Всем привет! у меня вопросы по форсам АКЕ : 1) сколько шайбочек должно быть под "рогатой шайбой" проставкой (у меня две) 2) в каком направлении она (проставка) ставится к распылителю широкой стороной сердечника или узкой (у меня стояло широкой давление было 220 перевернул стало 380 убрал одну шайбочку стало 230 бар) 3)могут ли попасть бракованные распылители все шесть льют на медленном поднятии давления, а на резком качке пылят купил 6 новых распылителей от БАУ
Какой красивый ровный наддув у Юры ! И Семена не такой ровной, но всеж передув почти не заметен. Наверное карта ограничения наддува задрата за пределы измерения, чтоб не мешала ? )) Так ?
У Семена всё на грани передува - реальное давление не превышает 2650 мбар. Сегодня высокое атмосферное давление, низкая влажность и довольно прохладно - вот и передувает немного. Два дня назад - наддув был 2600 мбар максимум. Тогда я выкладывал логи на 3-ей передаче.
Валер!Привет!Долгие часы стараний Петра!Машина едет хорошо!Может конечно не разгоняется за 8-9-10сек!ноооооо очень не плохо разгоняется!И больше всего радует расход!Я много езжу так что мне только экономия!
хмм ....ты специально мои логи игнорируешь ? Я уж прошлом году выкладывал несколько раз и в этом пару раз точно Предлагаешь мне завтра специально с Олроуда спрыгнуть и на А4 на работу поехать с ноутбуком ?.... я подумаю.... ЗЫ не веришь в (менее 2.5 сек) без чипа ?
Я верю - хотел посмотреть другое. Я не тороплю тебя, хоть через месяц. Я сам скоро уеду на 3 недели - поэтому не спеши. Самое главное только одна группа - например 11.
Недавно Юра лично снимал логи с 4-ой группой (стр. 128 в этой теме). Каждое значение угла сделай +3 градуса. П.С. Я никогда не снимаю 4-ую группу.
1. две 2. проставка ставится к распылителю широкой стороной сердечника 3. Так надо, на новых это НОРМАЛЬНО ! приработаются 1000-2000км престанут лить на малых подачах
НЕ в тему конечно но только что ездил смотреть шкоду http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41222308-ca69.html , причём ездил на шкоде жены ))) Думал дай посоревнуюсь немного с челом, гляну как сильно он будет уезжать от меня, что бы понять велико ли преимущество 180-сильного стокового 1.8Т, перед обычным 150-сильным стоковым 1.8Т , естественно и тот и этот на чипах, причём оба от некого - Калекса (великого чип-мастера). Плюс у той шкоды было ещё куча всяких клёвых доработок! Так вот: сперва, когда мы решили что он будет впереди, уезжать от меня а я типо ловить пыль, я его помаленьку догонял ... а потом, при параллельном старте, я на 200-метровой дистанции (больше не было) вырвался на пол корпуса вперёд ... После сего, решил не покупать шкоду , т.к. погонять могу и на машине жены, а вальяжно кататься буду на своей , но тоже с ветерком
Спасибо, а как выставить давление на всех форсунках одинаковое у меня две - 235 две -250 одна -200 и управляющая - 220 бар
меня не угол интересовал, а скважность угол добавить/убавить не проблема. Насчет угла ты хочешь сказать, сейчас у Юры, при 2000 об - 10 гр при 3000 об - 13 гр дальше еще больше... не многовато ли ? чревато смертью движка, прогаром поршней или еще чего...
Ты откатай новые распылители 1-2 тыс км, а потом замерь. Думаю выровнится. На этих форсунках шайбочками/прокладками давление не регулируют ! По докам боша, регулировка давления производится подбором стержней, различной длинны... этого никто не делает насколько я знаю.
диапазон запрос/факт по углам от 1 АТДС до 19 ВТДС клапан опережения отрабатывает без проблем и выдает требуемый угол при 2000 об/мин от 2 до 12 гр в зависимости от нагрузки при 3000 об/мин от 5 до 15 гр в зависимости от нагрузки при 4000 об/мин от 8 до 18 гр в зависимости от нагрузки П.С. Если ты до сих пор не понял моих намеков - это заводская карта Коммон Рейл 3.0 ТДИ У меня так вообще диапазон углов от 6 АТДС до 24 ВТДС
)) ты как ребенок, все намекаешь намекаешь.... сам с собой какието игры затеял. По делу. Все не так однозначно. Пойми, что в КР идут несколько последовательных впрысков, а угол выставляется по первому !! В Наших ТНВД не так, там только на низах и на холодном движке есть предвпрыск, потом его нет. т.е. тот ранний угол который ты поставил он позволит залить БОЛЬШЕ топлива ОЧЕНЬ РАНО !! А на КР, только первый впрыск ранний, остальные будут после задержки ! При попадании значительного кол-ва топлива в такте сжатия убивается двигатель. Да , при некотором раннем угле, возрастает температура в цилиндре, вспышка становится эффективней, падает расход, только эта грань очень тонкая. И уж точно НЕЛЬЗЯ ставить углы от КР , т.к. длительность впрыска разная !!!! эх Петр Петр...
Валера - твоя проблема в том, что ты уверен в своих знаниях. Но не хочешь понять, что они не совсем точные. При этом думаешь, что я выпендрежник и слишком завышаю свои знания. А самое главное, я же не говорю тебе как программисту что и как надо делать. Потому что я уверен, что в этом вопросе я ниже уровнем. А с твоей стороны наблюдается обратное - только вот вопрос в том кто я? Программист, экономист, юрист, учитель математики? П.С. Поверь - половина твоих убеждений не соответствуют действительности. А слушать ты не хочешь, когда тебе намекают и подсказывают.
Хочется что-нибудь ляпнуть как всегда ... но в голову приходит лишь мысль о одна вещь: разве на КР на высоких оборотах впрыск делится на предвпрыск и т.д ???
Я конечно могу снять сканером все свои дипломы и свидетельства о повышении квалификации, но надо ли мне это? Единственный мой пробел был - это топливные системы с ТНВД распределительного типа с электронным управлением. Который я в течении этого года значительно заполнил.
Видимо читал мое сообщение, написанное буквально недавно. А теперь как учитель математики - смоделируй следующую ситуацию. Обороты двигателя 2000 об/мин. Первый впрыск - 0,18 мс Задержка - 0,1-0,2 мс Второй впрыск - 0,26 мс Задержка - 0,1-0,2 мс Третий впрыск - 0,66 мс Требуемый результат - какая длительность впрыска по углу КВ будет?