У меня остались только эти два последних огрызка на 3-ей передаче. Два лога - разница только в длине штока 1 оборот. Расходомер Хуко - сильно завышает - на х/х 500-520 мг. При резком нажатии педали газа пару секунд черный дым. П.С. Надо уменьшить показания расходомера на 10% и сделать шток ровно посередине. Необходимо добиться: 1500 об/мин - 1500 мбар 2000 об/мин - 2000 мбар 2500 об/мин - 2500 мбар
вот что что, а шток трогать не надо ))) т.к. при сильном передуве ты хоть и получаешь хороший момент на низах, но на верхах теряешь судя по всему куда больше ... Это в принципе подтверждает пятая точка с ее ощущениями и что еще не мало важно - цифры !!!
Тут проблема не в штоке, а в завышенных показаниях ДМРВ. Только из-за него: черный дым, сильный передув, расход топлива, и т.д. Если привести эти показания к норме, шток надо будет вернуть обратно на 0,5 оборота.
Не плохо. Но наверное для АКN таскать А6 авант не легко. От того он из 3-х секунд выбежать не может. На А4 седане этот же настроеный движек думаю менее 2.5 сек выдал, как у меня. Пропорция воздуха на низах 15.5 для низов нормально, на средних и наверху 17. А если это расходомер ХУКО, то точно пропорции меньше в реале, вот и дым. 4-ю группу не видать, а надобы. наддув уходит за диапозон измерения, в таком случае нужен внешний датчик давления, хотябы для отладки.
Вот чем нравится мне Валера, так тем, что везде эта фраза. П.С. В одном логе с 2000 до 3000 об/мин - 3,25 сек В другом логе с 2000 до 3000 об/мин - 2,75 сек Сделай пожалуйста для меня свой лог на 3-ей передаче с 1000 до 4000 (больше не надо) любую одну группу - например 11.
Я через неделю уезжаю по делам на 3 недели. Юра уезжает в Европу на обкатку. В конце мая поедем на стенд. Я ещё раз проверю всех и подправлю немного, чтобы черного дыма не было вообще. Там делов осталось совсем немного. П.С. Семен - 220 л.с. Юра - 250 л.с. Моя - 280 л.с.
Кстати я начинаю верить в то, что у меня лошадей очень даже прилично, т.к. вчера несколько раз на сухом асфальте при разгоне в пол на второй передаче, неожиданно для меня, колёса срывало в букс, правда всего на оборот-другой, но факт остаётся фактом )))
Короче грёбаный мегафон опять глючит, поэтому дозвониться не могу ! Я через 10 минут выезжаю, значит часам часам к 11 уже полюбому буду
Кстати если у меня реально около 220 лс, то это фактически 47% прирост мощности по отношению к стоку, а расход сейчас, по последним подсчётам около 10.7-10.8, это с тех пор как Пётр поставил ранний угол и увеличил подачу до 60мг к 4000 оборотов ... По сути это просто фантастические показатели для 2.5 AKN ! И я конечно не рекламодатель, и не личный агент Юры и Петра, но советую всем, кому не достаточно стоковой динамики и кого не устраивает расход топлива (лично у меня он в среднем был до всех переделок не ниже 12.5 литров на 100км), пускаться во все тяжкие и устанавливать себе Юрины форсунки и править впрыск у Петра ! П.С. и ещё, машина стала работать значительно тише, чем это было раньше )))
Всем привет! у меня вопросы по форсам АКЕ : 1) сколько шайбочек должно быть под "рогатой шайбой" проставкой (у меня две) 2) в каком направлении она (проставка) ставится к распылителю широкой стороной сердечника или узкой (у меня стояло широкой давление было 220 перевернул стало 380 убрал одну шайбочку стало 230 бар) 3)могут ли попасть бракованные распылители все шесть льют на медленном поднятии давления, а на резком качке пылят купил 6 новых распылителей от БАУ