У тебя сейчас в прошивке 4000 об/мин - 60 мг топлива, максимум мы пробовали заливать 65 мг - был черный дым. если скажешь мне реальную скорость по GPS - смогу довольно точно определить мощность двигателя (+/- 5 л.с.) П.С. По хорошему идеальным вариантом будет 250 км/ч = 250 л.с.
Хочу поделиться своими мыслями с Юрой и Петром: возвращаюсь к теме о пропускной способности распылителей BDG: хоть они и имеют 6 дырок, но в целом пропускная способность оказывается при прочих равных параметрах меньшей нежели у родных AFB-шных, вследствие чего топлива попадает в цилиндр меньше и мы чувствуем потерю мощности, как и почему это происходит я уже описывал и повторяться не буду. Но сегодня ко мне приезжал Вася - MSK на своей Авоське, с установленными распылителями BAU и чипом от Петра. По цифрам в цилиндр льётся максимум 50мг, НО: пропускная способность BAU-шных форсов выше нежели родных AFB-шных, и поэтому в цилиндр реально попадает больше !!! эта мысль мне пришла в голову после покатушек на его машинке - по попо-ощущениям ! Думаю его авоська объедет Юрину шестёрку ! И именно потому что топлива реально льётся больше, нежели по цифрам, у него уже при цифре в 55мг впрыска автомат отказывался нормально работать, а у Юры даже при 60мг он хоть и с глюками, но работает...
Сеня, твоя правда ! Этот самый вопрос я подымал еще в самом начале темы. Прикол в том что изза высокой пропускной способности (АФБ/АКЕ/БАУ), кол-во топлива влитое в цилиндр ближе к ВМТ оказывается больше чем на БДГ. Это и дает существенную прибавку крутящего момента. Но !!!! Такой распылитель имеет меньший КПД на низах и большую дымность во всех режимах. Ну и существенно больший расход. Поэтому мы вправе выбирать, что мы хотим, улетную динамику с увеличенным расходом и дымком, либо нормальную динамику без дыма и отличным расходом Дима озвучивал номера распылителей которые имеют пропускную способность В ДВА РАЗА выше чем БАУ, вот это ваще пипец, ктонить готов попробовать ? )
Семен, ты Америку открыл ! Год назад еще выяснили, что распылители BDG имеют самые мелкие отверстия. Установив BDG, получаем медленно разгоняющийся, нединамично, но очень экономично едущий автомобиль. Далее следует сдвиг датчика ротора ТНВД и чип.
Вы поймите вот что: в мозгу двигателя есть цифра, показывающая кол-во впрыска и в зависимости от того с помощью какого метода в ТНВД эта цифра превращается в реальное кол-во впрыска зависит: будет ли она совпадать с реальной, вне зависимости от того какие распылители с какой пропускной способностью мы устанавливаем, либо искажённой, если же ставить распылители с другой пропускной способностью, нежели та, под которую заточена вся система изначально. Так вот, несколькими страницами ранее я описал по какому принципу или можно сказать с помощью какого метода наши ТНВД определяют необходимое в данный момент кол-во впрыска (которое запрашивается) и объяснил почему при распылителях с другой пропускной способностью цифра запрашиваемая и реальная будут отличаться. А ipman мне говорит просто про то, что какое-то время назад эта ема обсуждалась... Просто обсуждение без каких либо доказательств и обоснований - это лишь беседа, беседа ни к чему не обязывающая. А мне как математику - нужны доказательства и факты!!! И я их вчера получил.
Семен, именно объяснялось, выяснялось и не раз ! Споры и обсуждения продолжались несколько мясяцев. Теперь приходишь ты, и все сначала ....
Ткни меня носом в место в тех спорах, где объясняется почему через БДГ-шные распылители впрыскивается меньше топлива , ПОЖАЛУЙСТА!
И покажи пожалуйста ещё, где объясняется, почему при установке BAU-шных форсов вместо штатных AFB-шных, мощность возрастёт, причём возрастёт не только за счёт лучшего распыла, но и за счёт увеличения количества впрыскиваемого топлива.
Честно, желания нет искать, можешь сам найти. Похоже все кроме тебя учавствовали в тех обсуждениях ) Хмм, вообщето пропускная способность у БАУ ниже чем у АФБ (ажно на четверть), это тоже обсуждалось...
Семён уже говорили об этом: Во первых диаметр отверстий в BDH(BDG) меньше дабы достигнуть давление макс в 2000бар, (1850бар BAU) при тех же параметрах THBД! (Та-же кулачковая шайба и те-же цилиндрики) Во вторых, у них на игле выфрезерованны завихрители потока 4-го поколения уменьшающие скорость потока на больших подачах на ~25% без них и на ~15% по сравнению с завихрителями BAU
Ладно, пусть на BAU она ниже чем на AFB, но на BDG она ещё ниже чем на BAU ! Поэтому в любом случае при одних и тех же цифрах по впрыску, через BAU будет литься больше топлива чем через BDG. И именно поэтому при цифре 55 у Васи коробас начинает отказывать, а у Юры при 60 он ещё работает
Ну вот а я в соседней теме доказываю что железо насосов внутри одинаковое. Имеется в виду двухплунжерные.
Сергей ты тоже пропустил прошлогодние обсуждения ? Давление создает не только ТНВД, оно создается парой ТНВД + распылитетель. С одной стороны плунжеры качают соляру, а с другой пропусканя способность распылителя сопротивляется, в итоге и создается давление. При одних и тех же кулачковых шайбах, при 4000 об, на распылителе : АФБ/AKN - 1500 бар АКЕ/БАУ - 1850 бар БДГ/БДН - 2000 бар
Ребят, разбавлю немного вашу дискуссию... Если, например, имеется мотор BCZ, как я понимаю, тот же BDH, чего посоветуете сделать перед поездкой к Петру? Форсы меняем?? Распылители? Или просто к Юрию сначала на проверку распыла?
Я бы обработал ТНВД с форсунками чудо-средством, а потом поехал к Юре на проверку , а уже потом - к Петру Или даже не так: сперва поехал к Юре на проверку, затем обработал ТНВД с форсунками чудо-средством, затем опять поехал к Юре - посмотреть что изменилось, а затем уже поехал к Петру