General 1985 хороший понт дороже денег ! еще раз повторюсь не та у тьебя машина что бы делать всех ! всю тему засрал я а я ая и не хера все равно выше горловы не прыгнешь !!!
Это не совсем понт ))) Вот когда Пётр настроит двигатель так, что бы на назах он не дымил при резком нажатии на газ, когда при такой мощности он проедет ещё 100тысяч километров и будет ещё жив, вот тогда да - это был бы понт ))) А сейчас это подстрекательство к гонке
Да не, он до этого и так и сяк пытался меня объехать, но в правом ряду были машинки с буковкой "У" на крыше , да и я время от времени "рисовался перед ним, нажимая газульку и дымя ему прям в нос", а тут прям идеально вышло, он обогнал перед лежаком последнего тихохода, и мы вместе перевалив через гребень лежака стали топить что есть мочи
давай так я приеду к тебе в балашиху или ты подьезжай к хромотрону напротив поста гайцев на вьезде со мкада по щелчку тормози проедем с тобой до сокольников от светофора до светофора с отжигом педали в пол у меня AFB 2000 убитая нахер и когда ты меня уделаешь ты самоутвердишься VAG не те тачки моя мечта была когда -то Corrado но она так и осталась мечтой движок G 60 вот это да !!!!!
Самоутверждение и объезд убитого AFB - не имеют ни чего общего ))) А вот не отстать на старом AFB от новейшего бензинового 2.0Т - это что-то да значит
А давай ты в течении полу года будешь тратить своё время, силы и деньги на восстановление и доводку своего двигателя , между прочим всего на год старшего чем мой, а потом, когда он станет мощней и экономичней - будешь гоняться со всеми и вся ?
Хороший результат. Я обьязательно с тобой заеду, и потом посмотрим сколько ты на чипе поездишь... Я о ресурсе) Если прилично меня объедишь- чипанусь
Я пока больше беспокоюсь за подвеску и климат, нежели за двигатель =))) А ещё блин ездил сегодня с женой на её шкоде к отцу, так начала твориться такая хрень: на низких оборотах при сильном нажатии на газ машина начинает дёргаться ... двигатель колбасит ! А на оборотах выше 2200-2500 - всё ровно, чинно, мирно ))) Вот эта проблема теперь меня беспокоит куда больше чем моторессурс моего AKN )))
НЕ могу, ей богу не могу ... Да и гоняюсь я только с теми, кто вижу и сам не прочь вжарить и "померяться пиписьками" при первой же возможности
А потом на форуме появятся две новые темы: Развалился двигатель 2.5 ТДИ - что делат? и Развалился двигатель 2.0 ТФСИ - что делать?
Ахаха Но ведь мы и ездим на машинах , что бы езда приносила нам удовольствие , и для меня удовольствие это не только кожа-рожа и прочая требуха, это ещё и драйв ! Я прекрасно понимаю что езжу на бабушко-мобиле и что он заточен совсем под другие цели, нежели светофорные гонки, но коль другой тачки нет, то надо стараться ловить кайф от того, что имеешь ))) И этим собственно я и занимаюсь
А если кто-то хочет сказать, что ездит только лишь для того, что бы переместить своё бренное тело из точки А в точку В, то почему бы вам не купить ладу калину или рено логан, думаю с самим перемещением они справятся не хуже чем Ауди А6
Всем привет из Франквурта на Майне!!!!!Много писать не буду,Пётр машина не дымит разгоняется хорошо 200 едет легко больше не пробовали идёт дождь.расход радует.Ехали 4-5 часов со скоростью 180-200 км.час 10 литров.масло 110 градусов охл.жидкость 95 гр. Всё хорошо.)))))))
И ещё если кто-то считает что все эти рассказы это флуд, то у меня другое мнение по этому поводу: думаю что эти рассказы отображают то, насколько эффективно Юрино изобретение в совокупности с Петиной настройкой !!! А тема собственно так и называется: "Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!"
Привет. Ну и хорошо - расход супер, у меня тоже 10 при скорости 180-200. Когда вернешься я тебе немного поправлю, нашел я способ сделать все стабильно и без дыма. П.С. Ведь надо же на стенде получить 450 Нм и 250 л.с.