Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семён не заморачивайся кто хочет тот всегда поймёт!

    Ну как в этом анегдоте:
    " Поручик вы детей любите?
    -Нет! Детей нет, но сам процесс их создания просто ОБОЖАЮ...":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    :D:D:D
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот это другое дело.
    Так и есть, расход будет будет на пол-литра больше, примерно. :)

    Но всеже он БУДЕТ заметен. Проверено на себе за 6 лет владения А4 :))


    Я же приводил пример САМОЙ ЛЕГКОЙ машины (2.5 ТДИ) А4 на моноприводе, седан
    и САМОЙ ТЯЖЕЛОЙ (2.5 ТДИ) Аллроад, полный привод, универсал, + 400 кг.

    Максимальное различие всех условий что можно придумать, и вышло +40 % топлива даже при равномерном движении !!
    И это еще при том что на Уроде движек просто в идеале, как на стенде, чистый, тихий, тянет отлично и ровно. На А4 жестко работает, весь в потеках, сдвинутая цикловая, дымит... И ВСЕ РАВНО на нем - 40 % расхода от УРОДА !!!! При одинаковом стиле езды, да и то даже не одинаковом, на А4 я в букс на светофорах, и по трассе на новых аммортах летаю до 200 км и в поворотах под 130 кмч :)))
    На А4 хоть ты тресни больше 9 ти средний не получается, хоть на 2-3 передаче катайся блин, чтоб он вырос :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Странно, Валера, у тебя Allroad на AKПП ?

    Mой кушает 7,5/100 , 1000км на баке:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Дима, а сколько он у тебя на холостых? Что-то я недавно смотрел - 0,9 (с кондёром - 1,1). Вроде более - менее. Но тут же смотрели Пассат 2,0 с PD - 0,4. Не показатель, конечно, но разница дикая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не знаю, смотреть надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, тоже на механике :cool:


    Дим, я думаю тут еще дело в распылителях, у меня еще родные стоят *925-е, коррекция нулевая :))
    У тебяж изначально 1025-е стояли, а потом ты вообще гибридные поставил 1191 ...

    Ну и прошивка у тебя другая наверняка, даже в стоке, БАУ 2004 г.
    У мну АКЕ 2001 г.

    ЗЫ
    Похоже переход на БДГ (1191) не избежен, ну и конечно прошивку подправлять нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну тогда Валера не парся, ты знаешь что делать надо как никто другой :flirty:,

    у мяня при покупке 10л/100...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Я так думаю, расход на холостых, возможно, более серьёзный показатель для сравнения, чем на 100 км. Разные кузова, МКПП-АКПП, типтроник-мульт, размерность колёс, давление в них, разная подвеска, привод, клиренс, масса - от хлама в багажнике до веса того, кто за рулём. Прокладка за рулём по-разному давит педали. Можно подумать - список составить. А главное - дороги. По Владимирским колдобинам мои БДГшные форсунки просто обязаны жрать на литр больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    0.9 разделить на шесть цилиндров и умножить на четыре (как на пассате) получится 0.6, не такая уж большая разница. если учесть что на 2.0 диаметр поршней намного больше - все очень логично.
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    конечно если двигать угол в прошивке немного раньше и приглушить ЕГР, то расход конечно немного снизится.
    в стоке и наддув и угол впрыска на BAU и AKE почти одинаковые, в тех прошивках которые я видел. Кстати разница в угле впрыска может быть из-за другой кулачковой шайбы в ТНВД, но это не факт.
    Кстати, на днях поставил летнюю резину 225 вместо 215 зимней и расход сразу подрос.
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А по паспорту по трассе 7.0л должно быть, но не сказано при какой скорости.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    конечно конечно, всех вылечим и меня :D
    по расходу, если не летать как я, то наверное средний около 10 будет, щас средний с отрывами от светофора и постоянной раскруткой до 4000 об, в районе 11.5 :) Один день попробовал потошнить пока до работы ехал, показало 9 литров средний.


    Почему ты думаешь что глушение ЕГР уменьшит расход ?
    Что воспламеняет соляру, температура сжатого воздуха, с включеным ЕГР она выше, соляра должна лучше сгорать. Кнечно же все это при подачах топлива до 25 мг, когда кислорода в цилиндрах достаточно, даже с включеным ЕГР.
    ЕГР вообще хорошая штука на неизношенном двигателе !

    Про углы и кулачковую шайбу - в точку, ее кривизна и положение в момент впрыска и формируют/искажают ту самую нелинейную зависимость угла от оборотов. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На ХХ - ваще не показатель НИРАЗУ ! Особенно на нашем ТНВД, зависит от положения датчика. Даже в доках норма цикловой на ХХ у нас 3 - 8 мг, в движении эта разница подачи не так отразится как на ХХ, на ХХ будет двухкратное отличие, КОТОРОЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ НИЧЕГО !! И по нему невозможно и нельзя судить о прожорливости движка. Эти литры-в час на ХХ - не что иное как математическая формула, цикловая умножается на кол-во цилиндров на время и т.д.... :cool:

    На PD таже фигня, тока там не положение датчика определяющее, а преднатяг поршня на форсунке, по сути попадание на другую кривизну кулачка. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    скорее не ЕГР, а изменение угла в раннюю сторону. Просто чтобы не было детонации, при изменении угла впрыска влияние ЕГР лучше уменьшить.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а... в этом смысле да :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати пока ещё рано что-то утверждать точно на счёт расхода, но после последних изменений он упал ... причём ощутимо! Надо только точные цифры замерить, но на это уйдёт несколько недель))) Поэтому угол полюбас отражается на расходе )))
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А ещё машина едет классно ... я прям упиваюсь её разгонной динамикой ! Конечно это ещё не чипованная шкода, но уже и не варенник, которым она была некоторое время назад! Не знаю сколько там сейчас точно мощности и момента, но тапку в пол нажимаю куда реже чем раньше и ещё впервые в жизни опасаюсь за "самочувствие" сцепления , да и самого ДВС :D
     
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Всё логично, понятно. Но у меня за эти холодных пол-года бОльше солярки ушло на холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    "Логи, сестра, логи !?!!" :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...