Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это расчитывается за пол минуты - 18 градусов.
    Плюс задержка срабатывания пьезофорсунки - около 2-3 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Петр, я думаю мы друг друга поняли.
    Наши слова навели друг друга на размышления.
    Пока я остаюсь при своем мнении, пока все не проверю много раз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот еще одна ключевая фраза, на ВП44 - этой задержки нет вообще, угол определятся когда игла уже поднялась. И по этой составляющей запрашиваемый угол на КР должен быть раньше, а на ВП44 позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ладно - мы поняли друг друга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Логично, дабы сделать впрыск нужно сначала отдозировать, сжать топливо, затем по достижению мин давления в 240бар давление поднимает иглу форсунки и происходит впрыск!

    В КР всё просто: давление уже есть, просто открываем пьёзо-крантик...и происходит впрыск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, а теперь сам глубже копни.
    Все дело в том что на ВП44 угол измеряется уже ПОСЛЕ всех этих сжатий и задержек. Т.е. тот угол когда давление уже открыло иглу и начало литься в цилиндр. Без пауз и задержек (исключение предвпрыск на низах и прогреве). На КР тоже с ростом оборотов количество задержек и впрысков уменьшается, согласен, но их в итоге все равно больше во всех режимах чем на ВП44.

    ПОЭТОМУ то даже в стоке на ВП44 углы значительно позже чем на КР !

    Я не хочу конечно никому зла, но я опасаюсь за движки Юры и Семена....
    время рассудит :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вобщем у меня тоже Пётр поставил ранние углы... не жалуюсь...:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    4-ю группу покажи , разгон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Валер, если бы углы были слишком ранними, то очевидно - двигатель бы либо колбасило, либо он работал жёстко, либо появились бы какие-нибудь новые обертона в звуке двигателя. Но этого НЕТ ! :nod:
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Петр, ты гонишь ! :rollingeyes:
    Форум создан для того чтобы рождать истину в диалоге и спорах.
    Я озвучиваю свои мысли, ты свои, ктото еще свои.... это нормально.

    Какие в жопу дипломы ??? Очнись !
    Я тоже ошибаюсь, такие факты на форуме присутсвуют, я признаю свои ошибки если мне обосновывают.
    Научись общатся, без понтов и детских намеков.
    Мы серъезные вещи обсуждаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ok :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати думаю, что если мой двигатель и развалится, то не от раннего впрыска, а от того, что в нём нет запаса прочности на подобный прирост момента :shuffle:
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2993 UTUG, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    дай бог, конечно же. :thumbup:
    если бы я был рядом с вами, и видел и слышал ваши движки, я бы по другому разговаривал возможно

    Пока что я имею скудную информацию да еще и в виртуале. Вот поэтому и пытаюсь предостеречь опасность исходя из теории и логики.
    Буду рад оказатся не правым, если это так. Истина дороже !

    Странно что Петр все свои слова считает истиной и не создает диалог.
    Еще год назад я намекал ему поигратся с углами, он тогда перечил и гнул пальцы что он без углов все сделат супер, проходит год, и он делает это и опять гнет пальцы что он прав.... А ведь он тоже учится у нас, у каждого и у меня тоже.... только не ценит это..
    Все выдает за свои разработки ! :flirty:

    Погляди на меня или Алексея из Испании (ucry77), мы всегда делимся всем что знаем, и пытаемся обсудить это со всеми. Так должно быть на форуме !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Валера, а ты сам ещё глубже копни, чем ты сейчас копаешь - может тогда поймешь в чем ошибаешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дима, сейчас у тебя все углы заводские.
    Дымность и многое другое - заводское.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Соглашусь с тобой в том, что все мы постоянно учимся чему-то новому друг у друга, берём новые знания и с технической литературы и посредством эксперимента и конечно путём размышлений :nod:
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Валера, я видел половину твоих прошивок, которые ты делал ребятам.
    Так вот ты экспериментируешь и учишься на других.
    А я исключительно на своем автомобиле.
    П.С.
    И после этого ты меня будешь обвинять в чем-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А вообще очень хочется что бы все, воспользовавшиеся Юриным "ноу-хау" и Петиной "настройкой" немного подытожили результаты. Просто выложили цифры разгона, расхода, шумности работы двигателя, ... : ДО и ПОСЛЕ. И тогда-то и станет виден масштаб изобретения :umnik: НУ а даже если и нет всех цифр, то хоть какие есть - выложить ! И рассказать свои ощущения.
    Очень не хватает какой-то завершённости, точки в конце предложения. Или конечно может это только у меня такое чувство ... :shuffle:
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахаха, ну Петь ты чуть преврал: на своём, на Юрином и на моём :D:D:D
     
  20. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    Прошло пол года после замены форс и прошивки ,работате ровно ,тянет хорошо ,проблемм с пуском в морозы не было ни каких ,расход около 12 литров по Москау , хочется опять большего ,записался к Петру на правку проги :D Отпишусь как и что после
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...