Знаете ли, расход по БК и по факту немного разные вещи.... Честно - мне с трудом верится, что при 110 км/ч расход может быть 5 литров на машине весом 1600кг.
Во первых не 1600, а 1650, а во вторых, уважаемый, при езде по трассе расход и масса практически не связаны !
Для сравнения, у мну щас в стоке на уроде (более 1800 кг), минимум что можно вытянуть, это 6.5 на скорости 80 кмч, при 100-110, это уже будет более 7 литров. На легкой А4 легко можно было и менее 5-ти литров по боротвику вытянуть на скорости около 100 кмч.
Ещё раз спрашиваю: как масса урода связана с его расходом в загородном цикле ??? И причём тут ЛЁГКАЯ ауди А4 ???
Дык я че, я ни че! Только рад буду если по факту так и есть. Замерить надобно по методе, километров так 500 намотать в смешанном режиме и сравнить показания по БК и по факту. И успокоиться. Пы.Сы. Делал я давеча корешу прошивку на А8 с АФБ. Кореш - Костя съездил на дальняк. Говорит - расход СУПЕР! в 7 литров уложился - вваливал 150-160. Меня аж жаба задушила, завидно так стало - у меня то при такой скорости расход около 12 в лучшем случае. поехали - говорю ему, логи поснимаем, на расход посмотрим, хочу -говорю- у себя трабл найти, почему так много ест топлива, а у тебя так мало... Поехали логи сняли, все почти один в один. За одной разницой - у него БК чуть меньше показывает. Ну не суть важно. Костя давит на педаль, набираем скорость, смотрим расход 120км/ч - 6.5л. У меня глаза на лоб. Я говорю, ты круиз то включи! А он мне, так я ведь педаль держу и не сбрасываю! Включил круиз - расход 8-9л. Сошелся с моим в этом случае. Такая история... Костя не обижается, у него все равно меньше кушать стала после чипа. Я больше ему не завидую Эффект плацебо не исключаю ни в чьем случае. Предпочитаю в случае таких космических успехов в экономии топлива верить фактам. Пы.Сы. Пы.Сы. Ехал как то домой и заметил необычно низкий расход топлива для этого участка дороги, аж 6 литров при 100км/ч. Когда остановился на заправке, понял в чем дело. Всего лишь попутный ветер был, устойчивый такой, упругий
че ты как маленький, по твоему для того чтобы переместить из точки А в точку Б груз на 25% тяжелее потребуется одинаковое количество сил/энергии/топлива и т.д. ??? И второе, Урод шире, выше, габаритнее, а значит добавляй дополнительное сопротивление воздуха. И третье, полный привод, два моста....
Юра, а что писать то. Как и следовало ожидать - появился необольшой дымок после увеличения топлива ровно на 5 мг во всем диапазоне. Удлиннили шток на 1 оборот - потеряли немного внизу. Поставил углы впрыска также как у тебя. С 2000 до 4000 машина просто летит. Если сравнивать по передачам, а они у него идентичны моим, то динамика разгона на каждой передаче совсем немного хуже, чем у меня. На 3-ей передаче с 2000 до 3000 об/мин ровно за 2,75 сек У меня в этом же режиме 2,5 сек Ты ездил на моей машине совсем недавно - вот у него совсем немного хуже. Расход топлива у него упал по трассе - это точно. По городу не знаю - будет следить теперь.
Валер, если ты бы был чуть повнимательней, то я подчеркнул что это перемещение происходит на трассе, т.е. фактически без торможений и последующих ускорений ! А энергия при движении автомобиля расходуется на: 1. ускорение, 2. механические потери в коробке, двигателе, силы трения качения ..., 3. преодоление силы сопротивления воздуха. Так вот: сила сопротивления воздуха у одинаковых по форме машин - одинакова, механические потери - больше конечно у кватры , т.к. постоянно трутся всяческие детальки в торсене , кордан , ... плюс у автомата тоже есть потери в гидротрансформаторе ... Но на ускорение при движении по трассе ничего практически не тратится, т.к. ты едешь с примерно постоянной скоростью ! Поэтому масса имеет большое значение при расходе в городе, т.к. там постоянно энергия тратится на ускорения, а по трассе играет куда большую роль аэродинамика и механика )))
Да , теперь меня всё устраивает Спасибо вам ещё раз за терпение (а в общение со мной оно лишним не бывает) и помощь ))) Я даже думаю организовать лечение компрессора и стучащей части в передней подвеске, с последующим оставлением машинки себе
я очень внимателен, и написал все верно и обдумано, ты сам частично подтвердил мои слова. Одна лишь ошибка у тебя, даже для равномерного движения затраты на перемещение более тяжелого груза будут больше, это и должен показать расход ! Ты пойми что для движка не существует так называемого равномерного движения, это почти всегда мелкие скачки, в перемешку мелкие разгоны и движение накатом....
Валер, хочешь поспорю с тобой на 1000 долларов, что при равномерном движении , нет вообще никаких затрат на перемещение, если конечно отсутствуют силы противодействия ))) Энергия ещё раз повторюсь расходуется на ускорение тела, преодоление сил, связанных с аэродинамикой автомобиля, и механические потери. Понятно, что движение по трассе это не идеально равномерное движение, и что всё равно как ты выше написал есть мелкие ускорения, подтормаживания, ... Но в данном случае, это будет оказывать незначительное влияние на расход. И я написал кстати про это ;-)
Споришь со мной на 1000 баксов ? Легко , хоть на 1000000 !!! Что один и тот же двигатель при "равномерном" движении на одной скорости (к примеру 100 кмч) будет жрать ОДИНАКОГО на 1400 кг и моноприводе на 1800 кг и полном приводе НЕ БУДЕТ !!! ЗЫ У меня факты во дворе стоят, расход отличается на 40-50 % во всех режимах ! В реальности для А6 будет разница не 40 % конечно, поменьше... НО ОНА БУДЕТ !!
Валера +1 не будет! Но только потому что: 1. передаточные числа трансмиссии разные, они короткие на машине с весом 1650кг и длинные на машине с весом 1400кг! 2. На трассе на скоростях > 100 км/ч расход топлива тратится в основном на преодоление воздушного сопротивления, а оно напр. у Урода больше чем у A4! Теперь зададим вопрос по другому, берём A4 и добавляем в неё 300кг веса : 4 человека+багаж. Увеличится ли расход топлива на трассе при скоростях >100км/ч, по сравнению с "пустой" A4? Ответ: НЕТ!
Да, не будет, но разница будет при езде по трассе, не больше чем 0.2-0,3 литра ! Такую разницу можно и не заметить! А если сделать условия идеальными: без подтормаживаний и разгонов, то её не будет и вовсе )))
ПРИЧЁМ НЕ ПРОСТО СКАЗАТЬ, НО И ОБОСНОВАТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ! А вы даже не хотите понять природу процесса ...