Семён не заморачивайся кто хочет тот всегда поймёт! Ну как в этом анегдоте: " Поручик вы детей любите? -Нет! Детей нет, но сам процесс их создания просто ОБОЖАЮ..."
Вот это другое дело. Так и есть, расход будет будет на пол-литра больше, примерно. Но всеже он БУДЕТ заметен. Проверено на себе за 6 лет владения А4 ) Я же приводил пример САМОЙ ЛЕГКОЙ машины (2.5 ТДИ) А4 на моноприводе, седан и САМОЙ ТЯЖЕЛОЙ (2.5 ТДИ) Аллроад, полный привод, универсал, + 400 кг. Максимальное различие всех условий что можно придумать, и вышло +40 % топлива даже при равномерном движении !! И это еще при том что на Уроде движек просто в идеале, как на стенде, чистый, тихий, тянет отлично и ровно. На А4 жестко работает, весь в потеках, сдвинутая цикловая, дымит... И ВСЕ РАВНО на нем - 40 % расхода от УРОДА !!!! При одинаковом стиле езды, да и то даже не одинаковом, на А4 я в букс на светофорах, и по трассе на новых аммортах летаю до 200 км и в поворотах под 130 кмч )) На А4 хоть ты тресни больше 9 ти средний не получается, хоть на 2-3 передаче катайся блин, чтоб он вырос ))))
Дима, а сколько он у тебя на холостых? Что-то я недавно смотрел - 0,9 (с кондёром - 1,1). Вроде более - менее. Но тут же смотрели Пассат 2,0 с PD - 0,4. Не показатель, конечно, но разница дикая.
нет, тоже на механике Дим, я думаю тут еще дело в распылителях, у меня еще родные стоят *925-е, коррекция нулевая ) У тебяж изначально 1025-е стояли, а потом ты вообще гибридные поставил 1191 ... Ну и прошивка у тебя другая наверняка, даже в стоке, БАУ 2004 г. У мну АКЕ 2001 г. ЗЫ Похоже переход на БДГ (1191) не избежен, ну и конечно прошивку подправлять нужно
Я так думаю, расход на холостых, возможно, более серьёзный показатель для сравнения, чем на 100 км. Разные кузова, МКПП-АКПП, типтроник-мульт, размерность колёс, давление в них, разная подвеска, привод, клиренс, масса - от хлама в багажнике до веса того, кто за рулём. Прокладка за рулём по-разному давит педали. Можно подумать - список составить. А главное - дороги. По Владимирским колдобинам мои БДГшные форсунки просто обязаны жрать на литр больше.
0.9 разделить на шесть цилиндров и умножить на четыре (как на пассате) получится 0.6, не такая уж большая разница. если учесть что на 2.0 диаметр поршней намного больше - все очень логично.
конечно если двигать угол в прошивке немного раньше и приглушить ЕГР, то расход конечно немного снизится. в стоке и наддув и угол впрыска на BAU и AKE почти одинаковые, в тех прошивках которые я видел. Кстати разница в угле впрыска может быть из-за другой кулачковой шайбы в ТНВД, но это не факт. Кстати, на днях поставил летнюю резину 225 вместо 215 зимней и расход сразу подрос.
конечно конечно, всех вылечим и меня по расходу, если не летать как я, то наверное средний около 10 будет, щас средний с отрывами от светофора и постоянной раскруткой до 4000 об, в районе 11.5 Один день попробовал потошнить пока до работы ехал, показало 9 литров средний. Почему ты думаешь что глушение ЕГР уменьшит расход ? Что воспламеняет соляру, температура сжатого воздуха, с включеным ЕГР она выше, соляра должна лучше сгорать. Кнечно же все это при подачах топлива до 25 мг, когда кислорода в цилиндрах достаточно, даже с включеным ЕГР. ЕГР вообще хорошая штука на неизношенном двигателе ! Про углы и кулачковую шайбу - в точку, ее кривизна и положение в момент впрыска и формируют/искажают ту самую нелинейную зависимость угла от оборотов.
На ХХ - ваще не показатель НИРАЗУ ! Особенно на нашем ТНВД, зависит от положения датчика. Даже в доках норма цикловой на ХХ у нас 3 - 8 мг, в движении эта разница подачи не так отразится как на ХХ, на ХХ будет двухкратное отличие, КОТОРОЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ НИЧЕГО !! И по нему невозможно и нельзя судить о прожорливости движка. Эти литры-в час на ХХ - не что иное как математическая формула, цикловая умножается на кол-во цилиндров на время и т.д.... На PD таже фигня, тока там не положение датчика определяющее, а преднатяг поршня на форсунке, по сути попадание на другую кривизну кулачка.
скорее не ЕГР, а изменение угла в раннюю сторону. Просто чтобы не было детонации, при изменении угла впрыска влияние ЕГР лучше уменьшить.
Кстати пока ещё рано что-то утверждать точно на счёт расхода, но после последних изменений он упал ... причём ощутимо! Надо только точные цифры замерить, но на это уйдёт несколько недель))) Поэтому угол полюбас отражается на расходе )))
А ещё машина едет классно ... я прям упиваюсь её разгонной динамикой ! Конечно это ещё не чипованная шкода, но уже и не варенник, которым она была некоторое время назад! Не знаю сколько там сейчас точно мощности и момента, но тапку в пол нажимаю куда реже чем раньше и ещё впервые в жизни опасаюсь за "самочувствие" сцепления , да и самого ДВС