не совсем так.
    Вот например нам надо залить 35 мг при 2000 об/мин.
    Имеем два значения давления впрыска: 600 бар и 1200 бар.
    При каком значении давления угол будет раньше, а при каком позже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну и самый сложный вопрос - я не нашел пока на него точного ответа.
    При 2000 об/мин чтобы залить 40 мг или 60 мг - давление впрыска будет одинаковое?
    Если разное, то при какой подаче больше, а при какой меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Моё ИМХО что давление будет одинаковое и зависит оно в VP-44 скорее всего от оборотов ТНВД, ну и возможно от установок в прошивке ТНВД - на какой крутизне кулачков какая доза впрыскивается...
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну тут все просто, чем меньше давление впрыска тем раньше угол нужно ставить, на старых ТНВД на слабом давлении углы уходили в рано более 20 гр :))
    Соответсвенно при высоком давлении впрыска, как на ВП44 и CR углы не такие ранние, т.к. вспышка топлива происходит быстрее.
    Быстрее - означает что задержка между моментом поднятия иглы на форсунке и воспламенением гораздо меньше.

    Хмм, ну чисто теоритически тут все понятно и известно.
    Надо бы только уточнить для какого типа впрыска, для КР или ВП44 ?
    Ведь давление в этих системах создается по разному.
    Для КР давление пытается удерживатся заданным в прошивке, а в ВП44 как придется, насколько повернута кулачковая шайба.

    В любом случае, если усреднять. То полагаю что давление для впрыска 40 мг и 60 мг, будет одинаковым в первые и средние моменты впрыска, для 60 мг импульс впрыска будет длиннее поэтому удерживать максимальное/заданное давление на протяжении всего впрыска сложнее (особенно для КР). Как следствие должно быть небольшое падение давления в конце.

    ЗЫ
    Поэтому считаю чтобы эффективно сжечь увеличенное количество топлива, нужно обязательно подымать давление, иначе на завершающие дозы топлива в процессе впрыска давления может не хватить. Для ВП44 с одной стороны проще, определяющим является положение и кривизна кулачков в момент впрыска. С другой стороны все упирается в это точное положение и его удержание.... Это наш бич...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Хоть вопрос и не мне задан - попробую на него ответить.
    При 600 бар угол будет раньше чем при 1200 бар.
    При меньшем давлении топливо будет впрыскиваться дольше, хуже распыление - дольше горение, угол раньше.
    Но зависимость от давления не прямая (типа в два раза раньше надо угол делать), скорее всего будет разница в пол градуса.:shock:

    На модернизированных форсунках с повышенным давлением впрыска можно получить экономию топлива за счет более эффективного сгорания при более поздних углах впрыска, когда меньше сила действия на поршень взрывающихся газов при впрыске с опережением, ну и за счет качества распыления конечно.

    Ну и еще, про разницу в ТНВД и CR...
    Сколько импульсов впрыска делает CR в мощностном режиме? Три, четыре??? Точно что не один как в ТНВД. По какому импульсу впрыска идет отсчет угла впрыска в CR?
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Систем Коммон Рейл несколько видов, но могу точно сказать про свой двигатель.
    На х/х и до 2000 (примерно) происходит 3 впрыска за цикл,
    давление топлива при этом 500-1000 бар в зависимости от режима.
    С 2000 до 3000 (примерно) происходит 2 впрыска за цикл,
    давление топлива при этом 750-1250 бар в зависимости от режима.
    С 3000 до 4500 (примерно) происходит 1 впрыск за цикл,
    давление топлива при этом 1000-1600 бар в зависимости от режима.
    П.С.
    Общее кол-во впрысков моей системы - 5 за цикл,
    следовательно отсавшиеся 2 впрыска исключительно для регенерации сажевого фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дополнительные впрыски происходят в догонку (после освновного), чтобы соляра вытелела на выпуск, и загорелась в сажевике, очищаяя его ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ДА
    Общая картина такова:
    2 пилотных впрыска - основной впрыск - 2 дополнительных впрыска
    П.С.
    Каждый впрыск имеет свой угол и длительность.
    На высоких оборотах происходит только один впрыск.
    Т.к. происходит все настолько быстро, что очень тяжело сделать несколько отдельных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В любой заводской прошивке следующая тенденция.
    Поздний впрыск находится только в зоне работы ЕГР.
    Как только работа ЕГР прекращается - угол впрыска резко становится ранним.
    Если система ЕГР заглушена полностью - поздний впрыск надо делать только на х/х.
    Как только режим изменился от х/х - угол надо делать ранним, плавно увеличивая с оборотами и подачей топлива.
    Если давление впрыска увеличивается существенно с увеличением оборотов - угол становится ранним более плавно.
    Если давление впрыска увеличивается не существенно с увеличением оборотов - угол становится ранним более резко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сейчас Семен прочитает и напишет как он вчера по пустому МКАД от меня до дома доехал с расходом 6 литров. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    попрошу не преувеличивать :ded: ! Расход был не более 5 литров при скорости около 100-110км/ч !
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Петь, ты хоть расскажи немного о вчерашних заездах , о влитых миллиграммах , чёрном дыме , и прочих радостях =)) А то ведь есть чем похвастать, а мы - молчим :nod:
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так Ты и напиши!
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да меня тут уже все задолбались слушать, я постоянно что-то пишу, пишу, пишу ... Думаю рассказ Петра воспримут с большим энтузиазмом )))