Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3081 Ratkov, 27 апр 2013
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
    У тебя сейчас в прошивке 4000 об/мин - 60 мг топлива, максимум мы пробовали заливать 65 мг - был черный дым.
    если скажешь мне реальную скорость по GPS - смогу довольно точно определить мощность двигателя (+/- 5 л.с.)
    П.С.
    По хорошему идеальным вариантом будет 250 км/ч = 250 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
  4. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    Чё вуаля , в личку бы кинул а не забивал тему :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Хочу поделиться своими мыслями с Юрой и Петром: возвращаюсь к теме о пропускной способности распылителей BDG: хоть они и имеют 6 дырок, но в целом пропускная способность оказывается при прочих равных параметрах меньшей нежели у родных AFB-шных, вследствие чего топлива попадает в цилиндр меньше и мы чувствуем потерю мощности, как и почему это происходит я уже описывал и повторяться не буду. Но сегодня ко мне приезжал Вася - MSK на своей Авоське, с установленными распылителями BAU и чипом от Петра. По цифрам в цилиндр льётся максимум 50мг, НО: пропускная способность BAU-шных форсов выше нежели родных AFB-шных, и поэтому в цилиндр реально попадает больше !!! эта мысль мне пришла в голову после покатушек на его машинке - по попо-ощущениям ! Думаю его авоська объедет Юрину шестёрку ! И именно потому что топлива реально льётся больше, нежели по цифрам, у него уже при цифре в 55мг впрыска автомат отказывался нормально работать, а у Юры даже при 60мг он хоть и с глюками, но работает... :shuffle:
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сеня, твоя правда ! Этот самый вопрос я подымал еще в самом начале темы. Прикол в том что изза высокой пропускной способности (АФБ/АКЕ/БАУ), кол-во топлива влитое в цилиндр ближе к ВМТ оказывается больше чем на БДГ. Это и дает существенную прибавку крутящего момента. Но !!!! Такой распылитель имеет меньший КПД на низах и большую дымность во всех режимах. Ну и существенно больший расход. Поэтому мы вправе выбирать, что мы хотим, улетную динамику с увеличенным расходом и дымком, либо нормальную динамику без дыма и отличным расходом :)

    Дима озвучивал номера распылителей которые имеют пропускную способность В ДВА РАЗА выше чем БАУ, вот это ваще пипец, ктонить готов попробовать ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Семен, ты Америку открыл :D:hi:! Год назад еще выяснили, что распылители BDG имеют самые мелкие отверстия. Установив BDG, получаем медленно разгоняющийся, нединамично, но очень экономично едущий автомобиль. Далее следует сдвиг датчика ротора ТНВД и чип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Вы поймите вот что: в мозгу двигателя есть цифра, показывающая кол-во впрыска и в зависимости от того с помощью какого метода в ТНВД эта цифра превращается в реальное кол-во впрыска зависит: будет ли она совпадать с реальной, вне зависимости от того какие распылители с какой пропускной способностью мы устанавливаем, либо искажённой, если же ставить распылители с другой пропускной способностью, нежели та, под которую заточена вся система изначально.
    Так вот, несколькими страницами ранее я описал по какому принципу или можно сказать с помощью какого метода наши ТНВД определяют необходимое в данный момент кол-во впрыска (которое запрашивается) и объяснил почему при распылителях с другой пропускной способностью цифра запрашиваемая и реальная будут отличаться.
    А ipman мне говорит просто про то, что какое-то время назад эта ема обсуждалась... Просто обсуждение без каких либо доказательств и обоснований - это лишь беседа, беседа ни к чему не обязывающая. А мне как математику - нужны доказательства и факты!!! И я их вчера получил. :umnik:
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, именно объяснялось, выяснялось и не раз !
    Споры и обсуждения продолжались несколько мясяцев.
    Теперь приходишь ты, и все сначала .... :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ткни меня носом в место в тех спорах, где объясняется почему через БДГ-шные распылители впрыскивается меньше топлива , ПОЖАЛУЙСТА! :nod:
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И покажи пожалуйста ещё, где объясняется, почему при установке BAU-шных форсов вместо штатных AFB-шных, мощность возрастёт, причём возрастёт не только за счёт лучшего распыла, но и за счёт увеличения количества впрыскиваемого топлива.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Честно, желания нет искать, можешь сам найти. Похоже все кроме тебя учавствовали в тех обсуждениях :))

    Хмм, вообщето пропускная способность у БАУ ниже чем у АФБ (ажно на четверть), это тоже обсуждалось... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семён уже говорили об этом:
    Во первых диаметр отверстий в BDH(BDG) меньше дабы достигнуть давление макс в 2000бар, (1850бар BAU) при тех же параметрах THBД! (Та-же кулачковая шайба и те-же цилиндрики)
    Во вторых, у них на игле выфрезерованны завихрители потока 4-го поколения уменьшающие скорость потока на больших подачах на ~25% без них и на ~15% по сравнению с завихрителями BAU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ладно, пусть на BAU она ниже чем на AFB, но на BDG она ещё ниже чем на BAU ! Поэтому в любом случае при одних и тех же цифрах по впрыску, через BAU будет литься больше топлива чем через BDG. И именно поэтому при цифре 55 у Васи коробас начинает отказывать, а у Юры при 60 он ещё работает :nod:
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так и есть ! :nod: только ты опоздал на 1 год ! :thumbup:

    ЗЫ
    почаще заглядывай в другие темы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ну вот а я в соседней теме доказываю что железо насосов внутри одинаковое. Имеется в виду двухплунжерные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сергей ты тоже пропустил прошлогодние обсуждения ?

    Давление создает не только ТНВД, оно создается парой ТНВД + распылитетель. С одной стороны плунжеры качают соляру, а с другой пропусканя способность распылителя сопротивляется, в итоге и создается давление. При одних и тех же кулачковых шайбах,
    при 4000 об, на распылителе :
    АФБ/AKN - 1500 бар
    АКЕ/БАУ - 1850 бар
    БДГ/БДН - 2000 бар
    :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Ребят, разбавлю немного вашу дискуссию... Если, например, имеется мотор BCZ, как я понимаю, тот же BDH, чего посоветуете сделать перед поездкой к Петру? Форсы меняем?? Распылители? Или просто к Юрию сначала на проверку распыла?
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я бы обработал ТНВД с форсунками чудо-средством, а потом поехал к Юре на проверку , а уже потом - к Петру :beer:
    Или даже не так: сперва поехал к Юре на проверку, затем обработал ТНВД с форсунками чудо-средством, затем опять поехал к Юре - посмотреть что изменилось, а затем уже поехал к Петру :cool:
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    узнать бы для начала, какие там распылители стоят и их состояние ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...