Это особо бросается в глаза на однодырочных.На наших подобного не замечал.Но сам факт заставляет задуматься...
Прочитал всю тему,но так и не вкурил,стоит ли распылы от BDG на форсы от AFB ставить,или лучше стандартные заказать?
Придет Дима и скажет громко, что СТОИТ ! Тем более, что форсы у тебя AFB. Закажешь шайбочки, посоветуешься насчет распылителей, либо BDG, либо BDH и вперед!
да кстати нарыл размер дырки на распылителях БАУ - 6 х 0.150 мм АФБ - 5 х 0.180 мм странно, суммарная площадь дырок на АФБ на четверть больше чем на БАУ !!!!! Может вот она где собака зарыта, поэтому у АФБ такой высокий второй этаж ?!!
Валер колись где инфу нарыл? )))), и глянь пожалуйста на BDG(BDH)! З.Ы. Количество впрыскиваемого топлива через форсу грубо зависит от дырки и ДАВЛЕНИЯ! Чем оно больше тем больше количество впрыскиваемого топлива за тот-же промежуток времени! (Завихрители не в счёт! На AFB их нет!) Т.е. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ AFB форсунок ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем BAU!
Погоди, не все понимаю. На AFB площадь дырок больше - давление должно быть меньше. Однако, вторая ступень у AFB выше. Но давление во всем диапазоне оборотов выше у AKE/BAU. Что-то путаю, но тут речь идет о разных давлениях: одно самой форсунки (второго этажа), другое - созданное распылителем. Как они связаны друг с другом?
Основное давление открытия форсунки по идее должно практически напрямую зависить от величины дырки в распылителе. Чем оно больше, тем при большем давлении должен начинатся впрыск, дабы не "сцать". И одновременно с этим, есть "другое" давление , максимально возможное/достижимое. Чем больше дырки на распылителях тем меньшее давление будет достигатся в максимуме. Это как водопрободный кран, если его открыть немного, давление в системе будет сохранятся или уменьшится на немного, а если открыть сильно, давление упадет. Вот и получается что в идеале нужно соблюсти этот самый баланс давления и пропускной способности распылителя.