Это расчитывается за пол минуты - 18 градусов. Плюс задержка срабатывания пьезофорсунки - около 2-3 градусов.
Петр, я думаю мы друг друга поняли. Наши слова навели друг друга на размышления. Пока я остаюсь при своем мнении, пока все не проверю много раз...
вот еще одна ключевая фраза, на ВП44 - этой задержки нет вообще, угол определятся когда игла уже поднялась. И по этой составляющей запрашиваемый угол на КР должен быть раньше, а на ВП44 позже.
+1 Логично, дабы сделать впрыск нужно сначала отдозировать, сжать топливо, затем по достижению мин давления в 240бар давление поднимает иглу форсунки и происходит впрыск! В КР всё просто: давление уже есть, просто открываем пьёзо-крантик...и происходит впрыск
Дим, а теперь сам глубже копни. Все дело в том что на ВП44 угол измеряется уже ПОСЛЕ всех этих сжатий и задержек. Т.е. тот угол когда давление уже открыло иглу и начало литься в цилиндр. Без пауз и задержек (исключение предвпрыск на низах и прогреве). На КР тоже с ростом оборотов количество задержек и впрысков уменьшается, согласен, но их в итоге все равно больше во всех режимах чем на ВП44. ПОЭТОМУ то даже в стоке на ВП44 углы значительно позже чем на КР ! Я не хочу конечно никому зла, но я опасаюсь за движки Юры и Семена.... время рассудит
Валер, если бы углы были слишком ранними, то очевидно - двигатель бы либо колбасило, либо он работал жёстко, либо появились бы какие-нибудь новые обертона в звуке двигателя. Но этого НЕТ !
Петр, ты гонишь ! Форум создан для того чтобы рождать истину в диалоге и спорах. Я озвучиваю свои мысли, ты свои, ктото еще свои.... это нормально. Какие в жопу дипломы ??? Очнись ! Я тоже ошибаюсь, такие факты на форуме присутсвуют, я признаю свои ошибки если мне обосновывают. Научись общатся, без понтов и детских намеков. Мы серъезные вещи обсуждаем.
Кстати думаю, что если мой двигатель и развалится, то не от раннего впрыска, а от того, что в нём нет запаса прочности на подобный прирост момента
дай бог, конечно же. если бы я был рядом с вами, и видел и слышал ваши движки, я бы по другому разговаривал возможно Пока что я имею скудную информацию да еще и в виртуале. Вот поэтому и пытаюсь предостеречь опасность исходя из теории и логики. Буду рад оказатся не правым, если это так. Истина дороже ! Странно что Петр все свои слова считает истиной и не создает диалог. Еще год назад я намекал ему поигратся с углами, он тогда перечил и гнул пальцы что он без углов все сделат супер, проходит год, и он делает это и опять гнет пальцы что он прав.... А ведь он тоже учится у нас, у каждого и у меня тоже.... только не ценит это.. Все выдает за свои разработки ! Погляди на меня или Алексея из Испании (ucry77), мы всегда делимся всем что знаем, и пытаемся обсудить это со всеми. Так должно быть на форуме !
Соглашусь с тобой в том, что все мы постоянно учимся чему-то новому друг у друга, берём новые знания и с технической литературы и посредством эксперимента и конечно путём размышлений
Валера, я видел половину твоих прошивок, которые ты делал ребятам. Так вот ты экспериментируешь и учишься на других. А я исключительно на своем автомобиле. П.С. И после этого ты меня будешь обвинять в чем-то?
А вообще очень хочется что бы все, воспользовавшиеся Юриным "ноу-хау" и Петиной "настройкой" немного подытожили результаты. Просто выложили цифры разгона, расхода, шумности работы двигателя, ... : ДО и ПОСЛЕ. И тогда-то и станет виден масштаб изобретения НУ а даже если и нет всех цифр, то хоть какие есть - выложить ! И рассказать свои ощущения. Очень не хватает какой-то завершённости, точки в конце предложения. Или конечно может это только у меня такое чувство ...
Прошло пол года после замены форс и прошивки ,работате ровно ,тянет хорошо ,проблемм с пуском в морозы не было ни каких ,расход около 12 литров по Москау , хочется опять большего ,записался к Петру на правку проги Отпишусь как и что после